Главная - Жилищное право - Акт осмотра участка дороги на месте дтп

Акт осмотра участка дороги на месте дтп


Порядок осмотра места ДТП


Сотрудники полиции, первыми прибывшие на место происшествия, обязаны: оказать лично или принять меры к оказанию помощи пострадавшим; установить очевидцев происшествия; принять меры к сохранности следов и обстановки; обеспечить объезд транспортных средств, а если это невозможно, зафиксировать первоначальное расположение следов и предметов (начало и конец тормозного пути, контуры пятен крови, расположение тела трупа, предметов его одежды, вещей, передних и задних колес транспортного средства, упавшего груза и т.п.), могущих иметь значение для дела; сделать замеры этих следов и привязку не менее чем к двум ориентирам. Отметка может быть сделана мелом, краской, острым предметом. Следователь руководит производством

Определение № 11-6415/2016 от 12 мая 2016 г.

В состав следственно-оперативной группы входят: следователь, инспектор дознания ГАИ, оперуполномоченный уголовного розыска, инспектор ГАИ, эксперт-криминалист, специалист-автомеханик.

по делу № 11-6415/2016

**** коп., расходы на независимую экспертизу в размере **** руб., на диагностику в размере **** руб., на шиномонтаж в размере **** руб., на изготовление копии заключения в размере **** руб., на оплату услуг представителя в размере **** руб., по уплате госпошлины в размере **** руб.В обоснование требований указано, что 30 октября 2014 года в 22 часа 05 минут около дома №1А по ул.

Блюхера в г. Челябинске произошло ДТП, участником которого являлся водитель Исмаилов P.M., управляя автомобилем ****, государственный регистрационный знак ****, принадлежащий на праве собственности Исмаилову М.Е.-О., совершил наезд на препятствие — яму на проезжей части глубиной 0,11 ми шириной 0,110 м и длиной 0,150 м.
В результате чего транспортное средство получило технические повреждения. Стоимость восстановительного ремонта согласно отчету ЗАО РАО ЭКСПЕРТ с учетом износа составила **** рублей, расходы на оценку — **** рублей.

Акт обследования дороги для ремонта.

Оформление акта обследования дорожного покрытия на месте ДТП

председателя комиссииНиколаева Е.В.

Члены комиссии:Ванурин В.А. Пронин В.А. ПЕРЕЧЕНЬ технического состояния автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием Наименование дороги, поселения, улицы, дороги, проезда и т.п. Протяженность, км Расположение участка, требующего ремонта (км-км) Длина участка, требующего ремонта, км Тип необходимого ремонта (капитальный ремонт, ремонт) Сельское поселение Переволоки Ул.
Центральная Ул. Фасадная Ул. Средняя Ул.

Светлая Ул. Солнечная Ул. Школьная Ул. Степная Ул. Центральная Ул.Молодежная Ул. Центральная Ул. Степная «Безенчук-Переволоки»-НПС «Дружба» ИТОГО автодорог с асфальтовым (бетонным) покрытием ИТОГО автодорог с асфальтовым (бетонным) покрытием требует капитального ремонта ИТОГО автодорог с асфальтовым (бетонным) покрытием требует ремонта В настоящем перечне должны указываться все дороги местного значения с асфальтовым (бетонным) покрытием Указывается протяженность дорог, находящихся в ненормативном состоянии в соответствии со строкой 110 статистического отчета ЗДГ (мо) и актами обследования автомобильных дорог, только с а/бетонным покрытием.

Закон РАА

2.

Постараться пригласить соседей и возможных виновников инцидента, с целью предъявления им фактических повреждений.

3. На следующий рабочий день прийти в домоуправление и договориться о дате комплексного обследования места аварии, на предмет обследования места аварии.Календарную дату необходимо назначать исходя из того, что необходимо будет уведомить потенциальных виновников, иных заинтересованных лиц и вызвать их с целью участия в факте обследования.

Вызывать можно письмом, но для ускорения процесса, рекомендуется направить телеграмму с уведомлением о вручении. 4. По результатам проведения комиссионной проверки, представителями домоуправления будет составлен акт обследования места аварии.

