Оглавление:
Так к примеру в результате медицинского обслуживания пациент может получить неизлечимые заболевания, осложнения, вероятен и летальный исход. В таких серьёзных ситуациях без жалобы в Министерство здравоохранения не обойтись.
Жалобу можно подать не только в министерство, но и в другие административные инстанции.
К примеру:
Если вопрос всё же серьёзный и на уровне органов самоуправления решить его не предоставляется возможности, то есть 2 способа написать жалобу в минздрав:
1 Жалобы пользователей, разрешивших публикацию жалоб, публикуются на страницах соответствующих медицинских учреждений Москвы и Московской области.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт roskliniki.ru обязательна. Дежурный врач-педиатр: +7 (495) 620-42-25 или 103 Департамент здравоохранения города Москвы Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д.
43 Горячая линия Департамента здравоохранения города Москвы (часы работы: пн. – пт. c 08:00 до 20:00, сб. и вс. – выходные дни): по вопросам медицинской помощи: +7 (499) 251-83-00 по вопросам вакцинации: +7 (499) 194-27-74 дежурный (круглосуточно): +7 (499) 251-83-00; факс: +7(499) 251-44-27.
© 2023 Министерство здравоохранения Российской Федерации Все материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.
Горячие линии Департамента здравоохранения
С __________ года в течение нескольких месяцев я обращалась в Городские клинические больницы №__, №__, ГВКГ им.
По итогу обследований показано выполнение оперативного вмешательства — деккомпрессивной ляминэктомии Тн10-Тн11, удаления опухоли. При этом на лечение и обследование мной было затрачено_______ рублей.
Помимо этого мне предстоит перенести сложную операцию, сколько будет затрачено средств дополнительно при проведении операции и после нее, мне пока не известно. Таким образом, по причине непрофессионального осуществления
Справки и консультации предоставляются даже по телефону. Чтобы обратиться в Департамент, нужно иметь при себе удостоверение личности, притом жалоба бывает устной и письменной, документ составляется с учетом законодательных норм.
Если речь идет о письме, передается не только жалоба, но и дополнительные материалы, которые будут использованы для подтверждения произошедшей ситуации.
Пожаловаться на несоблюдение закона доступно, посетив официальный портал Департамента здравоохранения.
помощи пациенту; назначение врача опасное, лечение неэффективное. Также можно подать жалобу не на конкретного врача, а на больницу (поликлинику) в целом, если:
Обратиться в Минздрав с заявлением на некомпетентность врача или другие проблемы, связанные с обслуживанием в том или ином мед.
учреждении, можно такими способами: Написать письмо в Минздрав. Отправить письмо через специальную форму на официальном сайте Минздрава.
То есть смотрите, входит ли в указанный Перечень назначенное вам лекарство.
Основанием для получения льготных лекарств гражданам, страдающим онкозаболеваниями, но не имеющим группы инвалидности, является Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890
«О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»
, в приложении № 1 которого указано право лиц с онкозаболеваниями на льготное получение всех лекарственных средств. В свою очередь Перечень этих лекарственных средств содержится в приложении к территориальной программе государственных гарантий области ( см. региональный перечень лекарств называется:
«в соответствии с перечнем групп населения и категориями заболеваний»
).
А причины могут быть самые разные, но в любом случае они должны нести в себе серьёзную угрозу для физического здоровья пациента либо его психического состояния.
Рассмотрим несколько причин, которые чаще всего являются поводом, чтобы написать жалобу на поликлинику и отправить в Министерство здравоохранения: Прежде всего, граждан не устраивает хамское отношение сотрудников больниц. Нужно просто знать, куда обращаться;
Вторая по популярности жалоба – если доктора отказываются принимать на осмотр пациентов или подписывать больничный.
Иногда из-за высокого наплыва людей, но иногда и из-за личной «вредности» доктора;
Не всегда мы встречаем идеальных врачей – добрых, отзывчивых, понимающих, терпеливых и при этом специалистов своего дела.
Коммуникабельность и общительность в наше время довольно редкие качества у современных мед. работников. Куда можно написать и как это правильно сделать вам подскажут опытные юристы.
Консультанты нашего сайта осуществляют информирование населения бесплатно. Необходимо лишь поделиться своей проблемой через форму обратной связи.
Основное отличие обращения от жалобы заключается в убедительности обвинений. При условии только подозрений, без доказательств, нужно написать обращение с просьбой провести проверку работы конкретного сотрудника поликлиники или стационара. Если вы твердо уверены в том, что врач берет взятки (к примеру) пишите в Министерство здравоохранения жалобу.
Также, пожаловаться можно и в полицию, и в прокуратуру. Самое главное это правильно составить жалобу (юридически грамотно и лаконично, без домыслов и выдумок).
Когда вы сталкиваетесь с неправомерными действиями в сфере здравоохранения, вы вправе обратиться с жалобой в высший федеральный орган, курирующий данную область.
Это Министерство здравоохранения.
Каким образом обратиться в Минздрав, чтобы жалоба не осталась незамеченной, вы узнаете из нашей статьи.