Оглавление:
Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии. В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы. Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности:
Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00. Что можно выяснить по телефону?
Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам:
Но отсутствие доказательных документов не является препятствием для направления жалобы. Подать жалобу в Министерство Здравоохранения можно следующими способами:
Независимо от выбранного способа, представители Минздрава обязаны рассмотреть претензию, провести проверку и предпринять меры в случае выявления правонарушений. По результатам работы комиссии заявителю направляется официальный ответ в выбранной ним форме (на электронный адрес или по почте).
Поступающая жалоба регистрируется в течение трех суток, а сроки получения ответа составляют не позднее 30 дней с момента регистрации.
И последний вариант – наиболее популярный, быстрый, надежный и удобный.
В ней нужно будет заполнить поля, выделенные знаком «*». В них отражается:
Максимальный текст электронного обращения не должен превышать 2000 знаков с пробелами.
В дополнение к нему возможно прикрепить файлы размером до 5 МВ.
Согласно установленной процедуре, все, даже электронные обращения, подлежат обязательной регистрации для дальнейшего контроля работы по вопросам обращения граждан.
Москва, Оружейный переулок, д.
43. При этом желательно воспользоваться услугой уведомления о вручении.
В меню официального сайта Департамента https://dzdrav.mos.ru/ есть пункт «Электронная приемная». При нажатии на него открывается страница с информационным текстом, внизу которого расположена ссылка для перехода к отправке сообщения.
В открывшейся форме следует ввести текст обращения и при необходимости прикрепить файлы размером не более 50 Мб.
Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.
Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Внимание!
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования.
Специальных бланков для написания не существует. Но, необходимо знать, как грамотно написать претензию, чтобы она была принята и рассмотрена.
Жалоба может быть написана от руки или напечатана на компьютере и составляется по следующей схеме:
Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.
Если вы обнаружили коррупционную составляющую в деятельности персонала больниц и поликлиник, то рекомендуем обращаться в полицию. Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам:
Номер телефона Министерства Здравоохранения России: 8 (800) 200-0389 Когда рекомендовано звонить по номеру телефона службы поддержки Министерства Здравоохранения Российской Федерации:
Для этого гражданину потребуется удостоверение личности, которое он должен будет предъявить принимающему его должностному лицу.
Обратиться можно как в устной, так и в письменной форме, составив документ с соблюдением требований действующего законодательства.
Попасть на прием можно только по предварительной записи, которая осуществляется по нескольким телефонным номерам. Получить информацию о часах работы руководителей и других должностных лиц Департамента здравоохранения города Москвы можно на странице сайта https://mosgorzdrav.ru/ru-RU/reception.html.
Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы: 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно).
Психиатрическая помощь: 8 (495) 620-42-30. Глазная скорая помощь (взрослая): 8 (495) 699-61-28.
Номер телефона горячей линии справочной службы ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения: 8 (495) 974-63-65, часы работы: пн. — сб. c 08.00 до 20.00, вс. — выходные дни. Справочная служба по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: 8 (495) 531-69-89, часы работы: пн.- чт.
с 8.00 до 16.45, пт. с 8.00 до 15.30, кроме праздничных дней (обеденный перерыв: 12.30 -13.00). Справочная служба по вопросам вакцинации: 8 (499) 194-27-74.
МГЦ СПИД — справочный номер телефона: 8 (495) 366-62-38. Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях: 8 (499) 791-20-50.