Главная - Пенсионное страхование - Гулять на улице детский сад

Гулять на улице детский сад


Гулять на улице детский сад

О пользе прогулок с детьми. Консультация для родителей


Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Если прогулка хорошо и правильно организована, если она достаточна по длительности, дети реализуют в ней около 50% суточной потребности в активных движениях.

Сокращение времени пребывания на воздухе создает дефицит движений.

Длительность

Стихи о прогулке

Мама говорит: «Нельзя!» ————————————————————————— На площадке есть качели.

Покататься захотели? Прибежали, быстро сели И, как бабочки, взлетели. ——————————————————————- На качелях целый день Веселиться мне не лень.

—————————————————————- Я качалась на качелях То сильней, то еле-еле, Поднималась в вышину, Опускалась в низину! Я качалась целый час — Показала высший класс. Песочница, песочница, В песке вся детвора.

Построить домик хочется, Забавная игра. —————————————————————— Уж который год подряд Чудо-горка ждёт ребят. Вверх взобрался, вниз скатись Все с дороги! Берегись! ————————————————————— Где кормим голубей Птички, птички подходите — Угостить мы вас хотим!
Ешьте сколько

Организация и методика проведения прогулки в детском саду

д.

Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ.

Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. Прогулки дают возможность решать задачи нравственного воспитания. Воспитатель знакомит детей с родным городом, поселком, его достопримечательностями, с трудом взрослых, которые озеленяют его улицы, строят красивые дома, асфальтируют дороги.

При этом подчеркивается коллективный характер труда и его значение: все делается для того, чтобы нашим людям жилось удобно, красиво и радостно.

Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному городу. Малыши трудятся в цветнике — сажают цветы, поливают их, рыхлят землю. У них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе.

План проведения прогулки на год для детей раннего возраста

Наблюдение за деревьями, как опадают листья, какого они стали цвета. Игры с природным материалом. Наблюдение за ветром, как дует, качаются деревья, на землю падают листья.

Обратить внимание на то, что листья стали разноцветные, как они падают, какого цвета?

Наблюдение за травянистыми растениями. Учить любоваться осенними цветами (травка низкая, а деревья высокие). Наблюдение за природой осенью.

Рассказать детям о времени года.

Понаблюдать за падающими листьями. Наблюдение за цветами на клумбе.

Наблюдение за небом, какое оно осенью. Наблюдение за тучами, облаками, какие они.

Наблюдение за дворником (чем он и как убирает листья с участков).

Наблюдение за деревьями (падают листья с деревьев, ветки становятся голыми).

Наблюдение за насекомыми (жуки). Внешний вид насекомых (есть голова, туловище, ноги, крылья). Когда становится холодно, насекомые прячутся.

LJ Magazine

Дети сами делают зарядку.

Наблюдение за ветром и облаками. Как мы узнаём, что погода ветреная, пасмурная.
Кто-то слудет указаниям, кто-то просто валяет дурака.В 8.30 — завтрак. Все дети должны занять свои места, тихо сидеть и желательно молчать, пока я раскладываю им еду. Начинать есть без команды воспитательницы не следует. Во время еды также не положено разговаривать. Встать из-за стола позволяется лишь тогда, когда позволит воспитательница.

По ее команде все дети встают, несут тарелки на кухню, сбрасывают недоеденное в мусорное ведро, получают от меня мокрые тряпочки для протирки столов.

Протирают свои столы.В 9.00 — дети могут свободно поиграть. Воспитательница тем временем готовится к занятиям, раскладывает учебные материалы (например, геометрические фигурки) по столам и т.д. Примерно в 9.15 детям предлагается положить все игрушки на место и занять места за столами для занятий.

К 9.30 они справляются с уборкой и садятся за столы.В 9.30 начинается занятие, которое

Прогулки в детском саду

Вот дети и болеют.

А если гулять каждый день, микробы на свежем воздухе гибнут – и дети будут здоровее. Мама Наталья (дочь Даша – 2,9) полагает, что воспитатели плохо одевают малышей. Не следят, чтобы шарфы были завязаны, все пуговицы застегнуты.

Поэтому детишки быстро заболевают, гуляя по плохой погоде. Кроме того, самые маленькие не могут сами полностью одеться, воспитатели кому-то помогают, кого-то одевают полностью.

Все это требует времени, поэтому дети, которые готовы раньше других, начинают потеть – простуда обеспечена. Поэтому Наталья считает: малышам надо гулять лишь в хорошую погоду. Как видите, мнений много и все они разные.

Однако существуют и нормы, которых должны придерживаться сотрудники детского сада. Что же говорят нормативные документы?

Согласно Постановлению Минздрава Республики Беларусь № 8 от 25.01.2013 г. дети должны гулять на открытом воздухе 2 раза в день. Общая продолжительность прогулки – 3 часа 20 минут — 4 часа.

Au jour le jour

Зима.

Отлично! Сразу кинулись лепить Пирожки и булочки. И лопатками копать Узенькие улочки. «-Чур, железо не лизать! Варежки надели?» Поясница и спина — Что-то заболели. Вот и Вовочка идет — Руки мерзнут, в льдинках. Где же варежки твои? «-Варежки в ботинках!» Выход на прогулку Батый Ирина На площадку для детей поспешим гурьбой.
Места много для затей там для нас с тобой.

Обернитесь-ка кругом, посмотрите, вот — невысокий яркий дом, гномик в нём живёт. Вот Качели, Лесенка, Горка и Брусок.

А под крышей у Грибка — лавка и песок.

Домик Батый Ирина Для детей, а не для гномов, на площадке игровой в уголке его укромном домик яркий, небольшой. У него есть стены, крыша, дверь наружу и окно.

Очень нравится малышкам из него смотреть «кино» про погоду, про природу, про играющих детей.

На прогулке те с охотой веселятся в летний день — просто бегают по кругу с громким криком, хохоча.

В догонялки, друг за другом

Родители и другие родственники на прогулке в детском саду

Сердечно благодарить за бдительность эту бабушку у меня желания не возникло, тем более, что она, когда зашла, как обычно, ни с кем не поздоровалась.

Следующая реплика: я ей сказала, что лопатой по губам дам!

Тут я развернулась, спрашиваю: это вы моему ребёнку такое сказали?!

Женщина пыл поумерила: а я что, я ничего, я бы ведь ничего ей не сделала.

Я максимально культурно объяснила особе, что она не имеет права такое говорить чужим детям, пусть смотрит за внучкой и говорит что угодно своим детям и внукам, а к моим не лезет. Внутри, конечно, всё клокотало

Но я только добавила, что ей повезло, что я тут стою и просто вежливо разговариваю, а другая бы устроила, что мало не показалось бы.

Отвернулась я от неё обратно и уже ничего не говорила на её продолжение, что моей дочери и воспитательница

Прогулки для разных возрастных групп

Например, если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то вначале прогулки проводятся подвижные игры, пробежки, затем – наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, то прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры.

Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 мин и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей. В двигательную деятельность детей на прогулке следует включать: — подвижные игры и физические упражнения на утренней прогулке: в младшей группе – 6-10 мин, в средней группе – 10-15 мин, в старшей и подготовительной группах – 20-25 мин.

На вечерней прогулке: в младшей и в средней группах – 10-15 мин, в старшей и подготовительной группах – 12-15 мин.