Главная - Авторское право - Можно ли тонировать передние стекла на машине и какой процент

Можно ли тонировать передние стекла на машине и какой процент


Можно ли тонировать передние стекла на машине и какой процент

Тонировка по ГОСТу — допустимые нормы в России и на Украине


Это довольно сложная структура, которая производится на высокотехнологичном оборудовании. Мы рекомендуем использовать профессиональные тонировочные пленки проверенных производителей. Это позволит избежать проблем с техосмотром и повысит безопасность водителя и пассажиров.

  1. Johnson Window
  2. Sun Control
  3. SunTek
  4. Sun-Gard
  5. llumar

Одна из наиболее полезных функций тонировки — защита от ультрафиолета и теплового излучения.

Благодаря ей интерьер салона не перегревается на солнце и лучше сохраняет тепло зимой. Кроме этого, она частично скрывает салон автомобиля и его пассажиров, что также является защитной функцией. Профессиональная пленка хорошо задерживает обломки стекла, что обеспечивает дополнительную защиту пассажиров, если стекло разобьется.
Огромное множество цветов и оттенков, а также разнообразные технические характеристики позволят любому автолюбителю легко подобать подходящую пленку.

Для дисковых тормозных систем лучше всего подходит .

⚡Разрешенная тонировка по ГОСТу 2020

Водительское удостоверение Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.

Электронная почта Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Проверить штрафы Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Тонировка стекол, ГОСТ Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы,

Какой процент тонировки разрешен

Это создает благоприятный микроклимат внутри машины, помогает экономить ресурс кондиционера и снижает расход топлива.

Но, прежде чем тонировать стекла, нужно хорошо знать, какой процент тонировки разрешен, чтобы избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД, заканчивающихся наложением штрафа. Долгое время в России действовал ГОСТ 5727-88, допускающий тонирование стекол лишь в заводском исполнении, и ограничивающий светопропускание лобового стекла показателем в 75%, а передних боковых стекол – не ниже 70%.

Начиная с 2015 года, вступил в силу новый нормативный документ – ГОСТ 32565-2013, предусматривающий множество изменений в вопросах тонировки автомобильных стекол.

Главные из них: снижение нижнего порога светопропускаемости для ветрового стекла с 75 до 70%; установление фиксированной максимально допустимой ширины (140 мм) солнцезащитной полосы в верхней части лобового стекла, параметр светопропускания которой не нормируется;

Какая тонировка разрешена в России в 2020 году

Таким образом, информация прибора демонстрируется в процентах от всего потока света. Чтобы проверка была законной и правильной с точки зрения ГИБДД, необходимо понимать, что есть определенная процедура. К примеру, к каждому прибору должен поставляться пакет документов, среди которых сертификат соответствия стандартам и справка о проведении проверке.

Кроме того, на самой технике обязательно должна находиться пломба, или несколько, причем информация с них должна совпадать с той, которая указана в документах.

Тонировка для автомобилей выбирается по многим причинам. Так, этот прием востребован, поскольку увеличивает уровень комфорта водителя, пользующегося автомобилем, и конечно, поэтому пользуется популярностью.

Производители автомобилей чаще всего делают окна прозрачными, позволяя солнечным лучам и фарам других машин проходить через них, поэтому причиной монтажа тонировки на окна становятся:

Разрешенная тонировка передних стекол в 2020 по ГОСТу

7.3 «Перечень неисправностей». Изучив вышеуказанные документы можно вычленить следующие положения, регламентирующие условия законной тонировки машины:

  1. светопропускная способность заднего стекла может быть любой, если с обеих сторон имеются зеркала заднего вида, обеспечивающие достаточный обзор дорожного пространства;
  2. никаких упоминаний зеркальной пленки в ГОСТ и Техрегламенте нет, но она запрещена согласно п.7.3 ПДД «Перечень неисправностей», так что использование зеркальной тонировки вне закона на любом окне автомобиля.
  3. также любой может быть затемненность полосы в верхней части лобового стекла если ее ширина не превышает 14 см;
  4. ГОСТ определяет технический термин «безопасное стекло с полимерным покрытием», тем самым разрешая нанесение пленки на окна транспортных средств изнутри либо снаружи;
  5. также в ГОСТе прописаны требования к светопропускной способности затонированных окон: для боковых и лобового стекла она должна составлять не менее 70% (до редакции 2020 года было 75%);

