Главная - Завещание - Какой тоннаж не попадает под платон

Какой тоннаж не попадает под платон


Какой тоннаж не попадает под платон

Какие машины не попадают под платон


Работа была принята на научно-техническом совете, подтверждает представитель Минтранса. Росавтодор не ответил на запрос «Ведомостей».

Автомобилей категории N2 (по европейской классификации грузовики от 3,5 до 12 т, например Iveco EuroCargo, Mercedes-Benz Atego, Renault Midlum) в России чуть более 1 млн, рассказывает Блинкин. Как оказалось, почти все они принадлежат индивидуальным предпринимателям или просто гражданам, а не компаниям – в отличие от более тяжелых грузовиков (см.

график), продолжает он. Собираемость платежа с таких собственников была бы ниже, чем с компаний, замечает Блинкин.

Более легкие грузовики наносят меньше вреда дороге, чем 12-тонники, поэтому тариф не может быть одинаковым для всех, продолжает Блинкин, но даже если посчитать по тарифу, действующему для тяжелых грузовиков, сборы составили бы порядка 5 млрд руб.

Система Платон: что это такое

Половина её Уставного капитала принадлежит государственной корпорации «Ростех», а вторая половина – предпринимателю Игорю Ротенбергу.

в год, что не покроет расходов на администрирование. С 12-тонников «Платон» при тарифе 1,53 руб./км собрал 16,7 млрд руб.

Эти же лица являются учредителями общества с ограниченной ответственностью. За услуги оператора из федерального бюджета Российской Федерации ежегодно компании выделяется 10 500 млн. рублей. По оценке ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», благодаря работе «Платона» федеральный бюджет должен получать ежегодное пополнение в размере 20-50 миллиардов рублей.
Система взимания платы «Платон» покрывает 50 774 километра федеральных дорог.

Для обеспечения стабильной и эффективной работы, она включает в себя: центры информационной поддержки; геоинформационную систему и автоматическую систему расчётов; бортовые устройства для своевременного списания средств со счёта пользователя; системы стационарного контроля; системы мобильного контроля;

Система Платон — какие машины под нее попадают?

Таким оператором на сегодняшний день является ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», которое внедрило и использует для этого систему «платы за тонны» — «Платон».

Как уже отмечено выше, платить за проезд по федеральным автодорогам нужно за машины с допустимой массой более 12 тонн. Допустимая максимальная, или разрешенная, масса — это контрольное значение для снаряженного транспортного средства, определяемое по формуле: ДММ = СМ + МПН + МСТС, где: ДММ — допустимая (разрешенная) максимальная масса; СМ — собственная масса автомобиля; МПН — максимальная полезная нагрузка, определенная изготовителем автомобиля; МСТС — масса снаряжения транспортного средства. ВАЖНО! Если автосредство представляет

Под «Платон» загонят грузовики от 3,5 тонны

Об этом из собственных источников в правительстве.Минтранс эту информацию, заявив, что не собирается вводить плату для автомобилей от 3,5 тонны.

МПН = масса груза + масса водителя (экипажа) + масса пассажиров. МСТС = масса полной заправки ГСМ и охлаждающими веществами + масса обязательного инструмента и инвентаря + масса обязательного набора запчастей.
Однако на zakupki.gov.ru можно найти контракт на

«научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит»

.

Исполнителем является Высшая школа экономики (ВШЭ) (цена — 10,8 млн руб., окончание работ — 15 ноября 2016 г.).Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, подтвердил «Реальному времени» выполнение контракта: «К концу года закончим эту научную работу. Имеет ли это отношение к каким-то практическим последствиям — это вопрос не ко мне, а к депутатам, чиновникам.

Наше дело

Система «Платон» в 2023 году: понятие, как работает и какие машины под нее попадают, правила и условия регистрации, порядок и особенности взимания платы

Для внесения оплаты данным способом необходимо:

  1. Проложить маршрут предстоящей поездки.
  2. Зарегистрироваться в системе.
  3. Внести авансовый платеж.
  4. Рассчитать примерную стоимость поездки.
  5. Зарегистрировать маршрут.

