Оглавление:
При оставлении летной работы по состоянию здоровья – мужчинам необходимо проработать не менее 20 лет и женщинам 15 лет в летном составе гражданской авиации. Для летного состава ГА установлен особый порядок расчета специального трудового стажа – по общему налету часов. Для выполнявших полеты на самолетах рядовыми членами экипажей весь налет делиться на 20 и 12 и получается выслуга в годах. Для выполнявших полеты на вертолетах (независимо от должности) в командно- инструкторском составе и авиации спецприменения необходимо делить на 12 и еще раз 12.
Время обучения в высших учебных заведениях авиации, если этому предшествовала работа в летных должностях, засчитывается по фактической продолжительности.
Для получения права на трудовую пенсию необходимо иметь налет не менее: на самолетах транспортная работа 6000 часов для мужчин 4800 часов для женщин; На вертолетах 3100 часов для мужчин и 2480 часов для женщин.
Сначала Федерация любителей авиации (ФЛА), частные инвесторы и Поддубный собирались открыть «Музей летающих самолётов», собирали средства на стартап, но в 2007 году ФЛА фактически прекратила существование, а затем закрылся и аэродром.
«Ил-14П» оказался заперт: взлётные полосы переоборудовали под стоянку и полностью забили автомобилями. К тому же кто-то украл из самолёта авиационное топливо: просто слил ночью.
Как рассказал Поддубный сайту , на то, чтобы улететь со «Ржевки», понадобилось несколько лет: лётчик, к тому моменту уже ставший пенсионером, пытался согласовать расчистку полосы от машин, покупал топливо, ремонтировал самолёт, который, встав на прикол, стал быстро стареть и портиться. Наконец, на день рождения жены это удалось.
На пробежке по взлётной полосе выявился ряд дефектов, с которыми лететь нельзя было.
На их устранение были всего сутки, так как взлётную полосу нам освободили от машин лишь на два дня.
Если пилот видит через видеокамеру, что у двери стоит не член экипажа, то полностью блокирует дверь, и злоумышленнику внутрь никак не попасть.
Борода, пышные усы, пирсинг и любые другие украшения и «наросты» на лице , которая должна плотно прилегать к лицу. Поэтому лицо пилота всегда чистое, иногда допускается легкая небритость. Иначе создается ситуация, которая ставит под угрозу жизни пассажиров.
Но и без двигателей самолет может сесть на планирующем спуске. Самый известный случай произошел с , когда самолет попал в облако пыли от извергающегося вулкана и все 4 двигателя отказали.
В ходе проверки выяснилось, что самолет не имел регистрационных и опознавательных знаков, равно как и сертификата летной годности, на его борту отсутствовали судовые и бортовые документы, аварийный радиомаяк, а пилот не прошел обязательное медицинское обследование, не имел специального свидетельства и соответствующих знаний и навыков в сфере авиации, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Как оказалось, диплом военного летчика не подходит для гражданской авиации, и для того, чтобы летать, Яшанину необходимо было пройти переподготовку и получить свидетельство пилота.
Новосибирский транспортный прокурор возбудил в отношении авиатора-любителя административные производства, его оштрафовали на две тысячи рублей, а теперь в судебном порядке запретили выполнять полеты. Это далеко не первый случай, когда отечественные пилоты-самоучки поднимаются в небо на самодельных летательных аппаратах.
Например, чтобы у мужчины получился двадцати пятилетний стаж летчика ГА, ему потребуется пролетать не менее шести тысяч часов.
Трудовой стаж по данным правилам начисляется следующим образом:
Итоговая пенсия за выслугу лет для члена летного экипажа высчитывается по определенной формуле: П = (1000%С – СП) + 25%С × СТ.
Пилот написал пассажирам письмо — плакала половина «Боинга»
Его семья летела с нами первым классом, салон украсили серпантином и шариками.
Пилот отдал должное пассажирам.Конечно, я буду скучать по тому, чтобы летать на двухсотмиллионном Boeing 787.
Но больше всего я буду скучать по вам, дорогие мои пассажиры.
Я доставлял вас в пункты назначения по всему миру, пока вы благородно терпели мои неловкие обращения капитана, критиковали каждую посадку и благодарили за благополучный перелёт, и это всю жизнь заставляло меня трудиться на совесть.
Но больше ничего не выполняется. Ни американцы, ни европейцы, ни наши испытаний, как влияют атмосферные электромагнитные поля (в том числе и грозовые разряды), не проводят.
Да, это очень сложно сделать.
Помните книгу и фильм «Иду на грозу?» Так вот, сейчас на грозу не ходят. Поэтому нет и достоверных результатов.
Наивные вопросы о трагедии в Шереметьеве: что стало причиной катастрофы 00:00 00:00 Авиация во всем мире пошла не по тому пути развития. Стали делать электрические самолеты.
Но как можно летать на таком самолете в атмосфере, где молнии, грозовые облака, электростатические поля?
Сам пилот не проходил обязательного медицинского обследования и не имел свидетельства пилота, а также соответствующих знаний и навыков для полётов, — говорится в отчёте прокуратуры. Нелегального пилота привлекли к административной ответственности и назначили штраф в размере двух тысяч рублей.
Кроме того, транспортной прокуратурой в федеральные суды Кировского и Новосибирского районов направлены исковые заявления к пилоту о запрете выполнения полётов ему и его сыну. Об авиаконструкторе-любителе Анатолии Яшанине уже писали местные СМИ.
64-летнему пенсионеру запрещают летать давно. При этом у него не один, а целых три самодельных самолёта, которые он начал собирать на пенсии от скуки. Как рассказал Яшанин, авиамоделизмом он увлёкся с 10 лет, после чего поступил в авиационный техникум и затем 20 лет служил военным лётчиком.
Его сын, помогающий строить самолёты, также получил авиационное образование. Выйдя на пенсию новосибирец начал собирать самолёты самостоятельно.
64-летнему пенсионеру запрещают летать давно. При этом у него не один, а целых три самодельных самолёта, которые он начал собирать на пенсии от скуки. Как рассказал Яшанин, авиамоделизмом он увлёкся с 10 лет, после чего поступил в авиационный техникум и затем 20 лет служил военным лётчиком.
Его сын, помогающий строить самолёты, также получил авиационное образование. Выйдя на пенсию новосибирец начал собирать самолёты самостоятельно. Первое воздушное судно вместе с сыном построили из дерева по типу сверхлёгкого учебно-тренировочного «Арго 02».
Второй самолёт сумел даже зарегистрировать, побегав по инстанциям. Третий ещё находится на доработке: конструктор переделывает под него автомобильный двигатель. Но вот летать без удостоверения гражданского пилота на самодельных машинах запретили, чему пенсионер очень удивлён.
У меня есть диплом, я военный лётчик.