Оглавление:
Создание и активация Личного кабинета пользователя на портале позволяют не только получать справочную информацию по любому вопросу о работе ГИБДД и других госучреждений, но также записываться на прием через интернет. Некоторые услуги и вовсе можно получить, не выходя из дома.
Каждый пользователь может выбрать комфортный ему уровень персонализации, однако, для доступа ко всем возможностям портала регистрацию нужно пройти полностью. Процедура заключается во внесении своих данных в соответствующие формы и последующей проверке их системой. Для того, чтобы зарегистрироваться на портале, понадобятся паспорт, СНИЛС, номер мобильного или адрес электронного почтового ящика.Для прохождения первого этапа регистрации на сайте нужно предоставить системе свою фамилию, имя и отчество, а также номер сотового телефона, либо адрес электронной почты.
После того, как вы придете в РЭО и введя вышеуказанный пин-код в электронный терминал, получите талончик на заранее выбранное вами время для получения определенной госуслуги.
Спосок подразделений с установленными терминалами «Электронной очереди»: В Иркутске: — ЭО ГИБДД МУ МВД России «Иркутское»: ул Николаева, д 5 — ОТН и РАС ГИБДД МУ МВД России «Иркутское»: ул Челябинская, д 25 В Усолье-Сибирском: — РЭО ГИБДД МО МВД России «Усольский»: ул Менделеева, д 45
В рамках этой статьи мы расскажем, как взять талон в ГИБДД через госуслуги для получения/замены прав, записи на экзамен или постановки/снятия авто с учета.
Даже если Вы имеете другую цель, все равно данный обзор будет для Вас полезен. Произвести запись в ГИБДД через госуслуги с любой целью можно следуя нашей инструкции. Вам нужно лишь выбрать актуальную для Вас услугу.
Классическая схема записи на экзамен в МРЭО предусматривает необходимость личного обращения в отдел для получения талончика. Как правило, этот процесс отнимает много времени, ввиду наличия больших очередей.
29 лет.
Если авто привезен из-за границы и в ПТС первым вписаны (таможней) вы, то договор купли-продажи не нужен.При оплате на Госуслугах будет скидка в 30%
Рекомендуем записаться на приём в ГИБДД через Госуслуги, это удобнее чем стоять в живой очереди.Запись на прием в ГИБДД через ГосуслугиВ назначенный день нужно явиться в ГИБДД. Если в порядке
В следующих блоках укажите персональные, паспортные, контактные данные и адрес
На этой странице нужно выбрать окно «Вход в Госуслуги» и выполнить «клик» по клавише «Зарегистрироваться».
После завершения этого действия на портале Госуслуги, регистрация будет завершена.
После окончания процесса регистрации, потребуется подтвердить учетную запись – это необходимо сделать, чтобы получить доступ к большинству госуслуг (включая возможность записи на прием в ГИБДД). Учетная запись подтверждается тремя способами. Их выбор зависит от предпочтений и возможностей гражданина.
д. На специальных порталах также можно узнать, какие документы необходимо собрать для проведения процедуры регистрации ТС. Но владельцам транспортных средств стоит выяснить, проводится ли запись онлайн в их регионе.
Как осуществляется услуга? Формируется и распечатывается:
Доступ к сервису есть круглосуточно и без выходных, причем не имеет значения график работы отделения ГИБДД.
Водители могут записаться в очередь на регистрацию своего автомобиля с помощью официального сайта ГИБДД.
Услугу можно получить на едином сервисе «Электронного правительства».
Для этого необходимо пройти регистрацию на странице, вписав:
Далее нужно пройти верификацию.
;
N 605);
N 605).
Обратите внимание, что Приказом МВД России от 20.03.2023 N 139 отменено:
Это не означает, что оформленного полиса ОСАГО у вас может не быть, просто его не нужно предоставлять в бумажном виде, сотрудники ГИБДД будут видеть его в базе данных.
Но при этом электронная очередь полезнее, чем может показаться — она очень значительно сокращает время ожидания.
Более того, на сайте можно выполнить и другие операции, не требующие обращения в ГИБДД.
Например, . Значительная экономия времени. Вы просто готовите все нужное заранее и при сразу отправляетесь в ГИБДД готовым у проведению нужной вам операции; Возможность получить все нужные бланки для скачивания и заполнения прямо на сайте; Прозрачность всей операции. При проведении процедур вы всегда можете проверить что и как работает, ознакомиться с необходимыми правилами; Регистрация каждого действия во времени.
Подобная фиксация сведений помогает избежать просрочек по различным операциям; Минимальный человеческий контакт.