Главная - Социальное обеспечение - Характеристика на втк ученика 2 класса

Характеристика на втк ученика 2 класса


Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения


Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие. Самооценка. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.

Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.

Проведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

Важно Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Внимание Отношение к общественной жизни класса, школы.

  1. Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
  2. Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.
  3. Самооценка. Инфо Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

Важно Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

Как написать характеристику ученику для мсэ пример

Складывание по диагонали затруднено.

Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого. -память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление.

Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.

Логические объяснения не дает, выводы не делает. Ф.И.О. Класс. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная). Форма обучения (совместная, индивидуальная).

Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

  1. поведение в коллективе;
  2. подробное описание успеваемости ребенка;
  3. испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.
  4. возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  5. количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  1. Ф.И.О.

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.
Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Внимание Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

Рекомендации классному руководителю «Характеристика на ученика 2 класса».

посещает бассейн.В школе посещает индивидуальные и групповые занятия с учителем и психологом.

С первых дней учёбы мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом по русскому языку и чтению,поэтому у него недостаточно сформированы учебные навыки по этим предметам. Во время уроков ему не всегда удаётся спланировать свою деятельность.В освоении программного материала нуждается в помощи учителя,которую он принимает.

Не всегда может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. . не всегда принимает участие в ходе уроков.Не всегда может самостоятельно применить изученный материал в работе.Во время урока может работать в среднем темпе,если он уверен в своих знаниях,если нет-может прекратить работать и не выполнять задания,пока не поможет учитель,одноклассник.Домашние задания выполняются с

Положительная характеристика на ученика 2 класса

Обучается в музыкальной школе по классу баян, посещает кружок рисования ИЗО студию «Радуга» и фольклорно-театральную студию «Дуслык».

Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисципли-нированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки. Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы.
Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе: ученик общителен, открыт, отзывчив.

С одноклас-сниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно. Личностные особенности: спокойный, воспитанный добрый, вызывает симпатию учителей и учеников.

Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах.

На уроках физкультуры Ирина пассивная.

Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает).

На протяжении дня постоянно делает подколки. В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания. В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре. Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки.

Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния. Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется. Зарубина Наталья Михайловна Зарубина Наталья

Характеристика на ученика инвалида для втэк, Правовая помощь

В данной школе обучается с первого класса.

Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач. В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения.

Ирина очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль. В течение всего учебного дня Ирине приходится выходить из класса в кабинет медсестры, чтобы померить уровень сахара в крови и сделать укол или доесть хлебные единицы.

Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.