Регистрация в системе происходит через сайт системы «Платон». По факту регистрации дальнобойщику выдаются личный логин и фраза пароля, используемые для целей:

  • оплаты задолженностей;
  • пополнения личного счета системы через сайт;
  • запроса средства контроля GPS.
  • просмотра истории передвижений;
  • регистрации дорожной карты планируемого маршрута;

Средство контроля GPS устанавливается на транспортном средстве, за которое надлежит вносить оплату по системе «Платон», с целью слежения за перемещением автомобиля и предотвращения мошенничества, связанного с изменением зарегистрированного маршрута с целью

Какие автомобили попадают под ПЛАТОН

Финансовая нагрузка падает лишь на плечи наиболее крупных игроков, которые и без того увеличивают цены на свои услуги постоянно. Так что они в убытке точно не окажутся.

Во-вторых, чиновники клятвенно уверяют, что часть полученных средств будет направлена на строительство новых путепроводов в обход крупных населенных пунктов, дороги в которых грузовики разбивают нещадно. Если это действительно будет так, можно только порадоваться… И легковые машины получат новые дороги, и грузовикам будет намного проще добираться до пункта назначения. Но пока все это – лишь далекие перспективы.

Рекомендуем прочесть:  Поправки по ст 159 160 в ук рф 2023

И очень сомнительно, что они действительно коснутся жителей регионов. Кроме того, сообщается, к настоящему времени система уже полностью готова к работе и протестирована, так что сбоев быть не должно.

Сомнительно, но истинность этого утверждения можно будет проверить в самом скором времени.

На какие автомобили распространяется система Платон?

В современных сложных экономических условиях – система «Платон» является хорошим подспорьем для дорожного финансирования.

Для разовых перевозок поставщики смогут приобретать предоплаченные проездные карты, предусматривающие несколько контрольных точек.

В последнее время данная система развивается и совершенствуется.

Вводятся дополнительные точки для оплаты взноса, устанавливаются дополнительные терминалы. Так как в первые дни после введения платы поступило множество протестов, тариф по оплате был снижен.

Все новости по тарифам всегда можно узнать на сайте системы «Платон», данные постоянно обновляются. Зарегистрированные на сайте пользователи имеют возможность дополнительно получать смс-оповещения с нововведениями.

Работает система довольно просто и прозрачно: На автомобиль устанавливается специальное устройство, работающее от прикуривателя. Пополняется баланс, с которого впоследствии будет производиться списание компенсации.

Система Платон: какие машины под нее попадают

Вот почему у грузоперевозчиков и других представителей бизнеса возникает вопрос, на какие машины распространяется Платон.

Федеральный закон четко устанавливает, что транспортные средства, максимально допустимая масса которых составляет больше 12 тонн, в обязательном порядке должны быть внесены в Реестр системы Платон. Владельцы таких автомобилей должны пройти процедуру регистрации и верификации, а после оплачивать проезд этих машин по федеральным трассам.

Под максимально допустимой массой транспортного средства понимается масса снаряженного автомобиля вместе с водителем, его пассажирами и перевозимым грузом. Этот параметр указывается сразу в нескольких документах: ПТС машины; ОТТС (выдается в момент сертификации авто и подтверждает соответствие установленным нормам);

Какие машины попадают под «Платон»?

Но далеко не каждый владелец автомобиля должен платить налог. Например, хозяева легковушек на данном этапе освобождены от уплаты средств за проезд.

Хотя рассматривается возможность взимания денег и с них.

Но сейчас такой опции не предусмотрено даже в самой системе. Больше всего вопросов о том, какие машины подпадают под Платон, возникает у бизнесменов, транспортных компаний, грузоперевозчиков.

Существует важнейший критерий, по которому и определяется, нужно ли включать автомобиль в систему отслеживания. Касается он максимально разрешенной массы.

Если этот показатель выше 12 тонн, то владелец непременно должен внести свое авто в Реестр системы. Дополнительно придется зарегистрироваться на сайте и верифицировать свой профиль.