Оглавление:
Перед тем как задаваться вопросом, как придумать название бренда одежды или магазина, нужно определиться с ценовым сегментом и аудиторией. Для этого стоит провести анализ рынка.
После этого у вас появится четкое представление о возрасте вашего потребителя, его предпочтениях, желаниях и ценовом сегменте будущего бренда. Один из самых простых способов – раскрыть в названии особенности бренда.
Хорошим примером этого подхода являются American Apparel и Accessories.
Первый буквально переводится с английского как «Американская одежда».
Лучше подбирать названия, имеющие в составе буквы с выдающимися вверх или вниз элементами – ф, р, б, д.
Но это ориентировочная схема, каждый владелец создает организационную структуру под концепцию своего предприятия. Выбирая название для магазина женской одежды, можно использовать следующие подходы: соединить слоги из фамилий учредителей (МарКо); добавить к фамилии или существительному приставку off (Креатиff, Брюкоff);
Но вот далеко не все варианты названия «приживутся», поскольку придумать что-то стоящее намного сложнее, чем в случае со «взрослыми» торговым точкам. И все дело тут в основной аудитории.
Наши покупатели – дети, даже несмотря на то, что в младшем возрасте все вещи для них выбирают родители. Прорабатывая примеры названий детских магазинов, учитывайте в первую очередь возраст целевой аудитории – это дело первой важности.
По маркетологическим исследованиям, можно выделить следующие возрастные категории детей, которые могут оказать первостепенное влияние на выбор названия для торговой точки:
Придумываете название
Примеры удачных названий: «Нежный возраст» MOTHERCARE «Кроха-енот» Названия для второй и третьей категории должны быть ориентированы как на родителей, так и на детей. Например, «Розовый слон», «Матрешка», «Одуванчик», «Дочки и сыночки». Если в вашем магазине продается одежда только для девочек, можно сыграть на этом: «Маленькая фея», «Принцесса».
Если магазин ориентирован на мальчиков, можно использовать в названии имена мультипликационных героев, к примеру, «Питер Пен».
А если ассортимент вашего магазина рассчитан на несколько групп, название должно быть нейтральным: «Страна детства», «Королевство».
Если представленный товар только для девочек, но старше трех лет то, вполне уместными будут названия «Маленькая фея», «Принцесса», для мальчиков название детского магазина может быть например «Принц», «Питер Пен».
Выбрав 5-10 названий, которые Вам нравятся можно протестировать их на детях друзей и знакомых, они помогут определиться с выбором. А еще лучше — протестировать с помошью контекстной или контекстно-медийной рекламы, именно этот способ позволяет очень быстро выяснить как на самом деле реагируют потенциальные клиенты на ваше название и уникальное предложение. Если Вы располагаете свободными средствами, то придумать название можно доверить профессионалам.
Плюсом было также то, что название удачно склонялось. Мы были в., мы заходили в . И сейчас, скорее бы всего, поступила бы по тому же приниципу: либо название связывала с товаром, попробовала бы описать товар разными прилагательными и существительными, либо с тем, какие станут дети, используя моя товар.
У меня называется просто и элегантно «Авангард».
После этого в городе появился СОЦ «Авангард», потребительский кооператив «Авангард», в России начал действовать банк «Авангард».
так кто б сомневался? :girl_in_love:
1.1.3.
«Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. 1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером
Найти их можно в рекламных агентствах или на биржах фриланса. На оплату услуг потребуется от 2000 рублей.
Более точная цена зависит от компании и опыта выбранного работника. Если у него есть опыт работы с известными марками, то гонорар достигает 20 тыс. Услуги нейминга на популярном для фрилансеров сайте fl.ru оценивают в районе 15 тыс.
Можно создать конкурс на youdo.com.
В большинстве случаев гонорар за название не превышает 3 тыс. Экономным вариантом станет конкурс-опрос в соцсетях.
Дополнительно он привлечет новых клиентов. Однако за красивое название придется «разориться» на приз для победителя.
Отличное имя магазина может получиться не только у профессионала, но и новичка.
Но стоит помнить, что нейминг — трудозатратный и утомительный процесс, который требует владение определенными знаниями. Подбор имени является творческим занятием, в котором можно попробовать собственные силы.
Предпринимателям, решившим сэкономить на названии магазина, необходимо учитывать принципы его создания.
Наименование торговой точки тесно взаимосвязано с рекламой и продвижением бизнеса. В некоторых случаях неправильно выбранное наименование становится препятствием для успешной реализации проекта, имеющего высокий потенциал.
Именно название магазина будет фигурировать как в рекламе, так и «сарафанном радио».
Это означает, что данный параметр влияет на уровень посещаемости точки и величину дохода.Также эксперты отмечают, что выбрать уникальное и неповторимое название для подобных точек довольно сложно, поскольку нужно ориентироваться не только на взрослую аудиторию, но и на детей. Выбранное название должно вызывать у ребенка неподдельный интерес.