Оглавление:
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Менеджер: — осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами; — исходя из стратегических целей деятельности организации, планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность; — осуществляет контроль разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска; — анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного
Автоматизированная информационная система учета экономической деятельности агентства недвижимости .
Анализ деятельности отдела информационной безопасности ООО ГП «Спектр» 1.
IEEE 802.11 стал группой стандартов, определившей основные протоколы.
Локальная вычислительная сеть бухгалтерского отдела Площадь помещения 1.
Рассчитываем по формуле 1.1.
В период отсутствия менеджера его ответственность, права, функциональные обязанности возлагаются на иное должностное лицо, назначенное в установленном порядке.7. Менеджер руководствуется в своей деятельности:
Менеджер выполняет следующие должностные обязанности:1.
способность общаться и находить общий язык практически со всеми независимо от возраста, достатка, воспитания и образования. Это качество также подразумевает постоянное общение с клиентами не только в живую и по телефону, но и свободное пользование электронными каналами для общения и связи, такие как электронная почта, WhatsApp, Facebook, Instagram, Viber, Skype, ICQ, Telegram и т.п.
Общение с людьми требует правильной грамотной речи, а подготовка и составление проектов документов – письменной грамотности.
Уровень образования может не указываться в требованиях к вакансии менеджера по аренде в силу отсутствия специального образования необходимого для работы в данной сфере.
Аренда специальной техники и оборудования требует наличия специальных знаний и навыков, таким образом, потребуется техническое образование.
Должностные обязанности:
— адрес магазина; — право собственности нежилых помещений (части нежилых помещений, торгового места); — все контактные телефоны арендодателя; — общая, торговая и складская площадь магазина; — уточнение возможной арендуемой торговой и складской площади; — вопросы, касающиеся санитарного состояния помещения; оснащенности помещения пожарной и охранной сигнализацией; — средний объем реализации алкогольной продукции (взаимодействуя с отделом продаж).
Вместе с появлением агентств появилась и стала популярной профессия агента по недвижимости (жилой, коммерческой, загородной).
Основные должностные обязанности агента по недвижимости таковы:
Вот список основных требований к агенту по недвижимости:
Некоторые работодатели выдвигают дополнительные требования, такие как:
.
Должностные обязанностиИзучает спрос и предложение на рынке недвижимости.Получает и обрабатывает информацию о продаваемом и сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях к нему потенциальных покупателей или арендаторов.Регистрирует поступающие предложения по продаже и сдаче внаем объектов недвижимости, а также заявки на покупку и аренду недвижимости.Находит потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливает с ними деловые контакты, предлагает им имеющиеся варианты покупки или аренды.Предварительно осматривает объекты недвижимости, выставленные на продажу или сдаваемые внаем, а затем организует ознакомительный осмотр для потенциальных покупателей и арендаторов.Своевременно информирует клиентов о вновь поступающих подходящих предложениях, рассказывает им о характеристиках объектов недвижимости.Согласовывает договорные условия,
в том числе в электронном виде; • Ведение реестра арендаторов, платежей; • Работа с платежами по оплате аренды: составление графиков платежей и согласование сроков с контрагентами, отслеживание платежей и задолженности, ведение базы оплат, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты; • Согласование документов (дополнительных соглашений) по действующим магазинам; • Согласование документов внутри компании, регламентирующих арендные отношения; • Проверка правильности выставления счетов по арендой плате и коммунальным расходам на соответствие с договорными условиями; • Взаимодействие с Бухгалтерией по предоставлению закрывающих документов.
• Высшее образование (желательно экономическое, юридическое); • Успешный опыт работы в сфере коммерческой недвижимости от 2 лет; • Хорошее знание рынка торговой недвижимости Москвы и Московской обл.; • Опыт проведения переговоров и ведения проектов; •
В обязанности менеджера по коммерческой недвижимости входят: — ведение активных переговоров с арендодателями; — поиск торговых площадей под аренду; — качественная оценка недвижимости со стороны её рентабельности и проходимости; — составление отчетов за каждую отработанную неделю. Кроме того, менеджер должен сориентировать клиента в сложившейся ситуации на рынке недвижимости, оказать помощь в заключении сделки. Специфика профессии: — процент от сделки; — постоянное взаимодействие с другими людьми (поэтому человек, претендующий на эту должность должен быть коммуникабельным); — будьте готовы к сверхурочной работе, постоянным эмоциональным нагрузкам и частым передвижениям.