Оглавление:
Первым делом необходимо прояснить причину отсутствия отопления. Узнать точную информацию поможет специалист аварийно-диспетчерской службы. Как правило, специалист принимает заявку на вызов сантехника, который при личном визите определит точную причину отсутствия отопления в квартире.
Таблица 2. Инстанции для жалобы на отсутствие отопления Куда жаловаться Примечание Управляющая компания или ТСЖ Требование устранить неполадки и восстановить отопительную
Киров,ул. Коммунистическая, 18,от потребителяСиничкиной Ульяны Олеговны,адрес: 610728, г.
Киров,пер. Вокзальный, 71-63Управляющая комания «УК 231» является управляющей организацией по дому « 71 по адресу: г.
Киров, пер. Вокзальный, 71. Следовательно, в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. Ваша организация является исполнителем по договору предоставления коммунальных услуг, заключенному путем совершения потребителем конклюдентных действий (а именно путем фактического потребления услуг с даты приобретения мной в собственность указанной квартиры).В соответствии с требованиями вышеуказанного Постановления Правительства РФ предоставление коммунальных услуг по отоплению осуществляется исполнителем круглосуточно в течение отопительного периода, т.
е. бесперебойно либо с перерывами не более следующей длительности: 24 часа суммарно в течение одного месяца, не более
Не нужно мерзнуть и бояться. Пишите жалобы и претензии в организацию, занимающуюся обслуживанием вашего многоквартирного жилого дома.
Ведь отсутствие отопления автоматически делает ваш дом нежилым. Если результата от обращения к сотрудникам ЖКХ нет, обращайтесь в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Самое главное знать, как правильно провести экспертизу и составить акт о том, что температура в квартире действительно низкая в течение продолжительного времени.
Куда девается тепло? Большинство домов были построены много лет назад.
Здесь нужно расписать все документы, которые вы приложите к заявлению. В качестве доказательств могут быть использованы, например, чеки, фотографии, видеозаписи т.
д. Конечно, обязательным является указание даты.
Документ должен быть подписан заявителем. Если вы не выполните какое-либо из этих двух действий, заявление даже не будет рассматриваться. Желательно ссылаться на действующее российское законодательство, в частности, на статьи Жилищного кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» и иные нормативные акты.
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Здесь представлен образец заявления в УК по отоплению.
О перерасчете за коммунальные услуги Заявление по поводу перерасчета за оплату услуг составляется в виде просьбы.
Внимание Для этого необходимо ссылаться на нормы ЖК РФ и Правила предоставления услуг.
Бумага должна быть рассмотрена в течение пяти дней с момента подачи.
Тут можно скачать образец заявления о перерасчете квартплаты.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-48-91.
Это быстро и бесплатно! Причины и основания жалобы
Поэтому до того как написать претензию в ЖК по отоплению, нужно определиться, какие именно пункты договора и данного закона были нарушены:
Дополнительно нужно ознакомиться с порядком ликвидации аварийных ситуаций. Каждый образец претензии по отоплению должен включать в себя ссылку на соответствующий пункт договора.
В нем описывают действия при порывах или выходе из строя элементов системы – радиаторов, труб, запорной арматуры и т.д. Перед тем как составляется претензия в ЖЭК по отоплению – следует связаться с ответственными лицами в этой службе.
Их контактные телефоны указаны в договоре, но нужно обращать внимание на время работы организации.
«О защите прав потребителей» при нарушении десятидневного срока удовлетворения требования потребителя о перерасчете платы за предоставленные услуги ненадлежащего качества (пункт 1 статьи 31) предусмотрена уплата потребителю неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере трех процентов цены оказания услуги.В период с______ по _____ коммунальные услуги предоставлялись ненадлежащего качества, а именно: было отключение отопления на период ____________________, электроснабжения на период ________________, горячего водоснабжения на период ___________________, холодного водоснабжения на период _________________________.Данное отключение произошло по вине _________________________, в виду неисполнения Вами обязанности по своевременному предприятию мер для предотвращения аварий, в т.ч. в виду не проведения мероприятий по своевременной обрезке деревьев и т.д.
Своевременно (в сроки установленные законом) последствия аварий устранены не были.
Сама жалоба может быть отправлена от одного лица, а может быть коллективной. Если претензия отправляется от имени нескольких граждан, необходимо указать ФИО и адрес всех заявителей. В теле претензии должна быть подробно изложена суть проблемы с указанием нормы, которая была нарушена.
Обязательно нужно проконтролировать, что заявление зарегистрировано в журнале входящей корреспонденции. На втором экземпляре, который остается у заявителей, должен быть проставлен входящий штамп. В дальнейшем это может потребоваться для подготовки искового заявления в суд.
Сроки рассмотрения жалоб жильцов составляют 20 рабочих дней.