Оглавление:
Открывает собственный бизнес владелец уже с идеями, нововведениями для открытия салона красоты. Приобретение франшизы салона красоты – положительные стороны: Покупка права работать под именем предполагает уже готовые юридические решения.
Все детали и нюансы будут описаны в договоре, с которым предварительно нужно ознакомиться, чтобы в будущем не возникало разногласий. В сети интернет есть специализированные сайты, на которых открыто представлены все условия предоставления той или иной франшизы:
Для покупки самой франшизы можно обратиться на официальный сайт франчайзера, либо через менеджера компании. Следует оценить конкуренцию в своем городе и районе в котором планируется открытие парикмахерской.
Если это будет парикмахерская эконом класса, то должна быть большая проходимость, если среднего или класса люкс, тогда следует подумать над методами привлечения клиентов.
Какой салон вы можете открыть? Любой — SPA, маникюрный или парикмахерскую.
Обычно франшизы продают франчайзеры (известные и раскрученные предприятия) за фиксированную цену и наделяют франчайзи (покупателя) правом вести деятельность на рынке под торговой маркой франчайзера, по определенной бизнес-системе и с разными привилегиями. Франчайзингом называют форму предпринимательской деятельности, в основе которой лежит система взаимоотношений, подкрепленных различными соглашениями. Франчайзинг подразумевает предоставление одним участником (франчайзером) возмездного права работать под своим брендом (вести продажи, предоставлять услуги) другому участнику (франчайзи).
Формированию клиентской базы в немалой степени способствует авторитетность бренда франчайзера.
Текущие расходы также четко корректируются минимальными вложениями посредством сотрудничества с проверенными поставщиками.
Франшиза Город КрасотыИнвестиции: Инвестиции от 2 900 000 руб.Город Красоты – это одна из самых крупных сетей салонов красоты в Европе.
Росстат заявляет, что несмотря на кризисные финансовые условия, россияне продолжают тратить существенную долю семейного бюджета на потребление услуг, куда входят в том числе услуги салонов красоты, причём доля эта увеличивается.
Существует множество тонкостей и нюансов, без знания которых легко потеряться на beauty-рынке.Многие участники рынка отмечают, что оптимальным вариантом организации салона красота является его открытие по франшизе известного и раскрученного бренда в этой области. Однако сегодня beauty-рынок в России представлен в основном единичными салонами, а сетевой вариант составляет порядка 10–15%.
Франчайзер даёт практические рекомендации, которые выводят бизнес на расчётную прибыль в кратчайшие сроки. Особенность этой франшизы заключается в том, что она не требует паушального взноса, есть только роялти в размере 15 тыс.
Интерьер салона создается по предложенным франшизой параметрам Предстоит оборудовать несколько рабочих мест, а именно:
Расчётная минимальная прибыль такого проекта составляет от 50 тыс.
рублей в месяц. Компания оказывает предпринимателям следующую поддержку:
Также стоит отметить, что договор франшизы заключается на определённое время, по истечении которого нужно оформлять его пролонгирование, что невозможно в случае отсутствия положительного решения относительно данного вопроса у франчайзера.Обратите внимание: для того, тчобы определиться с направлением салона красоты, прочитайте статью о том, как .Прежде чем купить франшизу салона красоты следует решить вопросы:
При определении формата салона красоты следует учесть, что можно организовать бизнес по оказанию эстетических услуг в трёх ракурсах:Заведение эконом уровня, предоставляющее небольшой ассортимент услуг по минимальным расценкам.Парикмахерская в стиле салона, в которой расширенный ассортимент услуг с дополнительными предложениями по уходу за кожей и волосами.Парикмахерская
При этом риск прогореть ниже, а наплыв клиентов существует изначально – вне зависимости от того, сколько времени уже проработало ваше заведение.Франшиза – право предпринимателя на использование чужого бренда в личных целях. В качестве основы выступает не только сама торговая марка, но и технологии, бизнес-проект либо авторские разработки, которые используются первоисточником.Франчайзинг – комплексная система сотрудничества по аренде торговых марок.Франчайзер – поставщик франшизы.Франчайзи – арендатор торговой марки.Паушальный взнос – разовая выплата франчайзи за аренду торговой марки.
Повторных отчислений со стороны арендатора по такой схеме сотрудничества обычно не предусматривается.Роялти – периодические отчисления владельцу франшизы за право использования бренда для развития и продвижения собственного бизнеса.