Оглавление:
Каждый способ имеет свои особенности. Чаще всего выписка по убытию осуществляется в случае продажи жилья. Чтобы сняться с учета потребуется сдать в отдел ФМС по адресу регистрации или ближайший МФЦ небольшой пакет документов:
Бланк имеет определенную , получить ее на месте можно у регистратора, либо скачать на официальном .
Выписка займет порядка 3-х дней, после этого срока паспорт возвращается владельцу, с учиненными в нем изменениями, а также со вторым экземпляром листка убытия. Автоматическое снятие у чета по месту регистрации происходит в случае подачи документов на регистрацию по иному адресу, без выписки по прежнему адресу регистрации.
Также, можно поменять и , но в паспорте она не отразится.
Итак, прописку можно сменить несколькими способами:
первый заключается в снятии с регистрационного учета по предыдущему адресу, переезду на выбранное место проживания и дальнейшей постановке на учет; осуществить снятие с учета по прошлому регистрационному адресу и постановка на новый учет сразу в регистрационном органе в одно обращение.
Люди, столкнувшиеся со сменой регистрации впервые, не всегда знают полный перечень требуемой документации.
В момент предъявления паспорта он должен быть не просрочен, не иметь повреждений и ошибочной информации.
Это заявление пишется в стандартном бланке, который выдается работником, принимающим заявление. В некоторых учреждениях, оформляющих регистрацию, этот бланк может быть общим для прописывающегося и для собственника жилья.
Есть организации, в которых нужно заполнять листок прибытия.Документ, подтверждающий право для вселения в жилье — свидетельство о праве собственности, и т.п.Листок убытия.
Представляется в случае, если человек заранее . Такой листок
Ведь в этом случае вся требуемая информация прямиком передается в нужные структуры автоматически. СОВЕТ. Помните, что не стоит затягивать с визитом в ЖЭК, управляющую компанию, паспортный стол или иную инстанцию, чтобы вовремя встать на учет и прописаться на новой жилплощади.
В противном случае вам придется выплатить штраф. Необходимо предоставить в орган, через который вы решили прописаться по новому адресу:
. Заявление унифицированной формы можно заполнить двумя способами:
В заявлении прописываются:
Ниже приведены бланки и образцы заявлений и других документов, которые могут потребоваться при смене прописки.
Нужно сразу же идти по новому.
После того, как листок выбытия будет заполнен в двух экземплярах, один из них предоставляется вместе с другими документами. Сделать это нужно в течение трёх дней с момента выписки по старому адресу. Когда все документы будут сданы, «паспортистка» скажет точную дату, когда нужно посетить местный ФМС и забрать паспорт со штампом.
Штамп о постоянной регистрации ставится либо в паспорте гражданина, либо на обратной стороне . Необходимо сначала посетить паспортный стол по месту прежней прописки.
Это нужно для того чтобы сняться с учёта по старому адресу. Для этого заполняется листок выбытия в двух экземплярах. Один из них относится в паспортный стол по новому адресу.
Делается это довольно просто!
Но, если остановка в новом месте планируется длительной — более 90 календарных дней, необходимо встать на миграционный учёт.
То есть, оформить себе временную регистрацию. Это необходимо сделать в течение 3-ёх дней после прибытия в новую местность.
Наличие у гражданина временной регистрации свидетельствует о том, что в этом регионе он пребывает в течение ограниченного срока.
Этот срок однозначно превышает 90 дней.
Видео: телеконсультант временная прописка
Следует учитывать, что снятие с учета по старому адресу и регистрация по новому находится в юрисдикции ФМС, остальные органы только собирают пакет документов, предоставляя его в отделение миграционной службы. Поэтому для экономии времени стоит обратиться сразу в ФМС.
В этом случае срок внесения изменений – 3 дня, при обращении в другие органы — 6 дней Другие документы, удостоверяющие личность:
Данный документ является подтверждением факта владения указанной жилплощадью. При изменении адреса постоянной регистрации, свидетельство остается без изменений. Однако необходимо внесение данной корректировки в Единый госреестр для обновления указанной информации.
Оставляем первый вариант. Ваши персональные сведения и паспортные данные уже будут заполнены в соответствии с данными из вашей .
Если есть какие-то неточности, их можно исправить здесь же вручную. Указываем место предыдущей постоянной регистрации. Пишем адрес, где собираемся получать прописку.
И отвечаем на вопрос о снятии с предыдущего места регистрации. Если вы являетесь собственником жилплощади, ставим галочку напротив «Да». Если нет – вносим персональные данные владельца квартиры.
Добавляем его контактную информацию. Указываем, на каком основании происходит распоряжение помещением.
Отвечаем на вопросы о наличии гражданства другого государства.
Из предложенных вариантов выбираем причину переезда, информацию о работе, вид социального обеспечения и личную информацию.
Указываем, прописан ли кто-то из родственников по месту будущей регистрации.