Оглавление:
Вы нажимаете на заголовок, потому что он захватывает ваше внимание. Вы нажимаете на кнопку, потому что она создает эмоцию. Приведу вам один пример как с помощью одного-двух слов, можно получить больше положительных ответов.
«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом?»
— 60% сказали “да”.«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?» — 94% сказали “да”.«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом, потому что мне нужно сделать несколько копий?» — 93% сказали “да”.ВАЖНО: 18-го июня 2023 мы проводим мощнейший о том, как правильно настроить автоматизированную воронку продаж для ВАШЕГО бизнеса. Создайте систему, которая будет приносить вам в два раза больше конверсий на автомате!Всем, кто зарегистрируется, PDF книга «Автоматизированная воронка продаж» от Олеся Тимофеева в подарок!ТыБесплатноПотому
При последующем общении с написавшими вам, часто приходится использовать приём .
Если поданное объявление имеет 10-20 слов, то, разумеется, вся главная суть сразу уже изложена, а если вы пишите довольно развёрнуто — «маленькую статью», то правильнее будет сразу в первых предложениях дать соискателю понять то, что вы ему предлагаете – непосредственно главный смысл предложения со всеми преимуществами. Если вы сами пишите свои объявления и не пользуетесь чужими, то пишите так, чтобы ваши объявлений внушали доверие у соискателя.
Старайтесь писать грамотно и не стандартно — так, чтобы ваши писания завлекали читающего. В общем, пишите круто. Так как если всё сделано будет косноязычно, примитивно, ничем не заинтересовав соискателя, то, соответственно, потеряете потенциального рекрута.
Поэтому, лучше не брать со стороны чьи-то готовые объявления, а писать их самому из головы. Если же трудно
Заинтересовать тех людей, которым может быть интересно содержание вашего объявления.
А для этого уже с первых букв заголовка читатели должны понимать, о чем конкретно идет речь.Пример размытого (менее эффективного) заголовка объявления:- Ищете, чем заняться на выходных? (тут непонятно, о чем конкретно идет речь, отклик заголовка будет хуже)Пример целевого заголовка:- Квадроциклы на прокат — дешево!(а здесь все четко и ясно, искали квадроциклы — получите квадроциклы) Б) Если объявление теряется в «океане» похожих друг на друга объявлений – срочно измените его заголовок и содержание!
Не пишите скучных однотипных объявлений, не повторяйте за другими неумехами.Скучный шаблонный вариант:- Продам Audi 2002 г.в., возможен торгНеобычный и запоминающийся вариант:- Старое корыто по имени Audi ищет нового владельца, дешево и сердито!
Заголовок, текст и контактные данные.
И еще. Вы должны четко представлять о чем идет речь.
Помните. Если Вы решили измениться, Вы должны понимать, что большинство людей из Вашего окружения перестанут Вас понимать, а возможно, что и все! Мы опять возвращаемся к Ваша целевая аудитория — это люди, имеющие схожесть взглядов, проблем, жизненных ценностей и пр. Это те люди, которые с большей вероятностью откликнуться на Ваше бизнес предложение.
Сегодня вы уже счастливый человек. Вы уже приближаетесь к своей цели! Эта цель для Вас уже не за горами.
Данный элемент объявления становится решающим. Именно от него зависит большая часть решения, будет ли человек знакомиться непосредственно с телом рекламного сообщения.
Например: Впервые! Новинка! Революционное открытие! Слова должны содержать подчеркнуто экспрессивный оттенок, иметь интонацию оживления, чтобы заголовок гарантировал людям чувство новизны.
Броских слов, которые нужно употреблять в заголовке, существует огромное количество.
Это могут быть:
Важно помнить, что слова «впервые»,
44 кв.м.
76) Все плюсы и удобства раздельного санузла.
77) Можно дышать свежим воздухом не вдыхая смог проезжающего автотранспорта благодаря тому, что окна квартиры выходят на парк.
78) Отсутствует проблема с парковкой. Всегда свободные парковочные места, можно удобно припарковаться рядом с домом.
81) Инвестируйте в комфорт 82) Живите красиво уже сегодня 83) Подчеркните свой статус 84) После работы Вы придете ДОМОЙ
Существует метод А-Б тестирования.
Пишут несколько объявлений для одного продукта и каждую неделю их меняют.По объему звонков определяют более эффективное. Конверсию отслеживают в Яндекс.Директ или Googl Adwords.
Можно в объявлении указать кодовое слово, назвав которое, клиент получает скидку в определенном размере (скидка, 5%, удача). Хороший результат показывает маркетинговый ход «Создай проблему, а потом реши ее». Происходит привлечение чувства тревожности, проблему «раздувают», а после – предлагают помощь.
Подобный прием распространен в телерекламах. Например: «Мешают соседи, из мусоропровода плохо пахнет, сигнализация не дает спать по ночам!
Решение найдено. Загородная недвижимость Зеленый Бор. Дом с большим приусадебным участком в экологически чистом месте. Заезжай и живи. До конца марта предусмотрены специальные предложения!» Каждый текст пишется по правилам.
Информация будет потеряна, если не соблюдена орфография и пунктуация.
Если поставить ключевое слово и в заголовок и в текст объявления мы делаем его максимально заметным. Если поставить ключевое слово в заголовок и начало текста объявления, то это увеличивает CTR объявления еще на 10%.
В совокупности нахождения объявления на первом месте спецразмещения это может давать такой CTR: Есть конечно существенные нюансы.
Например, этот метод как мной было замечено работает в случаях с низкой или средней конкуренцией и когда нужно привлечь много трафика по низкой цене.
Прежде чем его использовать, как впрочем и остальные методы нужно смотреть какой метод используют . Это важно! Чтобы по статистике Яндекса еще усилить эффект советуют использовать Слова магниты из списка: Я противник использования таких слов магнитов, так как они противоречат одному из общих правил написания объявлений — «Не использовать абстракции» и если уж вы это игнорируете, то хотя бы добавьте цифры к ним, чтобы конкретизировать результат.
Вам для решения задачи доступны три бесплатных элемента:
Есть еще один скрытый секретный элемент, ASCII-коды, которые могут либо здорово усилить Ваше объявление, либо испоганить его вконец.
О них я расскажу чуть ниже. Несмотря на ограниченность доступных инструментов, на практике их более чем достаточно для решения поставленной задачи. На заре карьеры мне довелось с одним клиентом через Авито продавать бензовозы, стоимостью 2 млн. рублей. И заявки приходили. Тогда мне это вообще казалось чем-то невероятным.
Использование платных усилителей при написании Любая доска, неважно, Avito или OLX, — это коммерческая система, главная задача которой — зарабатывать деньги.