Главная - НДС - Минздрав адрес обращение

Минздрав адрес обращение


Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы


Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии. В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы. Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности:

  1. по обеспечению лекарственными препаратами – 8 499 251-14-55;
  2. по оказанию медицинской помощи – 8 499 251-83-00, этот номер функционирует круглосуточно;
  3. по вопросам вакцинации — 8 495 699-50-30.
  4. по вопросам льготного обеспечения лекарствами в управление фармации – 8(495) 652-82-37 (звонить можно с 08.00 до 17.00 с понедельника по четверг, в пятницу до 15.45, обеденное время 12.30-13.15);

Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00. Что можно выяснить по телефону?

Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам:

Как написать жалобу в Министерство здравоохранения

Но отсутствие доказательных документов не является препятствием для направления жалобы. Подать жалобу в Министерство Здравоохранения можно следующими способами:

  1. личным визитом;
  2. звонком на телефон горячей линии 8 (800) 200-03-89 (действует для всех регионов страны), где оператор зафиксирует проблему и данные заявителя, а позднее сообщит о результатах.
  3. через электронную «горячую линию» формы на официальном сайте;
  4. почтовым (заказным) отправлением, сохраняя квитанцию об отправке;

Независимо от выбранного способа, представители Минздрава обязаны рассмотреть претензию, провести проверку и предпринять меры в случае выявления правонарушений. По результатам работы комиссии заявителю направляется официальный ответ в выбранной ним форме (на электронный адрес или по почте).

Поступающая жалоба регистрируется в течение трех суток, а сроки получения ответа составляют не позднее 30 дней с момента регистрации.

Написать письмо В. И.
Информацию о статусе рассмотрения претензий можно получить по тел.
Скворцовой

И последний вариант – наиболее популярный, быстрый, надежный и удобный.

В Минздраве предусмотрен определенный порядок работы с обращениями граждан, которые были присланы посредством электронной почты. Для этого работает официальный сайт Министерства здравоохранения РФ www.rosminzdrav.ru. Чтобы написать письмо Скворцовой, зайдя на сайт, можно заполнить установленную форму.
В ней нужно будет заполнить поля, выделенные знаком «*». В них отражается:

  1. суть проблемы или обращения (кратко, но четко и понятно).
  2. персональная информация обратившегося (Ф.И.О., контакты) и адреса отправителя, для того чтобы ему был предоставлен ответ;
Рекомендуем прочесть:  Поправки 228ст 231ст

Максимальный текст электронного обращения не должен превышать 2000 знаков с пробелами.

В дополнение к нему возможно прикрепить файлы размером до 5 МВ.

Согласно установленной процедуре, все, даже электронные обращения, подлежат обязательной регистрации для дальнейшего контроля работы по вопросам обращения граждан.

Написать в департамент здравоохранения

Москва, Оружейный переулок, д.

43. При этом желательно воспользоваться услугой уведомления о вручении.

В меню официального сайта Департамента https://dzdrav.mos.ru/ есть пункт «Электронная приемная». При нажатии на него открывается страница с информационным текстом, внизу которого расположена ссылка для перехода к отправке сообщения.

В открывшейся форме следует ввести текст обращения и при необходимости прикрепить файлы размером не более 50 Мб.

Также обязательным является предоставление достоверных личных данных (имени и фамилии), указание типа обращения и способа, которым отправитель желает получить ответ (на почтовый адрес или e-mail). Далее в соответствующие поля вводятся контактные данные. Заполнение контактных данных Составление текста письма При нежелании воспользоваться готовой формой, можно отправить письмо непосредственно на электронную почту Департамента здравоохранения Москвы Обращение в бумажной форме можно передать при личном визите в Департамент.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан


Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.

Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

    Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Минздрав России минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются. Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации: Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования.

Адрес электронной почты для обращения в минздрав москвы

Специальных бланков для написания не существует. Но, необходимо знать, как грамотно написать претензию, чтобы она была принята и рассмотрена.

Жалоба может быть написана от руки или напечатана на компьютере и составляется по следующей схеме:

  • Название документа. Указывается ниже по центру с заглавной буквы, например, «Жалоба на поликлинику» и пр. Точка в конце не ставится.
  • Содержательная часть — краткое описание основных моментов проблемной ситуации с указанием дат, времени и действий должностных лиц и участников ситуации.
  • Вступительная часть («шапка», в правом верхнем углу) содержит полное название и адрес органа либо ФИО и должность конкретного лица (например, Министра здравоохранения). Здесь же указываются личные данные, адрес и телефон заявителя.
Рекомендуем прочесть:  Мосэнергосбыт консультация юриста

Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.

Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава

Если вы обнаружили коррупционную составляющую в деятельности персонала больниц и поликлиник, то рекомендуем обращаться в полицию. Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам:

  1. оказания медицинской помощи, ее качестве и оперативности;
  2. жалоб на некачественное обслуживание в медицинских учреждениях Москвы;
  3. санаторно-курортного лечения;
  4. вакцинации.
  5. связанным со здоровьем;
  6. обеспечения медпрепаратами;
  7. льготного предоставления лекарств;

Номер телефона Министерства Здравоохранения России: 8 (800) 200-0389 Когда рекомендовано звонить по номеру телефона службы поддержки Министерства Здравоохранения Российской Федерации:

  1. при нарушениях нормы оказания медпомощи (не ведется прием специалиста, отказано в экстренной помощи);
  2. медицинское учреждение здравоохранения оказывает услуги без лицензии департамента;

Жалоба в Департамент здравоохранения Москвы

Для этого гражданину потребуется удостоверение личности, которое он должен будет предъявить принимающему его должностному лицу.

Обратиться можно как в устной, так и в письменной форме, составив документ с соблюдением требований действующего законодательства.

На приеме также можно предоставить документальные доказательства нарушений, которые могут быть использованы при изучении поданной пациентом жалобы. Если обращение подается в письменном виде, то на прием лучше взять два образца такого документа. При этом один экземпляр претензии остается у должностного лица, который осуществляет прием граждан, а другой с отметкой о регистрации возвращается заявителю.

Попасть на прием можно только по предварительной записи, которая осуществляется по нескольким телефонным номерам. Получить информацию о часах работы руководителей и других должностных лиц Департамента здравоохранения города Москвы можно на странице сайта https://mosgorzdrav.ru/ru-RU/reception.html.

Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ

Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы: 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно).

Психиатрическая помощь: 8 (495) 620-42-30. Глазная скорая помощь (взрослая): 8 (495) 699-61-28.

Номер телефона горячей линии справочной службы ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения: 8 (495) 974-63-65, часы работы: пн. — сб. c 08.00 до 20.00, вс. — выходные дни. Справочная служба по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: 8 (495) 531-69-89, часы работы: пн.- чт.

с 8.00 до 16.45, пт. с 8.00 до 15.30, кроме праздничных дней (обеденный перерыв: 12.30 -13.00). Справочная служба по вопросам вакцинации: 8 (499) 194-27-74.

МГЦ СПИД — справочный номер телефона: 8 (495) 366-62-38. Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях: 8 (499) 791-20-50.