Оглавление:
Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие. Самооценка. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.
Проведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.
Важно Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.
В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?
Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши
Внимание Отношение к общественной жизни класса, школы.
Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.
Важно Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.
Складывание по диагонали затруднено.
Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого. -память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление.
Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.
Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.
Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.
Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.
Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.
Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.
Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает.
Внимание Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.
посещает бассейн.В школе посещает индивидуальные и групповые занятия с учителем и психологом.
С первых дней учёбы мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом по русскому языку и чтению,поэтому у него недостаточно сформированы учебные навыки по этим предметам. Во время уроков ему не всегда удаётся спланировать свою деятельность.В освоении программного материала нуждается в помощи учителя,которую он принимает.
Не всегда может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. . не всегда принимает участие в ходе уроков.Не всегда может самостоятельно применить изученный материал в работе.Во время урока может работать в среднем темпе,если он уверен в своих знаниях,если нет-может прекратить работать и не выполнять задания,пока не поможет учитель,одноклассник.Домашние задания выполняются с
Обучается в музыкальной школе по классу баян, посещает кружок рисования ИЗО студию «Радуга» и фольклорно-театральную студию «Дуслык».
Добросовестно относится ко всем трудовым делам.
Общение в школе: ученик общителен, открыт, отзывчив.
С одноклас-сниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно. Личностные особенности: спокойный, воспитанный добрый, вызывает симпатию учителей и учеников.
Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.
Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах.
На уроках физкультуры Ирина пассивная.
Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает).
Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния. Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется. Зарубина Наталья Михайловна Зарубина Наталья
В данной школе обучается с первого класса.
Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач. В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения.
Ирина очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль. В течение всего учебного дня Ирине приходится выходить из класса в кабинет медсестры, чтобы померить уровень сахара в крови и сделать укол или доесть хлебные единицы.
Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.