Оглавление:
Согласно ст. 20 ЖК РФ, деятельность всех субъектов жилищного хозяйства попадает под влияние уполномоченного органа государственного и муниципального ведомственного контроля. Стоит отметить, что по закону в отношении управляющей организации государственный контроль не осуществляется.
Но уполномоченный орган в случаях совершения правонарушений УК безучастным не остается. Он выполняет возложенные на него обязанности в рамках лицензионного контроля.
Согласно ст.
20 ЖК РФ, деятельность всех субъектов жилищного хозяйства попадает под влияние уполномоченного органа государственного и муниципального ведомственного контроля. Стоит отметить, что по закону в отношении управляющей организации государственный контроль не осуществляется. Но уполномоченный орган в случаях совершения правонарушений УК безучастным не остается.
Он выполняет возложенные на него обязанности в рамках лицензионного контроля.
14, к.
1 (495) 467-17-00 ОДС-28 Алтайская ул., д.
1, 2); Щелковское ш., д. 95, 95(корп. 1), 97. 105122, Щелковское ш., д.
19 8-499-167-96-94 ОДС-17 Амурская ул., д.
8, 10, 14, 16, 20, 22, 26, 28, 30, 32, 34, 38/11, 40, 42, 44, 44(корп. 1), 46, 48, 50(корп. 1), 52, 52(корп.
1); Бирюсинка ул., д. 11/38, 13(корп. Инфо В отношении управляющей организации и ее
Для подачи жалобы граждане вправе воспользоваться следующими способами:
Чтобы пожаловаться на руководство управляющей организации жильцу многоквартирного дома нужно составить заявление: описать факт и обстоятельства правонарушения, указать его фигурантов и попросить о проведении проверки.
Веб-ресурсы системы прокурорского надзора:
На порталах субъектов можно найти контактную информацию нижестоящих прокуратур (городского или районного уровня).
Первым уровнем обжалования УК в системе государственного надзора должна стать именно жилищная инспекция.
Воспользоваться онлайн-приемной на официальном сайте.
Как потребитель некачественных услуг заявителю нужно жаловаться в Управление защиты прав потребителей.
Компетентные специалисты ведут прием граждан по средам с 13:00 до 16:00. А, чтобы попасть к руководителю подразделения — Прусакову Олегу Владимировичу, нужно записаться на среду в промежуток с 14:00 до 17:00 по телефону 8 (499) 973-19-71. Если предметом жалобы является несоблюдение управляющей организацией санитарных правил и норм (подъезд и придомовая территория не убираются, несвоевременно вывозится мусор и т.
Если по каким-либо причинам обращение будет отклонено, заявитель узнает об этом в течение 24 часов, отведенных на его модерацию.
Ответ Жалобы на работу служб ЖКХ в Москве.По всем вопросам, связанным с электроснабжением дома, а также электромонтажными работами, проводимыми в нем, можно обращаться в Мосэнергосбыт — ссылкаАдрес: 117312, Москва, ул.
Вавилова, д. 9Телефон: 8 (800) 555-0555 Вообще, все вопросы по работе служб ЖКХ в Москве должны решать районные ДЕЗы, ТСЖ, ЖСК, или управляющие компании, выбранные самими жильцами.Но не всегда получается узнать в этих службах точную информацию.Поэтому, при нерешенных проблемах работы служб ЖКХ, можно обращаться в следующие инстанции: По поводу газа — МосГаз ссылкаАдрес: 105120 Москва, Мрузовский пер., д.11Телефон:8 (495) 660-6080Горячая линия:8 (495) 660-2002 По поводу работы систем водоснабжения и канализации — Мосводоканал — ссылкаАдрес: 105005, Москва, Плетешковский пер. Также на сайте Министерства строительства и ЖКХ есть возможность подать электронную жалобу.
Общий объем вложений не может превышать 50 Мб.
Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы. 6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
7.
Информация о персональных данных
Согласно ст.
20 ЖК РФ, деятельность всех субъектов жилищного хозяйства попадает под влияние уполномоченного органа государственного и муниципального ведомственного контроля. Стоит отметить, что по закону в отношении управляющей организации государственный контроль не осуществляется.
Но уполномоченный орган в случаях совершения правонарушений УК безучастным не остается.
Он выполняет возложенные на него обязанности в рамках лицензионного контроля.
Для справки: с перечнем УК, их телефонами, адресами, официальными порталами и реквизитами можно ознакомиться по ссылке gis-zkh.ru/upravlaushie-kompanii-rossii/. Что касается содержания заявления, его суть может быть изложена в свободной форме, но с соблюдением правил ведения деловой переписки.
Текст претензии должен быть дополнен «шапкой» с данными заявителя и получателя, подписью адресанта и датой подачи обращения. О правилах составления официальных претензий можно прочесть в статье Образец жалобы можно рассмотреть на следующем примере: Если руководство УК после поступления жалобы проблемную ситуацию не урегулировало, что на самом деле — далеко не редкость, претензия касательно неудовлетворительной работы организации должна быть направлена дальше — в органы государственного контроля.