4. Рекомендуется к обследованию привлечь независимых экспертов (оценщиков). Данная организация сможет документально подтвердить рыночную стоимость причиненного ущерба и выявить возможные скрытые повреждения.

Решение № 2-108/2012 от 3 апреля 2012 г. по делу № 2-108/2012

Факт дорожно-транспортного происшествия, причинение автомобилю механических повреждений, наличие на дорожном полотне выбоины, не соответствующей ГОСТу Р 50597-93, подтверждается справкой о ДТП от ДД.ММ.ГГГГ, решением Игринского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, схемой происшествия, актом обследования дорожного полотна от ДД.ММ.ГГГГ, составленным сотрудником ГИБДД, актом осмотра транспортного средства ООО «Игринская оценочная компания» от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с отчетом об оценке стоимость услуг восстановительного ремонта автомобиля марки государственный номер № с учетом износа составила 115736 руб. В силу ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ

Акт обследования места дтп

Фиксация обстоятельств и причин аварии сторонами происшествия самостоятельно, без вызова сотрудников ГИДББ, допускается лишь в случаях предусмотренных законодательством.

00 коп, величина утраты товарной стоимости — 8000 руб. 00 коп. На основании ст. вред, причиненный личночти или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Для чего требуется составление протокола, его цели и задачи, требования к документу Протокол осмотра места происшествия (ПОМП) является основным документом, подтверждающим сам факт аварии, обстоятельства, при которых она произошла, а также другие нюансы, имеющие отношение к делу.

Полномочиями, необходимыми для оформления протокола осмотра, обладают только сотрудники соответствующих дорожных служб, то есть составить такой документ, заполнив стандартный бланк и скрепив его подписями участников, не удастся. Статьи в помощь: ДТП по вине дорожных служб Иск к дорожным службам Обязанность участия представителей соответствующих организаций в осмотре и фиксации недостатков дороги не может быть реализована без их привлечения сотрудниками ГАИ.

Акт обследования дорожных условий при ДТП

Не лишним также будет заcнять на видео или фотокамеру все нюансы, которые стали причиной для повреждения машины. Ну и конечно же, не стоит забывать о вызове сотрудников ГИБДД на место происшествия.

Они должны зафиксировать произошедшее событие и составить схему ДТП, на которой должны быть отмечены дефектные части дорожного покрытия и их размеры.

Поэтому, стоит особое внимание уделить тому, как именно заполняют документацию сотрудники дорожной полиции.

Убедитесь в том, что в тексте протокола отмечено, что аварийная обстановка сложилась из-за плохого качества дороги, а также не подписывайте схему ДТП до того момента, как на ней не будут отмечены проблемные участки дороги, которые и стали главным катализатором для создания опасной ситуации.

Кроме того, на схеме должны быть отображены все дорожные знаки, которые имеются в месте происшествия.

Довольно много опасных ситуаций происходит зимой, когда наши дороги покрыты слоем льда.

Решение от 6 июня 2012 г.

. КоАП РФ несет административную ответственность, как должностное лицо в случае совершения административных правонарушений, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.Как следует из материалов дела, 4 апреля 2012 года на 16 км автодороги <---> водитель Т., управляя автомобилем «Фольксваген-Пассат» государственный номер <---> на указанном участке автодороги, передним левым колесом автомобиля заехал в указанную выбоину, в результате чего автомашина совершила опрокидывание.

При обследовании участка дороги <--->, на которой произошло ДТП, установлено, что на 15 км 738 м от километрового указателя со стороны г.

<--->, на правой стороне, дорожное полотно имело выбоину размером 1,2*0,9*0,11 м, которая превышает размеры, установленные п.

3.1.2. ГОСТ Р 50597-93.Указанные обстоятельства достаточно свидетельствуют о том, что Беляев Л.М., будучи ответственным

Решение № М-3031/2013 2-2974/2013 2-2974/2013~М-3031/2013 от 12 ноября 2013 г.

Причинно-следственная связь между причинённым ущербом и виновными действиями (бездействиями) ОАО «Дорожная служба Иркутской области» не установлено. Пункты 1.3, 1.4 Правил учёта и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, утверждённых Приказом Федеральной дорожной службы от 23.07.1998 г.