Оглавление:
На сегодняшний день данный документ используется исключительно в домоуправлениях и управляющих организациях и включает в себя ту же информацию, которая присутствует в поквартирной карте.
Заводится данный документ в процессе сдачи здания в эксплуатацию и заселения его гражданами. Образец этого документа включает в себя всю информацию о жильцах, зарегистрированных по указанному адресу, включая: полные ФИО и дата рождения указанного лица; гражданство, имеющееся у человека в процессе оформления регистрации; полное наименование страны, региона и населенного пункта, а также точный адрес, откуда прибыл указанный гражданин;
Выдать эту бумагу на руки гражданину могут только в том случае, если он потерял свой паспорт, оформляет гражданство другой страны или занимается другими регистрационными мероприятиями, предусматривающими необходимость в предоставлении этого документа.
При этом в обращении нужно обязательно указать, в какое именно отделение миграционной службы направляется бумага, указать адрес собственного места проживания, а также написать, зачем и для чего человек хочет получить на руки карточку прописки по форме №16. В конце документа обязательно должна стоять подпись заявителя, а также дата, когда оформлялся этот документ.
На данный момент еще можно встретить бланк А, который использовался еще во времена Советского Союза. Но сейчас он применяется исключительно в УК (управляющих компаниях), когда в новый дом заселяются жильцы, необходимо внести регистрационные данные.
Фактически — это внутренний документ, так как законодательством не предусмотрено широкое использования в государственных органах. Она является дополнением к поквартирной карте.
А вот в ФМС, домоуправлениях, паспортных столах для учета зарегистрированных лиц применяют карточку прописки форма 16 (бланк можно будет скачать далее в статье). Она содержит такую информацию о человеке: ФИО; Полная дата рождения; Гражданином какой страны является на момент заполнения бланка; Полное наименование места, откуда прибывает человек: не только страна, но и указание административной единицы (область, район, округ и т.д.), названия
Этот бланк может предоставить все нужные данные о проживающем в случае потребности.
Форма 16 предназначена для регистрации жителей по определенному месту жительства.
Данные занесенные в форму, переносятся в общую базу данных всех столов паспортного учета. Этой базой пользуются также все ЖКХ и др. организации. Карточка постоянной прописки (и временной, в том числе) по месту проживания формы 16 содержит все данные о лицах, стоящих на учете по конкретному адресу.
Можно назвать эту бумагу «историей перемещений» лиц, зарегистрированных по данному адресу.
Во времена существования СССР паспортные учреждения пользовались бланком А, который и явился прообразом существующей сейчас формы. В настоящее время некоторые организации используют старую форму при заселении новых домов и внесении о них данных (УК).
Выдать эту бумагу на руки гражданину могут только в том случае, если он потерял свой паспорт, оформляет гражданство другой страны или занимается другими регистрационными мероприятиями, предусматривающими необходимость в предоставлении этого документа.
Для того, чтобы получить такую карточку, нужно написать заявление на имя паспортиста.
В конце документа обязательно должна стоять подпись заявителя, а также дата, когда оформлялся этот документ.
Карточка по 16 форме остается в отделе жилищного учреждения, которая занимается вопросами дома, где находится квартира гражданина. По прошествии времени, показатели карты будут давать информацию о человеке, кто прописан на территории Российской Федерации.
Если лицу потребуется подтверждение о его прописке, то он сможет предоставить всю нужную информацию с помощью формы 16. Получить документ на руки невозможно, кроме экстренных случаев. Например, когда человек теряет паспорт, ему предоставят данную бумагу.
При оформлении гражданства также необходима форма 16.
Форма 16
¦ +————+—————————+ ¦Р¦ ¦ ¦населенный ¦ ¦ ¦Т¦ ¦ ¦пункт ¦ ¦ ¦О+——————+————+————+—————————+ ¦Ч¦7.
Откуда ¦обл. (край, ¦ ¦ Переехал в том же ¦ ¦К¦и когда ¦республика) ¦ ¦ населенном пункте ¦ ¦А¦прибыл +————+————+—————————+ ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ул.¦ ¦ ¦Р¦ +————+————+—+T———-T-T———+ ¦Е¦ ¦населенный ¦ ¦дом ¦ ¦корп.
¦ ¦кв. ¦ ¦ ¦Г¦ ¦пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦И¦ +————+————+—-+-T-+——+-+——+—+ ¦С¦ ¦дата ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т¦ ¦прибытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р+——————+————+—+—-+—+——+———+—-+——+ ¦А¦8. Паспорт, ¦серия¦номер ¦ каким органом внутренних дел и ¦ ¦Ц¦вид на ¦ ¦ ¦ когда выдан ¦ ¦И¦жительство +——+————+—————————————+ ¦И¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+—————————————+
Это включает в себя информацию о том, кто приписывался или выписывался с данного места, когда это происходило, откуда приехали и так далее. Предлогом для получения данного документа является регистрация в отделе ФМС на постоянное или временное жительство.
В свою очередь основа для оформления прописки по месту жительства может быть такова:
Временная регистрация по месту пребывания может быть оформлена при таких условиях:
Всё это является опорой для оформления регистрации.
На сегодняшний день данный документ используется исключительно в домоуправлениях и управляющих организациях и включает в себя ту же информацию, которая присутствует в поквартирной карте. Заводится данный документ в процессе сдачи здания в эксплуатацию и заселения его гражданами.