Оглавление:
При этом невозможно утверждать, что такое мнение не должно иметь юридического значения, поскольку муниципальное образование «безвозмездно обогащается». Дело в том, что объект собственности может с экономической точки зрения представлять собой не выгоду, но обременение. В связи с этим «принудительная» передача объекта собственности из федеральной собственности в собственность муниципального образования может быть точно таким же нарушением прав последнего, как и изъятие у него собственности в пользу Российской Федерации.На нормативном уровне эта проблема отражена в следующих положениях части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный
N 374 г. Москва О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации
2. Установить, что для принятия решения о передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации необходимо представить следующие документы: а) предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о передаче имущества субъекта Российской Федерации или муниципального имущества в федеральную собственность, предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в собственность субъекта Российской Федерации или предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче имущества субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность; б) выписка из реестра государственного
На самом деле этот закон со сложно выговариваемым именем сегодня стал головной болью очень многих органов муниципальной власти, и они-то научились залпом произносить это название.
По мнению Заксобрания Карелии, некоторые положения закона допускают
N 14802 Документ доступен: с 20 до 24 ч.
(выходные, праздники — 24 часа) Путеводитель по налогам. Практическое пособие по НДС 15.
Оказание услуг по передаче в безвозмездное пользование государственного (муниципального) имущества.
3 ст. 551 ГК РФ). Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс Форма: Договор безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность (дарение)(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
8 ст. 85 Федерального закона N 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
содержит обязательное предписание органам местного самоуправления обеспечить безвозмездную передачу в федеральную собственность имущества, находящегося в муниципальной собственности на день вступления в силу гл.
12 Федерального закона N 131-ФЗ и предназначенного для осуществления полномочий федеральных органов государственной власти в соответствии с разграничением полномочий, установленным указанным Федеральным законом, другими федеральными законами. Порядок передачи имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность установлен ч.
Правительство Российской Федерации постановляет:1. Установить, что для принятия решения о передаче имущества, кроме имущества, указанного в настоящего Постановления, из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность необходимо представить следующие документы:а) выписка из реестра федерального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении предлагаемого к передаче недвижимого имущества (в том числе в отношении земельных участков в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом;в) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит
Земельный кодекс России в своей первоначальной редакции главы V.5 не содержал.
Ее положения вступили в силу 01.03.15 г., в связи с принятием Федерального закона РФ № 171 от 23.06.15 г. Этому способствовало множество факторов:
К предложению о передаче имущества наряду с документами, предусмотренными и , прилагается перечень имущества, предлагаемого к передаче из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации.
Возьмите в договор безопасные формулировки таких условий. Используйте