Разрешается ли тонировка передних боковых стекол


Этот ГОСТ узаконил тонирование стекол при помощи пленки: пункт 4.2 говорит о том, что безопасные стекла авто можно окрашивать или тонировать с использованием краски, либо полимерного покрытия. Разрешенные показатели светопропускных характеристик для стекол машины: Светопропускаемость стекол, которые обеспечивают обзор водителю спереди 70% Светопропускаемость других стекол Не нормирована Чтобы избежать наказания за тонирование стекол, способность пропускать свет у передних боковых стекол должна быть не менее чем 70%.

Поскольку сейчас большинство новых автомобилей уже имеет заводскую атермальную тонировку, которая пропускает 80% света, использование дополнительных средств нецелесообразно. Но если есть острое желание затонировать авто, лучше обратиться к профессионалам, которые затемнят стекло, не превышая допустимых цифр, и проверят результат. Важно: даже если автомобиль не имеет заводской тонировки, не стоит думать, что его стекла пропускают 90% света.

Тонировка по ГОСТу, новый закон 2020

Тонировка стекол допустима, если выполняются следующие условия:

  • Показатель светопропускания для ветрового стекла установлена на уровне 75%.
  • Показатель светопропускания передней и боковых панелей — не ниже 70%.

Если стекла автомобиля не отвечают указанным требованиям, то автовладелец заплатит штраф. В 2020 г. «неправильная» тонировка обойдется автовладельцу в 1500 руб.

Проект нового закона о тонировке предполагает значительное повышение суммы штрафов в 2020 г. и переход к прогрессивной системе санкций. При первом нарушении сумма штрафа составит 1,5 тыс. руб. Последующие нарушения обойдутся существенно дороже – 5 тыс. руб. В 2020 году в КоАП РФ и ПДД внесены поправки, известные общественности как новый закон о тонировке от 01 июля 2016 года, согласно которым немного изменилось наказание водителей автотранспорта.

В частности, были внесены поправки в статьи закона про тонировку, который регулирует правильность эксплуатации автомобиля: установлен запрет на затемненные стекла, не соответствующие установленным нормам и правилам. Изменения в законодательстве произошли на основании .

В ч.

Какая тонировка на стекла разрешена в России? Виды тонировки авто

Согласно ГОСТа, тонировать можно не более 25% от общей площади окна.

На лобовое стекло можно наклеить светоотражающую плёнку, ширина которой не должна превышать 15 сантиметров.

С 2015 года действуют новые, более мягкие стандарты ГОСТа 32565-2013 в отношении вопроса, какая тонировка разрешена на лобовое стекло. В них прописан коэффициент светопропускания лобового стекла, составляющий 70%. Ранее нижний порог не должен был превышать 75%. Это было связано с тем, что соблюдение предыдущих нормативов было возможно только при наличии новой пленки и стекла в идеальном состоянии.

Достичь коэффициента светопропускания выше 70 процентов было почти нереально для автомобилей с большим сроком эксплуатации.

Износ пленки и окон не позволяли добиться необходимого результата, чем зачастую пользовались сотрудники дорожно-патрульной службы, составляя протоколы на основании замера величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировка. С 2020 года штрафы за нарушения нормативов существенно возросли.

Тонировка передних боковых стекол по ГОСТу

Очень важно помнить, что хорошая пленка для тонировки не может стоить дешево.

Согласно регулирующему акту, принятому в начале прошлого года, светопропускаемость переднего стекла автомобиля любого типа или марки должна составлять не менее 75%.

Что же касается боковых стекол, то их можно затемнить чуть больше — до 70% светопропускаемости. Если авто соответствует вышеописанным критериям, его владелец сможет нормально оценивать ситуацию на дороге даже в ночное время.Стоит также отметить, что в отличие от боковых и передних стекол, для задних ГОСТ никаких ограничений не предусматривает.
Их можно затемнить полностью (разрешена любая тонировка, кроме зеркальной).Итак, если вы собираетесь затонировать стекла своего транспортного средства, необходимо выбрать пленку с учетом характеристик самого стекла.