Оглавление:
г.
Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.
Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля 2023 г.
проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г.
м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.
м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).
Наивных, тех, кто может подумать, что такое обследование как-то повлияет на улучшение их жилищно-бытовых условий, давным-давно нет. Да и не учителя бы обследовали с такой целью.
Ответ неполный, потому как из него все равно непонятно, зачем это делается и куда, опять же, идут результаты.
Поэтому, продолжая поиски, открываю «».
В них немного можно найти: типовые документы и документы конкретных муниципальных образовательных учреждений (МОУ, которые раньше были школами).
Образец 2023 и правильное составлениеПример акта обследования жилищных бытовых условийОбразцы Актов, актуальные в 2023 году (можно скачать):Цель и повод составления Акта обследованияЧто должен содержать в себе АктЕсли ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследованияВ какие места нужно предоставить данный АктДействующие программыРегулирующие законыПри составлении для МВДПример заполненного Акта из Департамента социальной защитыПохожие записиЧитайте такжеДекларация 3-НДФЛ (за 3 года, за 2016 год)Акт проверки. Образец 2023 года. Правильное заполнение и содержаниеОбразцы Актов приема-передачи (авто, квартиры, имущества)Акт инвентаризации — Образец 2023 годаОб АвтореОставить комментарий Отменить ответВ каких случаях составляется
е.
выделяется общая площадь жилых помещений с износом свыше 70% – каменных и свыше 65% – деревянных и пр.; общая площадь аварийных строений. Данный показатель очень похож на показатель ʼʼвыбытие по ветхости и аварийностиʼʼ.
Капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда: 1) капитальный ремонт, м2 общей площади; 2) реконструкция жилищного фонда, м2; 3) источники финансирования капитального ремонта. ЖСК); 2) государственный жилищный фонд – фонд, который находится в собственности Российской Федерации и в собственности субъектов РФ; 3) муниципальный жилищный фонд – фонд, который находится в собственности района, города, а также ведомственный фонд, который находится в полном хозяйственном ведении муниципальных предприятий или оперативном управлении муниципальных учреждений; 4) общественный жилищный фонд – фонд, который состоит в собственности общественных объединений; 5) жилищный фонд в коллективной собственности– фонд, который находится в совместной или долевой собственности различных субъектов, частной, государственной, муниципальной собственности, собственности общественных объединений.
Согласно НК РФ жилой площадью признается площадь жилых комнат в жилых домах и помещениях, т.
Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения.
У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии.
Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.Цель составления документа состоит в
проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.Состав семьи: полная.
м.Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.
м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).
Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.
Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.
А если Вы работаете в школе, то отнеситесь внимательнее к выбору аргументов в пользу того, что бы пойти на обследование в квартиру, особенно без предварительной договоренности (ситуации и люди могут быть разные).
[1] Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином (далее — ребенок, дети) в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских
Для размышления об актах обследования условий жизни несовершеннолетнихРабота с несовершеннолетними, находящимися в СОППамятка по заполнению акта обследования жилищно-бытовых условийПорядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семейАкт обследования (проверки) жилищных условий.
Образец 2023 и правильное составлениеПример акта обследования жилищных бытовых условийОбразцы Актов, актуальные в 2023 году (можно скачать):Цель и повод составления Акта обследованияЧто должен содержать в себе АктЕсли ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследованияВ какие места нужно предоставить данный АктДействующие программыРегулирующие законыПри составлении для МВДПример заполненного Акта из Департамента социальной защитыПохожие записиЧитайте
Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.6.1.4. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды;6.1.5.