Оглавление:
Платят небольшую стипендию, обеспечивают форменной одеждой и жильем (в казарме). По окончанию вы получите не только высшее военное специальное образование, но вдобавок и гражданскую специальность «Эксплуатация воздушных судов». Главная проблема в получении специальности военного летчика в том, что в России осталось сегодня всего одно высшее военно-авиационное учебное заведение в Краснодаре, и набор туда бывает далеко не каждый год.
Соответственно, конкурс высок и стать курсантом непросто.
Обучение в военном училище бесплатное, направление может выдать военкомат. Там же абитуриенты смогут получить актуальные ответы на все вопросы, связанные с карьерой военного летчика.
Гораздо больше возможностей получить заветные корочки пилота гражданской авиации.
Но тут следует вначале определиться, для чего эти самые корочки нужны, каковы ваши карьерные устремления и амбиции. Для полетов на легком спортивном самолете высшего образования не нужно, а вот для работы на больших лайнерах гражданской авиации необходимо не только высшее образование и диплом линейного пилота, но и много часов налета. Обучение в учебных заведениях гражданской авиации может быть как бюджетным, так и на платной основе.
Кроме того, срок обучения курсантов, уже имеющих свидетельство пилота-любителя (PPL), еще короче и составляет около 8 месяцев. Обучение проходит в г.Екатеринбург и Челябинск.
Срок – 3 месяца. CPL + ATPL. Теоретическая и летная подготовка на выпускном многодвигательном самолете Tecnam P2006T Twin с цифровой индикацией. Срок – 1 месяц. CPL + ATPL. Летная подготовка на выпускном многодвигательном самолете Tecnam P2006T Twin с цифровой индикацией. Срок – 1 месяц. ATPL.
После 2000 часов налета, бортпроводники могут сдать экзамены на II класс, а после 3000 часов налета – на I класс.Бортпроводник-старший (старший бортпроводник кабинного экипажа — СБКЭ)– это член , имеющий действующее свидетельство бортпроводника, прошедший соответствующую подготовку и проверку, о чем ставится отметка в свидетельстве бортпроводника.
В обязанности входит обеспечение взаимодействия в экипаже, организация и контроль соблюдения мероприятий на борту ВС, направленных на обеспечение безопасности, а также организация и контроль выполнения сервисных процедур.Бортпроводник – инструктор (инструктор — проводник бортовой — ИПБ)– член , прошедший соответствующую подготовку и проверку, имеющий квалификационную отметку инструктора в свидетельстве бортпроводника.
Для получения квалификационной отметки бортпроводника-инструктора необходимо иметь квалификацию бортпроводника I класса и пройти соответствующую подготовку в сертифицированном АУЦ.
Психологическое тестирование очень много значит: если у двух абитуриентов одинаковые оценки в аттестате, комиссия сделает выбор в пользу того, кто лучше его прошел. Студентам нельзя забывать о здоровье и после поступления: если во время обучения оно ухудшится, дело может закончиться отчислением. Безусловное преимущество государственных летных училищ — возможность учиться бесплатно.
Тем не менее, учёба в частной школе дорого стоит: теоретический курс обойдется в 45 тыс.
руб., а практические занятия — от 12 тыс. рублей за час. Всего же для окончания курса «налетать» нужно, как минимум, 40 часов.
Когда эти люди приступают к работе (в “офисе”, находящемся на высоте более километра над землей), они легко могут оказаться на другом конце света.
Без пилота далеко не улетишь. Пилоты — это те люди, которые приводят сложное авиационное оборудование в действие.
На коммерческих самолетах, как правило, два пилота, но может быть и три. Все пилоты имеют хорошую подготовку и опыт летной работы, зачастую в составе военной службы.
Путь от первого тренировочного полета до кабины пилотов коммерческого ВС — долгий и трудный, но для многих пилотов, он единственный.
Командир в кабине пилотов На воздушном судне пилот, который принимает решения, называется командиром.
Командир, как правило, сидит с левой стороны в кабине пилотов и полностью несет ответственность за все, что происходит во время полета.
Пилоты-любители имеют возможность получить свидетельства частного пилота (СЧП — PPL).
В России обучением и выдачей свидетельств занимаются авиационные учебные центры.При этом летают не каждый день. Плюс – теоретические лекции. В летных школах США и Европе при желании можно обучаться 6 месяцев.
Существуют интенсивные курсы, на которых полную программу обучения можно освоить за 3-6 недель. На интенсивном курсе летают ежедневно по 3-6 часов. Считается, что ежедневная практика позволяет быстрее и эффективнее научиться летать.
Для того чтобы научиться летать, нужно освоить два курса: теорию и практику. В специализированных учебных центрах читаются тематические курсы.
Но это не совсем так.
Стать пилотом — было самостоятельным решением, его мне никто не навязывал.
У меня был широкий выбор, мама, Елена Александровна, педагог по профессии — дала очень хорошее образование, которое позволяло поступить практически в любое учебное заведение страны. Конечно, пример отца где-то сыграл свою роль и по крайней мере я представлял, что такое профессия пилота.
Папа, который кстати в свои шестьдесят один продолжает летать, никогда не убеждал меня выбрать именно такую специальность.
Да и в 90-х годах профессия летчика уже не была такой престижной, авиапарк постепенно устаревал, новых машин не было, зарплата была маленькой. Но что-то мне подсказало, что в нашей стране непременно произойдут изменения, система авиационных перевозок возрастет, появится новая техника, а профессия пилота вновь станет престижной.
Это огромная ответственность, которая ложится на плечи пилота, особенно КВС.Что для этого нужно?В первую очередь, конечно, очень хорошее здоровье.
Летчики регулярно проходят мед.
комиссии, а также перед полетом их осматривает врач.Отличные зрение и слух, прекрасный глазомер, безупречное психическое здоровье, хороший вестибулярный аппарат — это еще не полный список предъявляемых к пилотам требований, касательно здоровья.
Обучение проходит на современной технике — на «.
При положительной сдаче экзаменационного теста по теоретическому обучению и лётных проверок по практической лётной подготовке кандидату выдаются соответствующие акты, справки, свидетельство об окончании АУЦ, представление от АУЦ, заверенные копии справки ВЛЭК и документа, удостоверяющего личность.