Оглавление:
(7)ВТОРЫЕ БЛЮДА (43)Выдающиеся личности (423)ВЫПЕЧКА (47)ГЕНЕРАТОРЫ (9)ГЕРБЫ, ФЛАГИ, ЗНАМЁНА (16)Гороскоп (53)ГРИБЫ (20)ДАТЫ ПАМЯТИ (52)ДВОРЦЫ (13)ДЕНЬ ПОБЕДЫ (6)ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (10)ДЕСЕРТ (33)ДЕТИ (70)Дизайн (139)ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ (6)ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ (49)ЖЕНЩИНЫ (422)Забавно (114)ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ (90)ЗАКУСКИ (115)ЗАМКИ (79)ЗАМОРАЖИВАНИЕ ПРОДУКТОВ (2)Здоровье (683)ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (1961)Интересное (2177)ИНТЕРНЕТ (43)Информеры (1)Искусство (232)История (1480)ИСТОРИЯ СНАЙПЕРСКОГО ИСКУССТВА (30)ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ (2)Календарь (15)КАЛЬКУЛЯТОР (1)КАМНИ (20)КАТАСТРОФЫ (40)Кино
, , 29.03.2014 Здравствуйте! Хотим выразить своё не довольство в сторону толи фаворит то ли менеджера.
Дело в том что мы приехали в коптево т.к. очень близко с домом, и хотели приобрести новый авто, а свой старый сдать.
Пообщавшись с Александром Журавлёвым 8-9685130617, о нам рассказал о новой машине Opel Opel Zafira Tourer которую мы так хотели. Но к сожалению белой в бизнес эдишен не было, он предложил что есть, но нас это не устроило.
После этого мы решили подумать и заказали на Ваших условиях новою. 07.08.2012 3 апреля я позвонила в Автосалон Фаворит-Моторос на ул. Коптевская, д.71. На звонок переключили к ФЕДЯКИНУ АНДРЕЮ, который сообщил мне что машина по моей комплектации есть в наличии белого цвета.
Я приехал в салон и он опять же подтвердил мне эту информацию, но невзначай предложил машину оранжевого цвета.
.также обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о краже автозапчастей при ремонте.
претензии появились в ходе эксплуатации и дальнейшего осмотра авто.
А то, что они приняли авто без акта о тех.состоянии машины, большой минус для них. Россия, г. Москва
29.07.2013 в 16:43 Спасибо за ответ! Фирма Россия, г. Москва Юридическое агентство «Аргумент» Рейтинг: Отзывов: 29.07.2013 в 17:08 Андрей, прежде
Однако, после покупки покупателю сообщили, что никакой резины к ТС прилагаться не будет.
Покупатель понял, что обещанная «резина» не более чем маркетинговая ловушка.
Пример: для бронирования автомобиля покупатель внес задаток за выбранную модель, однако через несколько дней передумал покупать ТС, так как нашел более выгодный вариант в другом салоне. Автосалон, в котором был внесен задаток, отказал покупателю в его возврате на основании установленных внутри салона правил.
О том, куда можно пожаловаться на нарушение потребительских прав, читайте в следующем разделе.
О том, как вернуть автомобиль в автосалон можете узнать .
Если одна из перечисленных
это особенность конструкции суппорта и вобще диск — это расходник!Куда дальше жаловаться?
На Киа https://www.kia.ru не нашёл ни одного контакта, по телефону сказали обращаться в дилерский центр. Ответить с цитированием 11.02.2015, 22:14 #2 Richi, в письменном виде изложи на имя директора и пусть примут под роспись.Также скажи что подобное письмо в ближайшее время будет направленно в КМР.и в книге жалоб всё подробно.
Если Вас что то интересует, сперва ознакомитесь с F.A.Q. О защите прав потребителей»;
Обязать ООО «Тойота Восток-Авто» расторгнуть предварительный договор купли-продажи транспортного средства от 10.03.2016г.
года № № 1896/100316 заключенным между ООО «Тойота Восток-Авто» и мной (Мосенковым Сергеем Сергеевичем), а именно автомобиля марки Тойота Alphard, двигатель № ****, кузов № ****, идентификационный номер (VIN) № ***, паспорт транспортного средства серия ** № ***, цвет кузова – серебристый, 2012 года выпуска.
Как завод изготовитель узнаёт о том, в каких автомобилях нуждается Российский рынок, если (по словам представителя в автосалоне) заявки ни куда не отправляются.
Надеюсь, что данная ситуация скоро изменится в лучшую сторону.» Связаться со мной можно в любое удобное для Вас время. Номера телефонов и адрес E-mail указаны ниже….» В ответ на письма мною было получено 2 автоматических письма о том что мои письма получены, ожидайте ответа.
Спустя 10 дней с момента отправки письма я позвонил на информационную линию компании КИА по телефону 8(800)200-00-03 с целью узнать: когда же я смогу получить ответ на интересующие меня вопросы, на что представитель компании КИА мне ответил что письмо будет рассматриваться в течении 10 рабочих дней, а не календарных.
|Прошу Вас срочно дать ответ, чтобы я понял, что меня слышат, а не |получается глухой телефон. |Если Вы мне не ответите, я буду вынужден обращаться в другие инстанции, |чтобы искать помощи, и распространять информацию о там как ВАША |компания не хочет решить гарантийную проблему.
| | | | | |Tue, 25 May 2010 10:10:38 +0400 письмо от Терехов Александр |<>: | ||Добрый день!
Я вам писал ранее, но мне никто не подтвердил, что мое ||письмо прочитано, и что-то предпринимается. Прошу дать ответ!!! ||Wed, 19 May 2010 15:32:18 +0400 письмо от Терехов Александр ||<>: || |||Здравствуйте, уважаемый Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России! |||14.05.10г. в дистрибьюторском центре ООО «Трансхимресурс», ||г.Кемерово мною был приобретен новый автомобиль: Outlander XL New, 2.4, ||комплектации Ultimate 4WD S15, VIN: J***************7.
|||При получении автомобиля, были предприняты попытки включения
В этот же день я записался в другое дилерство Шкода Богемия Мотор (ООО «Богемия Мотор») по адресу ш. Энтузиастов вл.1а. Запись была на 04.09.2013. С самого начала работы, с Богемия Мотор, мне все очень понравилось (вежливое общение, расположение к проблеме клиента, грамотный и профессиональный анализ выяснения неполадки, и в конце концов улыбчивость!) В первую очередь со мной проехался на машине инженер по диагностики для установления факта вибрации (чего не было сделано в Гема Моторс).
После компьютерной диагностики был выявлен износ сцепления, далее меня вежливо попросили дождаться ответа от Представительства Шкоды в России. Наказать финансово,
В соответствии п.
При отсутствии в Договоре условий о качестве товара Продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако в период эксплуатации ТС, «___»______________201_ года в ходе эксплуатации в ТС _______________________________________обнаружены следующие не оговоренные Договором недостатки: _______________________________________________.