Главная - Жилищное право - Правила переноса знаков в уравнении

Правила переноса знаков в уравнении


Правила переноса знаков в уравнении

Уравнение правило переноса


Причём неважно, является ли переносимое слагаемое числом, переменной или же целым выражением. Перенесём первое слагаемое в правую сторону уравнения. Получим: Перенесём все числа в одну сторону. В итоге имеем: Допустим мы хотим перенести все иксы из левой части уравнения в правую.

Вычтем из обеих частей 5 x Теперь нужно проверить, совпадают ли левая и правая части уравнения.

Заменим неизвестную переменную получившимся результатом: Теперь можно привести подобные слагаемые: Следовательно, 4 — корень уравнения 5x+2=7x-6. Так как для него тождество доказано, то и для неравенств тоже, по определению. Две части уравнения по определению равны, поэтому можно вычесть из обеих частей уравнения одинаковое выражение, и равенство останется верным.

Решение уравнений

Обычно в таком случае говорят, что обе части уравнения разделили на 5.

По одну сторону знака «равно» оно сократится с тем, что было. По другую сторону равенства, выражение, которое мы вычли, появится со знаком «минус». Правило для уравнений доказано.

Третье уравнение: Это уравнение можно переписать так: Следующее уравнение:

Сделаем вывод: Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

Второе уравнение: То же самое мы бы получили, если бы воспользовались правилом отыскания неизвестного множителя. Сделаем вывод: Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число.
И решим ещё одно уравнение: Чтобы решить уравнение, содержащее подобные слагаемые нужно: 1) слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа – в его правую часть, не забывая при переносе менять знаки на противоположные; 2) привести

Линейные уравнения.

Решение линейных уравнений. Правило переноса слагаемого.

Именно поэтому не переносят (−3×2⋅2) и (7x).

Однако мы модем раскрыть скобки и получить 2 слагаемых: (−3x‑⋅2) и (−3×2⋅7x). Эти 2 слагаемых можно переносить отдельно друг от друга. Таким же образом преобразовывают неравенства: 7x+25>14 Собираем каждое число с одной стороны. Получаем: 7x>14−25 или 7x>−11 Доказательство. 2-е части уравнения по определению одинаковы, поэтому можем вычитать из обеих частей уравнения одинаковые выражения, и равенство будет оставаться верным.
Вычитать нужно выражение, которое в итоге нужно перенести в другую сторону.

Тогда по одну сторону знака «=» оно сократится с тем, что было. А по другую сторону равенства выражение, которое мы вычли, появится со знаком «-». Это правило зачастую используется для решения .

Для решения используются другие методы.

Решение линейных уравнений 7 класс

Рассмотрим другое уравнение. 5x = 4x + 9 По перенесем «4x» из левой части уравнения в правую, поменяв знак на противоположный.

Несмотря на то, что перед «4x» не стоит никакого знака, мы понимаем, что перед «4x» стоит знак «+».

5x = 4x + 9 5x = +4x + 9 5x − 4x = 9 Теперь и решим уравнение до конца. 5x − 4x = 9 x = 9 Ответ: x = 9 Запомните!

Число «4», которое стоит при «x», называют числовым коэффициентом при неизвестном.

В любом уравнении можно разделить левую и правую часть на одно и то же число. Но нельзя делить на неизвестное! Разберемся на примере, как использовать правило деления при решении линейных уравнений.

Между числовым коэффициентом и неизвестном всегда стоит действие умножение.

Основные приемы решения уравнений.

Таким образом, (4) есть верное числовое равенство.

Чтобы решить уравнение необходимо сделать так, чтобы при «x» стоял коэффициент «1».
Но это означает, что a есть корень уравнения (2). Итак, каждый корень уравнения (1) является также корнем уравнения (2), т.

е. (1)

(2). Аналогично доказывается, что (2)(1).

Итак, мы доказали, что при переносе любого слагаемого из одной части уравнения в другую с противоположным знаком получается равносильное уравнение. В частности, мы можем, если нужно, перенести все слагаемые в одну часть уравнения. Иначе говоря, f(x) = g(x) f(x) — g(x) = 0 что является частным случаем эквивалентности (1)(2).

Мы видим, что любое уравнение с одним неизвестным можно заменить эквивалентным уравнением вида h(х) = 0, т. е. уравнением, в левой части которого стоит некоторая функция, а правая часть равна нулю. Указанное преобразование (перенос членов из одной части уравнения в другую) применяется при решении уравнений чрезвычайно часто.

Линейные неравенства.

Исчерпывающий гид (2019)

Ну вот и справились с неравенством! Сейчас я введу формализованное определение линейного неравенства и будем разбираться с ним дальше.

Линейные неравенства — это неравенства вида:

где и – любые числа, причем ; — неизвестная переменная. Например: Все приведенные выше неравенства являются линейными. Во всех них «сидит» очень важная особенность: в таких неравенствах нет иксов в квадрате, в кубе и т.д., кроме того в этих неравенствах нет деления на икс и икс не находится под знаком корня.

Чтобы лучше распознавать линейные неравенства, настоятельно рекомендую тебе еще раз заглянуть в раздел «Скрытые» линейные уравнения или…» темы . Линейные неравенства обладают не меньшим талантом «скрываться».

Чтобы не попасть впросак и с легкостью преобразовывать любые неравенства надо знать и успешно применять 3 очень важных правила.

Конспект урока по теме «Решение уравнений с переносом слагаемых из одной части в другую».

Задачи урока:- образовательные: создание условий для усвоения формирование вычислительных навыков с рациональными числами, формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, формирование навыка применения решения уравнений.

— воспитательные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность, оценивать себя и своих товарищей- развивающие :развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Основные понятия: уравнение, корень уравнения, решение

Основы алгебры/Правило переноса слагаемого

Но можно раскрыть скобку и получить два слагаемых: и .

Такие два слагаемых уже можно переносить по отдельности.

  1. Точно также можно преобразовывать неравенства. Например:

Перенесём все числа в одну сторону. В итоге имеем: или Две части уравнения по определению равны, поэтому можно вычесть из обеих частей уравнения одинаковое выражение, и равенство останется верным.

По одну сторону знака «равно» оно сократится с тем, что было. По другую сторону равенства, выражение, которое мы вычли, появится со знаком «минус». Возьмём уравнение: Допустим мы хотим перенести все иксы из левой части уравнения в правую.

Вычтем из обеих частей Слева сократится с , и иксов не останется.

Справа сократится с , и останется : Теперь можно привести подобные слагаемые: Теперь нужно проверить, совпадают ли левая и правая части уравнения. Заменим неизвестную переменную получившимся результатом:

Правила переносов.

от слова, к которому он относится, но не от точки или запятой.

В тексте сноски знаки выравнивают и отбивают от начала текста на полукегельную.

Знак номера и параграфа применяют только к относящимся к ним числам и отбивают на полукегельную. Сдвоенные знаки между собой не отбивают.

Если к знаку относится несколько чисел, то между собой их отбивают на полукегельную, а если эти числа разделены запятыми — пробелом в 3 п.

В журнальных, газетных, информационных изданиях и изданиях оперативной полиграфии во всех перечисленных случаях допустимы отбивки междусловными пробелами. Знаки процента и промилле применяют только с относящимися к ним числами без отбивки.