Оглавление:
Это довольно сложная структура, которая производится на высокотехнологичном оборудовании. Мы рекомендуем использовать профессиональные тонировочные пленки проверенных производителей. Это позволит избежать проблем с техосмотром и повысит безопасность водителя и пассажиров.
Одна из наиболее полезных функций тонировки — защита от ультрафиолета и теплового излучения.
Огромное множество цветов и оттенков, а также разнообразные технические характеристики позволят любому автолюбителю легко подобать подходящую пленку.Для дисковых тормозных систем лучше всего подходит .
Водительское удостоверение Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.
Электронная почта Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.
Проверить штрафы Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Тонировка стекол, ГОСТ Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы,
Это создает благоприятный микроклимат внутри машины, помогает экономить ресурс кондиционера и снижает расход топлива.
Но, прежде чем тонировать стекла, нужно хорошо знать, какой процент тонировки разрешен, чтобы избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД, заканчивающихся наложением штрафа. Долгое время в России действовал ГОСТ 5727-88, допускающий тонирование стекол лишь в заводском исполнении, и ограничивающий светопропускание лобового стекла показателем в 75%, а передних боковых стекол – не ниже 70%.
Начиная с 2015 года, вступил в силу новый нормативный документ – ГОСТ 32565-2013, предусматривающий множество изменений в вопросах тонировки автомобильных стекол.
Главные из них: снижение нижнего порога светопропускаемости для ветрового стекла с 75 до 70%; установление фиксированной максимально допустимой ширины (140 мм) солнцезащитной полосы в верхней части лобового стекла, параметр светопропускания которой не нормируется;
Таким образом, информация прибора демонстрируется в процентах от всего потока света. Чтобы проверка была законной и правильной с точки зрения ГИБДД, необходимо понимать, что есть определенная процедура. К примеру, к каждому прибору должен поставляться пакет документов, среди которых сертификат соответствия стандартам и справка о проведении проверке.
Кроме того, на самой технике обязательно должна находиться пломба, или несколько, причем информация с них должна совпадать с той, которая указана в документах.
Тонировка для автомобилей выбирается по многим причинам. Так, этот прием востребован, поскольку увеличивает уровень комфорта водителя, пользующегося автомобилем, и конечно, поэтому пользуется популярностью.
Производители автомобилей чаще всего делают окна прозрачными, позволяя солнечным лучам и фарам других машин проходить через них, поэтому причиной монтажа тонировки на окна становятся:
7.3 «Перечень неисправностей». Изучив вышеуказанные документы можно вычленить следующие положения, регламентирующие условия законной тонировки машины:
Этот ГОСТ узаконил тонирование стекол при помощи пленки: пункт 4.2 говорит о том, что безопасные стекла авто можно окрашивать или тонировать с использованием краски, либо полимерного покрытия. Разрешенные показатели светопропускных характеристик для стекол машины: Светопропускаемость стекол, которые обеспечивают обзор водителю спереди 70% Светопропускаемость других стекол Не нормирована Чтобы избежать наказания за тонирование стекол, способность пропускать свет у передних боковых стекол должна быть не менее чем 70%.
Поскольку сейчас большинство новых автомобилей уже имеет заводскую атермальную тонировку, которая пропускает 80% света, использование дополнительных средств нецелесообразно. Но если есть острое желание затонировать авто, лучше обратиться к профессионалам, которые затемнят стекло, не превышая допустимых цифр, и проверят результат. Важно: даже если автомобиль не имеет заводской тонировки, не стоит думать, что его стекла пропускают 90% света.
Тонировка стекол допустима, если выполняются следующие условия:
Если стекла автомобиля не отвечают указанным требованиям, то автовладелец заплатит штраф. В 2023 г. «неправильная» тонировка обойдется автовладельцу в 1500 руб.
В частности, были внесены поправки в статьи закона про тонировку, который регулирует правильность эксплуатации автомобиля: установлен запрет на затемненные стекла, не соответствующие установленным нормам и правилам. Изменения в законодательстве произошли на основании .
В ч.
Согласно ГОСТа, тонировать можно не более 25% от общей площади окна.
На лобовое стекло можно наклеить светоотражающую плёнку, ширина которой не должна превышать 15 сантиметров.
Достичь коэффициента светопропускания выше 70 процентов было почти нереально для автомобилей с большим сроком эксплуатации.
Износ пленки и окон не позволяли добиться необходимого результата, чем зачастую пользовались сотрудники дорожно-патрульной службы, составляя протоколы на основании замера величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировка. С 2023 года штрафы за нарушения нормативов существенно возросли.
Очень важно помнить, что хорошая пленка для тонировки не может стоить дешево.
Согласно регулирующему акту, принятому в начале прошлого года, светопропускаемость переднего стекла автомобиля любого типа или марки должна составлять не менее 75%.
Их можно затемнить полностью (разрешена любая тонировка, кроме зеркальной).Итак, если вы собираетесь затонировать стекла своего транспортного средства, необходимо выбрать пленку с учетом характеристик самого стекла.