Главная - Пенсионное страхование - Кто должен заполнять анкету в военкомат приложение 4

Кто должен заполнять анкету в военкомат приложение 4


Образец анкеты призывника для военкомата


Они требуются для ведения учета.В анкете призывника важно прописать следующую информацию:

  1. Трудовой стаж;
  2. Информация о судимости самого будущего армейца и его родных;
  3. ФИО. Если фамилия менялась, это обязательно указывается;
  4. Город рождения и число;
  5. Сведения о ранее совершенных поездках. Пишутся основные цели путешествий и время пребывания;
  6. Наличие допуска к государственной тайне;
  7. Место регистрации и проживания — настоящее и прошлые.
  8. Информация с гражданского российского и заграничного паспорта;
  9. Наличие запросов на проживание в иной стране;
  10. Гражданство;
  11. Информация о родных, находящихся в иных странах;
  12. Данные об образовании, полученной специальности и ВУЗе, где был получен диплом;

Одновременно с этим, будущего армейцам предлагают заполнить специальную анкету-биографию. Здесь содержится список

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения

Просим считать данную публикацию официальным обращением в прокуратуру Санкт-Петербурга. Мы обязательно сообщим нашим читателям о дальнейшем развитии событий и реакции на публикацию официальных лиц. Кроме того, мы просим тех, кто уже сталкивался с подобным произволом, сообщить нам подробности по адресу: [email protected] Больше материалов по теме: Анкета призывника и куча вопросов 400 жалоб родителей школьников получено нами за период с ноября прошлого года по первое февраля текущего года, родителей возмущают вопросы из листа изучения призывника .

Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: футбол, работа на компьютаре занятия в кружках, на курсах (указать): элективные курсы: русский язык, математика, обществознание занятия спортом (виды, спортивный разряд) другие (указать) 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал?

Анкеты призывника 10-11 классы

6.

Результаты участия (указать) информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык 5.
Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут другим (указать) 8.

Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) 11.

Как правильно заполнить анкету родителям призывника

В военкомате новую тему.

скопируйте туда анкету и заполните все. Анкета призывника для военкомата в армии рф как правильно Как правильно заполнить анкету для военкомата | Рейтинг: 6 / 10 ( 23 ) Анкета для родителей призывника: образец для скачивания Узнать мнение эксперта! На нашем сайте есть возможность бесплатно скачать образец анкеты для родителей призывника, ознакомиться с информацией о службе в армии и задать вопрос другому пользователю в комментарии.
Форма анкеты для родителей призывника – установленный Министерством обороны документ, который направлен на выяснение более подробной информации относительно молодых людей призывающихся в армию, родителей и состояния семьи.

В связи с сложившейся ситуацией, когда молодые люди так или иначе стараются избежать службы в армии, а многие из них не подходят по состоянию здоровья, Министерство ВС приняло решение более подробно изучать положение в семье призывника.

Анкета Приложение №4

Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________ 7.

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут; другим (указать) _____________________________________________ 8.
Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном)

Правила заполнения анкеты призывника для военкомата


Правильно заполнить ее можно, просто рассказав о своем сыне. На данный момент ведутся многочисленные споры о том, обязаны ли родители заполнять подобную анкету.

Есть несколько выигранных в суде дел, в которых родители утверждали, что в анкете существуют вопросы, затрагивающие права и свободы граждан.Также важно помнить, что после написания специального прошения в школу родители имеют право запретить передавать в военкомат любые сведения, затрагивающие права и свободы несовершеннолетнего призывника.Заполнять родителям анкету необходимо в свободной форме.

Достаточно написать все, чего требуют поставленные вопросы. Еще раз следует уточнить, что некоторые вопросы не обязательны для ответов. В частности, про материальное положение семьи будущего призывника уточнять не обязательно.

Этот вопрос на усмотрение родителей, которые заполняют анкету.Приблизительно такая анкета для родителей будет выглядеть

Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учет

В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) _____________________________________ __________________________________________________________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут; другим (указать) _____________________________________________ 8.

Участие в общественной жизни учебного (трудового)

Приложение N 3.

Список граждан года рождения, а также граждан старших возрастов, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет

«____» ____________ 20___г.

Пояснения по заполнению списка Орган местного самоуправления, на который возложено ведение первичного воинского учета граждан, организация, осуществляющая эксплуатацию жилых помещений, образовательное учреждение формируют и представляют список в военный комиссариат на бумажном носителе и в электронном виде. Кроме того, орган местного самоуправления, на который возложено ведение первичного воинского учета граждан, в электронном виде представляет карту первичного воинского учета призывника, на всех граждан, включенных в список.

Список заполняется без сокращений в алфавитном порядке.

В список включаются все граждане, которым в год первоначальной постановки на воинский учет исполняется 17 лет, независимо от гражданства, отбывания наказания в местах лишения свободы, ссылки и высылки по приговорам федеральных судов, состояния здоровья, места постоянного или временного проживания.

Анкета на гражданина в военкомат приложение 4 к инструкции п 9

Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.