Оглавление:
Результатом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности является:
Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: . Основные задачи: Предоставление государственной услуги по лицензированию
N п/п В сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения В сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения 1 Оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения Оптовая торговля лекарственными средствами для ветеринарного применения 2 Хранение лекарственных средств и препаратов для медицинского применения Хранение лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения 3 Перевозка лекарственных средств ипрепаратов для медицинского применения Перевозка лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения 4 Розничная торговля лекарственнымипрепаратами для медицинского применения Розничная торговля лекарственными препаратами для ветеринарного применения 5 Отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения Отпуск лекарственных препаратов для ветеринарного применения 6 Изготовление лекарственных препаратов
N 128-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности” (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 декабря2008 г.
N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 22 июня1998 г.
N 86-ФЗ “О лекарственных средствах” (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 6 июля2006 г. N 416 “Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности” (с изменениями и дополнениями) Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 10 мая2007 г.
N 836-Пр/07 “Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в процессе лицензирования фармацевтической деятельности” (с изменениями и дополнениями)
Лекция 1. Порядок лицензирования фармацевтической деятельности
Россельхознадзор лицензирует фарм деятельность в сфере здравоохранения веретинарии.Полномочия:Осуществление лицензирования , проведение мониторинга эффективности, утверждение форм документов для лицензирования и предоставление информации по лицензированию.
Документы можно отправлять в виде электронных документов с электронной подписью.2.
Этап. Принятия решения о выдаче или отказе лицензии. Лицензирующий орган в течение 45 рабочих дней проверяет полноту и достоверность предоставленных сведений, проверяет возможность предоставления лицензии, принимает решение.
К лицензируемым видам деятельности относятся: медицинская деятельность, фармацевтическая деятельность (в том числе оптовая и розничная), производство ЛС, оборот НС и ПВ, и их прекурсоров, т.д.
2. Лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (в т.ч. фармацевтической деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом. Согласно Постановления Правительства
Названный акт без лицензии недействителен.
Если разрешение получено в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, оно действительно во всех российских регионах.
Выявленные нарушения приводят к приостановлению или аннулированию разрешительного документа.
При внесении изменений в работу предприятия или ИП (преобразования, переименование, перемена места нахождения) возникает потребность переоформить лицензию.
Для этого необходимы следующие данные: официальное обращение с просьбой переоформить разрешение с подписью руководителя компании или частного предпринимателя;
Особое внимание законодатели отдают специфическим веществам. Эта сфера выделена отдельным . Некоторые законы стали основой всего законотворчества о фармацевтической деятельности на территории Российской Федерации:
Внимание!
Нормативно-правовая база, постоянно обновляется.
Появляются новые изменения в определениях, дополнения, разъяснения. В дальнейшем идут дополнения, разъяснения, уточнения. Ушли в прошлое простенькие мази, порошки.
ФЗ требует:
По этой причине необходим строгий контроль, посредством соответствующих законов и положений.
В настоящей статье проанализированы основные проблемы института лицензирования фармацевтической деятельности на законодательном и правоприменительном уровне, а также предложены возможные пути совершенствования механизмов лицензирования и лицензионного контроля.
В свою очередь, лицензирование фармацевтической деятельности стало обязательным только в 1993 г., когда было принято постановление Правительства РФ от 27.05.1993 №492 «О полномочиях органов исполнительной власти краев,
N 426 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования фармацевтической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст.
2575); изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с совершенствованием государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденных Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086); изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора), утвержденных Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г.