Оглавление:
Это очень удобно! Выбирайте то, что Вам нужно, и совершайте заказ. 1. Найдите нужный Вам товар в каталоге или в поиске.
2. В карточке товара нажмите на кнопку с номером оферты ЕАИСТ в Портале поставщиков.
3. Вы попадаете на страницу оферты (предложения) товара на Портале поставщиков.
Далее действуйте по привычной схеме работы с Порталом поставщиков. Поделиться: © 2023 «Хоббика» Центральный офис в Москве (бесплатно по России) Офис Санкт-Петербург Офис в Крыму Офис в Ижевске © 2023 «Хоббика» Центральный офис в Москве (бесплатно по России) Офис Санкт-Петербург Офис в Крыму Офис в Ижевске — Redbrush Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заполните все поля закладки «Общие сведения» (данные для заполнения предоставляет бухгалтерия Заказчика).
6. Перейдите на закладку «Предмет договора» → установите курсор на строке с товаром → нажмите кнопку «Редактировать» (для редактирования количества товара).
7.
Внесите требуемое количество товара в поле «Количество по договору» и перейдите в таблицу «График поставки», в котором необходимо заполнить все указанные поля.
(Если требуется доставка по нескольким адресам – воспользуйтесь кнопкой «Указать несколько этапов поставки» ). Повторите операцию с каждым артикулом.
8. Сформируйте печатную форму спецификации и графика поставки.
Для этого:
Для этого нажмите кнопку «Вход» на главной странице сайта. Введите логин и полученный пароль и нажмите кнопку «Войти».
После этого смените временный пароль на постоянный
Для доступа к функциям Портала необходимо перейти в свой профиль, нажав на ФИО в правом верхнем углу экрана, и направить Заявку на регистрацию поставщика, нажав на одноименную ссылку. Откроется окно «Заявка на регистрацию»
Примечания к заполнению заявки:
Заявка будет направлена на обработку в систему госзаказчика.
У малого бизнеса этим, как правило, занимаются генеральные директора или владельцы компаний (содержание штатных специалистов не оправдывает себя) и часто это заканчивается провалом и напрасно потраченными деньгами и временем.
Народный метод — наличие толкового знакомого, к которому можно обратиться за советом, который способного подсказать и поделиться значимой актуальной необходимой информацией. Обратитесь к нам за помощью! В бизнесе мы с 2000 года.
На портале поставщиков мы работаем с февраля 2013 года. Благодаря накопившемуся огромному ПРАКТИЧЕСКОМУ опыту (не редко и горькому), знаниям и умениям мы можем содействовать Вашему развитию:
В противовес можно сказать о взаимности со стороны госзаказчиков, которые зачастую для сотрудничества выбирают не компании-производители, и не известных официальных дилеров с лучшей ценой/качеством продукта и услуг.
Госзаказчики для себя выбирают коммерческую организацию, умеющую работать на Портале поставщиков! Того с кем удобно. Обратитесь к нам за помощью! Мы умеем работать на Портале поставщиков.
Вы увидите живые примеры компаний портфолио, которых содержит более 1 000 контрактов на zakupki.mos и ежедневно растет. ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ. Успешная работа с госзаказчиком на Портале поставщиков – Ваше конкурентное преимущество, которое со временем перерастёт в знак качества Вашей компании. Это будет являться показателем прочности, устойчивости и конкурентоспособности поставщика.
Задача компании-поставщика продать свой товар/услугу, заключить контракт, в конечном итоге получить работу и заработать денег.
Что для этого необходимо сделать?
Далее, Вам необходимо зайти в «профиль пользователя» и заполнить поля, отмеченные красной звездочкой. О том как это правильно сделать, Вы можете ознакомиться в нашей следующей статье абсолютно бесплатно или получить консультацию у нашего
Процедура должна осуществлять в личном кабинете на портале.
☝ НА ЗАМЕТКУ Зарегистрироваться на портале поставщиков можно, имея лишь квалифицированную электронную подпись. Подробнее про ЭЦП, Перед началом работы в системе необходимо:
Напомним, что к закупкам относятся те, которые проводятся без конкурентных процедур в соответствии с в размере:
— при закупке лекарственных препаратов при наличии медицинских показаний.
После регистрации площадка ЕАИСТ дает возможность размещать оферты о поставках своих ТРУ, а заказчикам — найти подходящее предложение и заключить контракт.
Зарегистрироваться в качестве поставщика может:
Шаг 1.
Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в одном из авторизованных электронных торговых площадок.Шаг 2. Подготовить
Получить доступ к таковой возможно будет через интернет.
Для этого необходимо только лишь открыть соответствующую страницу и осуществить процесс регистрации.
Данная система включает в себя сведения о потребностях государства в определенной работе, товарах и услугах. Действует данный магазин для муниципальных учреждений непосредственно в пределах Москвы и области. Информация по контрактам размещается постоянно.
Возможность просматривать тендер присутствует после осуществления процесса регистрации.
Согласно законодательству обязательно должно осуществляться распределение государственных заказов в равных условиях между различными поставщиками .