Оглавление:
Бренд должен вызывать только положительные ощущения.Эти аспекты являются основой для создания названия для новой компании.Независимо от того, открывается интернет-магазин, цветочная лавка или личный блог, придуманное имя для фирмы или производства должно быть мелозвучным, запоминающимся и креативным.
Метод № 1 — Топоним (географическое название) Обратите внимание на то, где находится ваш бизнес или откуда ведет происхождение ваш товар или его ключевой ингредиент. По данному принципу образованы такие бренды как мясоперерабатывающий комбинат «Рублевский», минеральная вода «Ессентуки», пиво «Клинское», масло «Вологодское», водка «Finlandia», квас «Очаковский», мебель «Шатура», сигареты «Winston», ликёр «Malibu», телекоммуникационная компания «Nokia».
Генеральный директор Александр Варламов: Какие особенности продвижения
Далее нужно понять, что представляет собой мейнстрим и насколько мы хотим отличаться. Допустим, мы решили выделяться.
Превалируют информирующие имена? Отлично, у нас будет образное.
Много сокращений? У нас их не будет.
Хлопают друг друга по плечу: как сам, как дела?
Один говорит:— А знаешь, надоело пасти чужой скот.
Теперь у меня своё ранчо.— Ого, молодец, уважаю! И как назвал?— Да ничего особенного — «Ранчо Джона».Тут второй признаётся:— А я ведь тоже недавно купил ранчо.— Ничего себе!
И как ты его назвал?— Понимаешь, мне хотелось, чтобы название говорило само за себя.
Переоценить значение слова в жизни человека трудно.
Брендом называют высококачественный продукт с хорошей репутацией, который известен широкому кругу потребителей и способен создать целостный образ товара в сознании людей. Он обладает уникальным названием и символикой.
Брендом могут быть любые товары и услуги: продукт, дизайн, сервис, знак и т.д.
Если в планах нет расширение бизнеса, к примеру, открытие небольшого магазина в маленьком городе, к названию предъявляют меньшие требования, что позволяет руководствоваться общими правилами.
Так и произошло.
Краткость — сестра талантаи это утверждение подходит при выборе названия компании.
Чем короче, тем лучше и это видно на примере с IКЕА IK – это инициалы основателя фирмы, EA – сокращенное название фермы Елмтарид в деревне Агуннарид, где родился и вырос Ингвар Кампрад.
Использование в бренде название своего своего родного города тоже довольно распространенный способ.
Например: Nokia- это название финской деревни где была основана компания.
Примеров удачных названий можно приводить много, но я хочу предложить создать свой собственный top list на самые красивые названия компаний. Коммерц Pro ТрейдТорг goodzone Хобия МедСнаб
Имя компании и название бренда повлияют на то, как вас воспримут потребители, запомнят ли они вас, станет ли торговая марка узнаваемой.
На самом деле, все гораздо проще, как говориться: «Все гениальное – просто!». Чем проще и понятнее для потребителя будет ваше название, тем лучше оно будет воспринято и быстрее запомниться, об этом свидетельствует и опыт мировых известных брендов, возьмем хотя бы компанию Apple. Существует множество простых способов придумать уникальное название для бренда.Мы отобрали 12 наиболее эффективных способов придумать название компании и проиллюстрировали их примерами из реальной жизни брендов.
Она позволяет не только объективно сравнить варианты названий, но и сделать это достаточно быстро 1.Защищенное В оценке названия по этому критерию вам поможет база ФИПС и патентный поверенный. Необходимо проверить название на возможность регистрации в Роспатенте (ФИПС). Все товары и услуги в РФ разделены на 45 классов для четкой сегментации конкурирующих товаров и услуг.
Проверка осуществляется сначала по базе зарегистрированных товарных знаков; если первая проверка прошла успешно, производится поиск среди знаков, которые находятся в процессе регистрации. 2. Запоминающееся Важно, чтобы название было легким для запоминания. Для оценки можно провести небольшой эксперимент.
Упомянуть название в разговоре с человеком, который его раньше не слышал, а через 10—15 минут попросить вспомнить его. Или при тестировании на целевой аудитории (ваших будущих клиентах) показать пять вариантов названий,
Однако, об этих правилах Вы все равно должны знать, т.к.
некоторые названия фирме нельзя присваивать, как бы Вы этого не хотели! Итак, сейчас мы поговорим о том, как лучше назвать свою фирму, чтобы получить успех и привлечь клиентов.Учитывайте следующие советы и тогда Ваш бизнес будет только процветать:Добавьте в название сферу деятельности Вашей компании. К примеру, если Вы хотите открыть фотостудию, хорошо будет звучать «ФотоТочка» (но такое уже есть, ищите альтернативные варианты).Привяжите Ваше наименование к региону, в котором фирма будет задействована.
Например – ООО «Кубаньжилстрой».Банально, но иногда срабатывает — чтобы красиво назвать фирму используйте свою фамилию либо имя.
Вспомните ту же компанию «Форд», основателя Генри Форда или же «Мерседес».Включите в имя фирмы ее основное преимущество над конкурентами. Если Вы хотите открыть доставку продуктов, клиентам может понравиться название «Обед мигом!».Используйте аббревиатуры, т.к.
Между тем название – это лицо, часть бренда, которое должно ассоциироваться у клиентов с конкретным производителем, сервисом, магазином.
Желательно ещё на этапе разработки бизнес-идеи подумать, как назвать фирму, чтобы она была успешной.Как выбрать название для фирмы Уникальность – важный, но не единственный критерий наименования компании. Маркетологи разработали целый свод правил нейминга – процесса создания названий для фирм и их продукции: «Краткость – сестра таланта» пригодится и в случае с именем компании: оно должно быть лаконичным для лёгкого запоминания и узнаваемости потенциальными и действующими клиентами.
Слово из одного — двух слогов предпочтительней длинного сложносочинённого наименования. Выбирая название, подумайте о своих клиентах — будет ли им комфортно оперировать нафантазированным вами словосочетанием.