Оглавление:
Ответ на обращение должен быть направлен заявителю в течение десятидневного периода. Как правило, подачи достаточно для разрешения конфликта.
Однако иногда добиться справедливости бывает сложно, так как руководство поликлиники нередко принимает сторону виновного врача. В такой ситуации жалоба на медицинское учреждение подаётся в вышестоящие инстанции, регулирующие деятельность подобных организаций. Если вы столкнулись с несправедливостью или вовсе не получили ответа от руководства больницы, стоит направить в вышестоящие инстанции:
Законодательство РФ не запрещает обжаловать действия или бездействие лечебного учреждения сразу в нескольких государственных органах.
В тексте обязательно должно быть указано:
В текст жалобы необходимо включить перечень этих документов.
Руководству медучреждения. Самая первая инстанция, куда можно пожаловаться на нарушение медработником врачебной этики – главврач больницы.
Почему не стоит сразу писать письма в прокуратуру или Минздрав? Прежде всего, для экономии вашего же времени.
Если речь идет не о вопиющих нарушениях, обращение к руководству больницы, скорее всего, поможет урегулировать инцидент в кратчайшие сроки. Итак, если вы столкнулись с неправомерными действиями со стороны врачей или персонала – в первую обращайтесь напрямую к их руководителю. Если зав. Эта инстанция обязана провести проверку в медицинском учреждении и устранить имеющиеся недочеты.
Для обращения в санэпидемстанцию не обязательно писать заявление, достаточно телефонного звонка с просьбой провести надлежащие проверки в указанном вами медицинском учреждении.
На действия персонала Подачу жалобы на работу персонала больницы следует начать с ее администрации. Заявление, которое вы подаете руководству учреждения, должно быть написано с учетом требований, указанных в предыдущем пункте
определяет, кто и в какой форме имеет право вести контроль за качеством и безопасностью медицинских услуг Положение о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденное постановлением Правительства РФ № 323 от 30.06.2004 г. федеральный орган исполнительной власти, наделенный полномочиями по контролю и надзору в области здравоохранения, в который можно пожаловаться на недобросовестно работающую поликлинику Перечень обязанностей медицинских учреждений и персонала регламентирован и состоит из следующего: оказание медицинской помощи на безвозмездной основе (когда поликлиника участвует в программе государственной гарантии бесплатного оказания медицинской помощи); оказываемые услуги должны быть доступны и надлежащего качества; должна соблюдаться врачебная тайна; отказ в предоставлении медицинской помощи недопустим и наказывается вплоть
Если речь идет не о вопиющих нарушениях, обращение к руководству больницы, скорее всего, поможет урегулировать инцидент в кратчайшие сроки.Итак, если вы столкнулись с неправомерными действиями со стороны врачей или персонала – в первую обращайтесь напрямую к их руководителю.
Если зав. отделением (или главврач) будет на месте, возможно, решить вопрос получится в ходе переговоров, если же вы не застали руководителя — оставьте жалобу в приемной.Администрация больницы отказывается идти вам навстречу? В этом случае вы можете продублировать жалобу в вышестоящие контролирующие органы:Адрес:, Москва, Вадковский переулок, д.
18, строение 5 и 7Телефон: Электронная почта: Официальный сайт: rospotrebnadzor.ruСправочная: , Телефон: Официальный сайт: genproc.gov.ruКак и в случае с другими официальными обращениями, жалоба на больницу составляется в двух экземплярах и может быть подана любым удобным для
Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах. Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.
Жалоба в Минздрав РФ Источник: Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ.
На официальном сайте ведомства есть для обращений граждан, позволяющая даже прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие суть жалобы. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом.
Для
Поэтому, находясь на лечении, необходимо хранить абсолютно все документы, относящиеся к нему.
Когда же больной решается ознакомиться о назначении врача поближе, от него просто отмахиваются рукой. Не получив внятного ответа от лечащего врача, с жалобой можно смело обратиться к главному врачу или заведующему отделением. Если администрация не решила вопроса, необходимо узнать, куда жаловаться
п.; требование доктора денег за прием, за назначенное лечение и т.
п.; отсутствие вакцины; невозможность получить талон на прием и многое другое. Если у вас есть претензии на качество обслуживания в медицинском учреждении, то вы имеете право пожаловаться в следующие инстанции: Главному врачу поликлиники – если жалоба пациента связана с действием или бездействием конкретного врача или другого медицинского сотрудника. В Министерство здравоохранения (местные департамент) – если главврач не принимает жалобу от пациента или игнорирует ее.
Если речь идет не о вопиющих нарушениях, обращение к руководству больницы, скорее всего, поможет урегулировать инцидент в кратчайшие сроки. Итак, если вы столкнулись с неправомерными действиями со стороны врачей или персонала – в первую обращайтесь напрямую к их руководителю. Если зав. отделением (или главврач) будет на месте, возможно, решить вопрос получится в ходе переговоров, если же вы не застали руководителя — оставьте жалобу в приемной.
Администрация больницы отказывается идти вам навстречу?