Оглавление:
Бренд «Летуаль» специализируется на продаже косметических средств и парфюмерии от крупных мировых компаний.Несмотря на то что сеть торговых точек «Летуаль» — одна из ведущих в стране и хорошо себя зарекомендовала за годы работы, случаются неприятные ситуации. Например, на полки нередко попадают поддельные, контрафактные или просроченные средства.
Так как это удовольствие довольно дорогостоящее и при несоответствии заявленным ожиданиям вернуть их после покупки будет совсем непросто.Приобретая духи, потребитель может рассчитывать
По окончании указанного временного отрезка представители магазина могут:
Заключение Возврат товара в Л’Этуаль – процесс непростой, не гарантирующий успешное завершение начатого.
Прежде чем обращаться в торговую точку с претензий, стоит попробовать договориться мирным путем.
Возможно, корректное и дружелюбное общение, подкрепленное знанием отечественного законодательства, станет залогом нахождения взаимовыгодного выхода из спорной ситуации. Стоять в таком прекрасном месте, как «Летуаль», и выбирать идеальные духи среди сотен разнообразных вариантов можно часами.
Внимание Это очень ответственный и очень важный выбор, ведь парфюм подбирает не на один раз, а на определенный промежуток времени.
И если выбор сделан ошибочно, то вернуть не понравившуюся продукцию не так уж и просто.
Магазин не имеет право вам отказать в приеме обратно такой косметики и парфюмерии.
При этом покупатель имеет право потребовать от продавца:
В момент обращения в магазин все имеющие ярлыки, наклейки, этикетки, упаковка должны быть сохранены. Иными словами от вас требуется сохранить товарный вид купленного вами изделия.
Естественно, товар не должен быть в употреблении. Наполовину использованную баночку с кремом, срок годности которой истек, у вас никто не примет. И еще одно условие – наличие чека или товарного чека магазина.
Согласно утвержденному , не все товары надлежащего качества можно вернуть обратно в магазин.
Так, возврату не подлежат следующие категории товаров надлежащего качества:
К таким относятся:
п;
Информация С полным перечнем можно ознакомиться, изучив номер 55 Постановления Правительства РФ.
Духи подлежат возврату только в том случае, если они окажутся плохого качества (и вы покупатель сможет это доказать.Например, если срок годности уже истек) или у них будет обнаружен какой-то дефект (сломанная помпа и т.д.) Дефектными элементами духов считаются:
д.;
Что необходимо для возврата С вопросом «Можно ли вернуть духи в «Летуаль»?» все предельно ясно.
Какие документы должен предоставить покупатель? Содержание статьи:
О чем говорится в Законе? Правила возврата товаров в России регулируются установленными нормами Закона “О защите прав потребителей”.
Кроме того, каждую неделю на отдельные группы товаров действуют скидки до 40-50%.Цены. L’etoile позиционирует себя как демократичную компанию, поэтому в магазинах сети представлена и продукция масс-маркет по доступным ценам, и дорогостоящие эксклюзивные товары.Ассортимент.
В торговых точках сети есть все и даже больше.
Огромным преимуществом сети L’etoile является удобное расположение магазинов.
В нем вы должны прописать следующую информацию: реквизиты магазина, свои реквизиты, контактную информацию, наименование товара, причина его возврата, требования (возврат денег, обмен товара, снижение стоимости товара и возврат части денег); Заявление заполняется в двух экземплярах, один из которых остается на руках у покупателя, а второй передается продавцу для рассмотрения. Согласно ему, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение первых четырнадцати дней с момента покупки (отчет начинается со следующего дня), если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации.
Однако, данное правило распространяется не на все категории товаров.
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Не хотят возвращать деньги в Летуаль Не хотят возвращать деньги в Летуаль Ну и так как я приехала только через несколько дней после покупки, мне предложили не возврат денег, а выбрать новую такую же тушь.
В нем вы должны прописать следующую информацию: реквизиты магазина, свои реквизиты, контактную информацию, наименование товара, причина его возврата, требования (возврат денег, обмен товара, снижение стоимости товара и возврат части денег); Заявление заполняется в двух экземплярах, один из которых остается на руках у покупателя, а второй передается продавцу для рассмотрения.
Согласно ему, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение первых четырнадцати дней с момента покупки (отчет начинается со следующего дня), если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации. Однако, данное правило распространяется не на все категории товаров.