Оглавление:
%9F%D0%97.docx Они различают временное (т.е. дневное) и постоянное (ночное) хранение авто.
Ситуация выглядит следующим образом. Внимательно читаем п.11.19 СП 42.13330.2011 (ранее п.6.33 СНиП 2.07.01-89* Градостроительство).
по тексту: . следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных автомобилей И для временного хранения не менее 70 % расчетного парка индивидуальных автомобилей, в т.ч. 25% в . Далее. Имеем участок включающий в себя только жилую зону с населением 1000 человек, уровень автомобилизации 450 м.м /1000 жителей (норма для Челябинска).
Вопрос-ответ
; По внутридворовым проездам придомовой территории не должно быть транзитного движения транспорта. К площадкам мусоросборников необходимо предусматривать подъезд для специального транспорта (п.
2.5); На земельных участках должны быть предусмотрены подъезды и проходы к каждому зданию. Места для размещения стоянок или гаражей для автомобилей, должны соответствовать гигиеническим требованиям к санитарно-защитным зонам и санитарной классификации предприятий, сооружений и иных объектов (п.
Фактически предусмотренные места для машин будут составлять 25 процентов от установленного на данное количество жильцов количества машин.
Например ранее в областных нормах Ростовской области «НГП ГОиП РО 2008г.» данный показатель регламентировался 250 л.а. на 1000 жителей что было более реально чем сегодня для данного региона. Использования такой нормы заставляет задуматься чем жертвовать при размещении такого количества транспортных единиц на парковках: площадками для отдыха взрослого населения, площадками для игр детей, спортивными площадками, а может озеленением.
Благодаря этому пункту весь излишек автостоянок необходимо располагать за пределами участка причём согласованных с администрацией (это зависит от эксперта: считать это минимум или максимум автостоянок на территории жилого дома).
Как заставить автомобилистов парковаться как люди, а не как попало
Развязываются настоящие парковочные войны. Неоднократно видел, как люди готовы драться подобно гладиаторам, лишь бы не идти лишние 50 метров пешком. Почему парковка во дворах должна быть организована по правилам?
Во-первых, криво наставленные машины препятствуют проезду крупного транспорта. Мусоровозы, которые вывозят по утрам мусор (кстати, статья про права и обязанности в сфере жкх), грузовики, владельцы крупного транспорта – все они терпят неудобства. Но самое страшное, что вплотную припаркованные авто зачастую не дают возможности проехать машинам скорой помощи и пожарникам.
Во-вторых, парковка на газонах и детских площадках доставляет жителям много неудобств.
Например, это СанПиН № 2.2.1/2.1.1.1200-03, регламентирующий правила парковки во дворе многоквартирного дома.
Данный документ содержит следующие ключевые положения, обязательные для исполнения:
Если будут выявлены нарушения указанных выше требований, вы сможете подать жалобу в различные инстанции.
Органы, в чью компетенцию входит рассмотрение данного вопроса:
Положения данного закона распространяются на подрядчиков, осуществляющих строительство домов и оформление дворов.
Но даже существующие нормы расположения парковок во дворах мало кому известны, и не всегда соблюдаются.Вместе с тем, важно знать, что территория, примыкающая к дому, относится к общему для его жильцов имуществу.
Они не должны мешать проезду другого транспорта, особенно служб экстренной помощи.
Запрещается размещение автомобилей в пешеходных зонах, на тротуарах.Автолюбителям также следует соблюдать следующие правила:Машина не должна оставаться во дворе с включенным двигателем более пяти минут.
Однако в большинстве случаев используют дешевую водоэмульсионную смесь, которая исчезает полностью за 1 сезон из-за осадков.
Последние изменения в законодательстве, которые начали действовать 1 января 2023 года, установили, что минимальный размер парковки теперь 5,3*2,5 метра, а максимальные соответствуют показателям для автомобилей водителей-инвалидов. Прежде чем будет осуществлена работа по разметке территории, выбирают место и рассчитывают общее количество машино-мест, особенности их расположения исходя из нескольких соображений:
Для этого им или их представителю достаточно обратиться в городскую администрацию. Также благодаря приватизации можно зафиксировать за каждым владельцем жилья парковочного места или согласовать индивидуальное расписание парковок.
Проблема парковки своей машины знакома многим автовладельцам. Далеко не у всех имеется гараж или возможность размещать машину на платных охраняемых парковках.
Поэтому большинство стремится занять хорошее местечко возле своего дома. Однако мест всем не хватает, поэтому между соседями возникают споры. Большое количество машин возле дола вызывает недовольство тех лиц, которые не имеет автомобиля.
Требуется помощь опытных проектировщиков касаемо расчетов обеспеченности стоянками автомобилей в ППТ. Ситуация выглядит следующим образом.
Внимательно читаем п.11.19 СП 42.13330.2011 (ранее п.6.33 СНиП 2.07.01-89* Градостроительство).
по тексту: . следует предусматривать
Не допускается использовать для этих целей улично-дорожную сеть (включая проезжую часть, тротуары, полосы озеленения и другие элементы), а также участки, выделяемые застройщику под компенсационное благоустройство».