Оглавление:
;
На заметку! Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа – клиент может представить любой другой документ, подтверждающий факт приобретения игрушки именно в этом магазине. В крайнем случае, можно воспользоваться кассовой лентой (хранится до 30 дней в любой торговой точке), потребовать просмотра записей камер слежения, прибегнуть к показаниям свидетелей или воспользоваться историей банковских операцией (если оплата производилась картой).
Специалисты выделяют целый список детских товаров, за которые нельзя требовать деньги назад:
вещь оказалась ненадлежащего качества;
Помимо этого, покупатель имеет право написать претензию или подать письменную жалобу на продавца, который отказывается выполнять одно из трех вышеперечисленных прав покупателя.
Обратно в магазин нельзя возвращать следующие игрушки надлежащего качества:Так, например, если купленный плюшевый медведь не имеет явных дефектов (порванных частей, дыр, затертых деталей и т.
Однако, игрушку надлежащего качества можно вернуть в магазин при следующих обстоятельствах:
Т.е.
Обратить внимание, на какие игрушки.
– Инспекционный контроль принадлежит аккредитованному органу по сертификации в системе Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь, право контроля есть также и у других контролирующих органов, которые входят в структуру комитета государственного контроля, министерства здравоохранения. Однако помните: лучший «контролер» – это сам потребитель!
Что вправе требовать потребитель, если ему продана некачественная детская игрушка?
– Он имеет право потребовать по своему выбору замены игрушки, соразмерного уменьшения покупной цены игрушки,
Спасибо за помощь. Конечно можете отказать, если игрушка не предназначена для собак. Пошлите его куда подальше. Игрушка танковый бой на р/у можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте. Игрушки обмену и возврату не подлежат за исключением если Вы сможете доказать что товар не надлежащего качества или имеет заводской брак. Подробнее в п.11 Постановления Правительства №55 от 19.01.19989 г. Могу ли я вернуть в магазин мягкие игрушки в виде брелка), купленные около 4 дней назад, чек на руках, бирки с брелков не сорваны.
Согласно закона о защите прав потребителей, Вы можете это сделать в течение 14 дней. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Комментируемая
Однако если в игрушке обнаружены дефекты, неисправности, покупатель имеет право предъявлять претензии и требовать возвращения полной суммы денег.
Возвратить продукцию соответствующего качества обратно продавцу можно, соблюдая определенные условия:
Идеальным вариантом считается ситуация, когда потребитель осуществляет возврат или обмен у того же реализатора, у которого покупалась игрушка.
Если же детская игрушка имеет дефект, то ее нужно вернуть в магазин. Существуют различные причины возврата купленных товаров:
Все их условно можно разделить на две группы:
В такую группу относят товары, имеющие брак.
Идеальным вариантом возврата детской вещи в магазин является наличие у нее покупательского вида, целостности упаковки. Сохранение кассового или товарного чека также является важным атрибутом.
Присутствие всех этих аспектов значительно увеличивает шансы получить деньги за детскую игрушку с поломанными деталями, например.
Подобные правила существуют в большей части мира.Можно также вернуть и качественно выполненную куклу, мяч и другой товар, который просто не понравился ребенку. Однако это возможно только в том случае, если он не был поврежден покупателем, а также в случае сохранения целостности упаковки, в которой он содержался. Если игрушка все-таки обладала дефектами, можно потребовать поменять ее на аналогичный товар, произвести бесплатный ремонт либо возвратить средства.
Это законные права каждого потребителя.
Подлежит ли возврату игрушка надлежащего качества? В согласии с общепринятой практикой, возвратить можно не только предметы, имеющие брак, но также и игрушки, которые по тем или иным причинам не подошли ребенку.Сдавать товар позволено,
Большая просьба указать точнее где говорится что мягкая игрушка не подлежит возврату по тем или иным причинам.
Мягкая игрушка относится к текстильным товарам, а текстильные товары надлежащего качестве обмену и возврату не подлежат. Ст.25 ЗЗПП, ПП РФ от 19.01.1998 № 55. Елена Владимировна в списке что вы выслали товары не подлежащие возврату мягкой игрушки нет.
Мне что надо обратиться в суд? Магазин отказывается на возврат.
Причина возврата указываю что не подходит материал синтетика.
Аналога из натуральной ткани нет. На обмен они тоже не соглашаются заявление на возврат принять отказались. Что делать? Здравствуйте. Если у Вас отказались принять заявление на обмен, то направляйте письменную претензию в адрес магазина ценным письмом с описью вложения.
Обратите внимание, я указываю именно обмен. Поскольку ст. 25 закона О защите прав потребителей звучит именно так.
А вот если магазин признает, что нет варианта обмена — будете просить возврата средств. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы.
Внимание Исключение составляют лишь электронные товары.
Алгоритм действий возврата, если детское изделие не понравилось, прописан в Законе. Необходимо успеть сделать это в течение 14 дней с момента приобретения, сохранить упаковку, бирки, ярлыки, все атрибуты товара, взять с собой паспорт и чек.
Написать заявление-претензию с просьбой вернуть деньги.
Документ должен быть рассмотрен продавцом в течение 10 дней.
Важно Возврат игрушки в магазин если она была в эксплуатации Очень важно, сдавая назад купленный товар, чтобы он не был эксплуатирован.
Пятна, дырки, порезы – все это свидетельствует о том, что изделием пользовались.
Инфо В данном случае необходимо обратить внимание на специальный перечень продуктов, утвержденный правительством.