Оглавление:
Исправления недопустимы. В противном случае, анкета считается недействительной;
Заявление также заполняют через портал госуслуги, для этого:
Срок рассмотрения заявления – месяц.
И хотя это значительно облегчило жизнь горожан, но для полного счастья была необходима система, позволяющая быстро и удобно пополнять баланс транспортных карт – так появилось приложение Банка Москвы под названием «Мой проездной», которое увидело свет в начале 2015 года.
В статье мы уже рассказывали о первой версии этого сервиса. Приложение является частью экосистемы Единой платежной платформы Банка Москвы. Благодаря этому пользователи, зарегистрированные на других сервисах платформы, могут зайти в приложение, используя логин и пароль уже существующей учетной записи – никаких дополнительных танцев с бубном.
На платформе Банка Москвы, кроме приложения «Мой проездной», работают и другие платежные сервисы банка.
Единая платежная платформа также обслуживает и различные городские сервисы, среди них, например, сервис «Парковки Москвы» (пополнение парковочного счета). Изначально
Шестнадцатизначный банковский указан спереди, а девятнадцатизначный социальный – на обратной стороне под магнитной полосой. Последний содержит данные пользователя в зашифрованной форме: дату рождения, региональный код, контрольное число и порядковый номер.
И именно его необходимо указывать при пополнении проездного. Правее указана дата, когда действие льготного документа прекратится (срок его службы – 5 лет). Однако он перестанет работать и в случае, если владелец будет удалён из реестра студентов (например, при отчислении).
Оплата возможна за текущий и следующий месяцы (учитывается тридцатидневный период, а не календарный месяц, который может закончиться через несколько дней).
Для особого удобства пассажиров, разработчики выпустили мобильное приложение, доступное в любое время на телефоне.
Пополнение транспортных карт Транспортную карту, как и любую другую, требуется пополнять денежными средствами.
Это можно делать в кассах метрополитена и в терминалах «Мосгортранса». Кроме того, терминалы-партнеры «Элексент», «Мегафон», «Velobike», «EuroPlat » и др.
также принимают деньги на счет карты. Пополнение транспортных карт возможно альтернативными способами, интернет-банкингом.
Например, банковской картой, с мобильного телефона, а также с электронных кошельков Qiwi, Webmoney, «ЯндексДеньги».
С официального сайта системы тоже можно пополнить баланс карты, заполнив online форму.
Далеко не все знают, что в номере на оборотной стороне под магнитной полосой зашифрованы личные данные владельца:
Социальная карточка студента положена учащимся высших образовательных учреждений г.
Сейчас это современный мультипродукт, с помощью которого можно выполнять различные операции:
Для входа в приложение «Мой Проездной» воспользуйтесь функцией восстановления пароля, указав тот же email, который был использован ранее при регистрации в приложении «Парковки Москвы». Мобильное приложение «Мой проездной» поддерживается платформой Android и Windows Mobile, скачать мобильное приложение можно в магазине приложений или в . Для использования мобильного приложения необходимо мобильное устройство, соответствующее следующим техническим характеристикам: операционная система Android версии 4.0 и выше или Windows 8.1 Mobile и выше, поддержка соединения с сетью интернет любым доступным способом, поддержка NFC технологии (аппаратная поддержка технологии Mifare Classic).
Приложение считывает с карты ДЕЙСТВУЮЩИЕ билеты. Билеты с истекшим сроком не отображает. НЕ все смартфоны с NFC аппаратно поддерживают бесконтактные чипы, которые используются в транспортной карте «Тройке».
Важный момент: комиссия за обслуживание отсутствует. Всё просто: Заходим на главную страницу ресурса mos.ru.
Для оплаты необходима регистрация на портале. Нажимаем кнопку входа вверху справа, выбираем регистрацию под открывшейся формой, указываем ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Есть регистрация на сайте уже пройдена, входим по номеру телефона, почтовому адресу, СНИЛСу или электронной подписи. Нажимаем кнопку «СНИЛС» и завершаем пополнение, указав способ оплаты, номер проездного, сумму в рублях и подтвердив код по СМС.
Номер 7 (495) 539-55-55 доступен с любых телефонов — как мобильных, так и стационарных. Для получения данных о состоянии счета, вам придется пройти идентификацию – назвать свое ФИО, а также продиктовать оператору паспортные данные.
В противном случае ничего узнать не удастся, информация о балансе является конфиденциальной и не может быть предоставлена третьим лицам. Важно! Горячая линия работает с 8 часов утра до 20 часов вечера. Контролировать баланс карточки можно, подключив услугу СМС-информирования обо всех операциях по ней.
Сделать это можно как при получении карты, так и в процессе ее использования. Подключение информирования производится по номеру горячей линии, указанному выше.
Платите как угодноДобавляйте карты любых российских банков и создавайте шаблоны регулярных платежей.
Через «» легко контролировать расходы на транспорт, просматривая историю покупок и детали каждой из них. Билеты на автобус и электричку, ТАТ и «Единый», а также пополнение электронного кошелька – ничто не будет забыто.
Не думайте о мелочахСтавьте напоминания о покупке билетов и пополнении карт. Создавайте шаблоны регулярных платежей и контролируйте расходы. Смотрите онлайн-расписание пригородного транспорта.
Сохраняйте любимые билеты на метро, МЦК и МТППККак это возможно?Спасибо NFC (Near field communication) – технологии беспроводной связи для обмена данными между устройствами. Она помогает записывать проездные билеты на транспортную карту, минуя кассы и валидаторы.