Оглавление:
Не придется каждый раз выслушивать наставления «робота». Схема голосового меню — скриншот с официального сайта Сбербанка Если у вас возник вопрос по работе мобильного приложения Сбербанк Онлайн, то задать его можно прямо из него. Для этого нужно нажать на иконку профиля в верхнем левом углу и выбрать пункт «Обратная связь».
Обратная связь в приложении — скриншот мобильного приложения Сбербанк Онлайн для iOS Тоже самое касается интернет-банка Сбербанк Онлайн.
По клику на иконке письма откроется контактная форма, где вы сможете описать свою проблему. Рейтинг статьи (голосов: 4, средняя оценка: 4,00 из 5)
Загрузка. Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Класснуть Отправить
8 (800) 555-55-50 — номер для бесплатных звонков со всей территории России.
+7 (495) 500-55-50 — номер для звонков из Москвы и любой точки мира. Перед тем, как позвонить на горячую линию Сбербанка будьте готовы сообщить сотруднику банка следующую информацию, в случае если это необходимо:
Поскольку желающих посмотреть консультацию достаточно много — иногда горячая линия Сбербанка бывает перегружена и автоответчик предлагает дождаться ответа оператора.
Как позвонить в Сбербанк в Москве?
После этого звонок автоматически будет переведён на первого освободившегося сотрудника банка.
Позвонить по номеру горячей линии Сбербанка 8800 555 5550 можно с мобильного или стационарного телефона, зарегистрированного в РФ.
Номер службы поддержки для звонков из Москвы и из-за границы: +7 495 500 55 50 Все звонки на единый московский городской номер +7 495 500 55 50 оплачивается по тарифам вашего оператора связи.
На этот номер горячей линии мы рекомендуем
Если клиенту нужно быстро заблокировать действующую карту по причине кражи или утери, или наоборот, разблокировать ее, то нужно нажимать клавишу №1. По другим вопросам, связанным с пластиком, нужно нажимать клавишу 2 в расширенном меню. #2 — Баланс и последние операции по карте.
Выбрав пункт #2 в главном голосовом меню, клиент сможет узнать баланс карты с помощью кодового слова, закодированного в цифровое значение (цифра №1), или идентификационного номера (цифра №2). Кодовое слово — проверочное слово, которое клиент указал при выпуске карты в договоре. Идентификационный код можно получить, позвонив в call-центр.
Но для удобства и самой «линии», и клиентов существует распределение звонков в меню автоматизированной инфослужбы.С помощью тонального набора Вы должны, слушая голосовое меню, выбрать нужный пункт (и нажав соответствующую цифру), после чего система соединит Вас со специалистом. Иногда требуется некоторое время для ожидания. Самый частый запрос клиентов при звонках на «Горячую линию» — это решение вопроса с какой-либо неприятностью, случившейся с картой: пропажа или намеренная кража, неправильно введённый владельцем код «Пин» и некорректная работа банкомата, «зажевавшего» карту клиента.Поэтому наиболее частым запросом при обращении является блокировка карточки.
Чуть реже звонящие просят уточнить по вопросам баланса на счету или кредитного остатка. В последнее время благодаря интернет-сервису Сбербанк Онлайн и мобильному банкингу клиенты выясняют этот вопрос самостоятельно.
Приготовившись
Есть также специальный номер для москвичей: +7 (495) 500 55 50. Звонки по указанному номеру платные.
Даже, если вы находитесь в самом центре Москвы, лучше звонить по номеру 8 800 555 5550.
Это бесплатная линия и никто не будет вас корить за то, что не следовали инструкции и не звонили по московскому контакту.
То же самое касается и других регионов. Данный номер не является единым, но дейсвтует по всей территории государства.
Чтобы узнать индивидуальные контакты службы поддержки вашего региона, обратитесь в ближайшее отделение. Вполне может быть, что вам выдадут номер сотрудника банка, что будет помогать вам в сложных ситуациях.
Также необходимо определить тематику обращения (например, относительно обслуживания карты или погашения кредита) и выбрать наиболее подходящую из предложенных.
После чего последует соединение со специалистом. Сотрудник сможет детально проконсультировать относительно услуг банка или помочь в выборе программы по определенному направлению.
Настроить параметры безопасности на карточку при выезде за границу. Предоставить Код клиента, который дает возможность использовать автоматизированную систему.
Как дозвониться в Сбербанк бесплатно? Чтобы созвониться с сотрудником справочной службы «Сбербанк», позвоните на бесплатный номер 8800 555 5550 (или короткий номер 900 с любого мобильного телефона) и выберите нужный пункт голосового меню. Дозвониться до оператора можно и напрямую — просто подождите, пока система повторит все пункты меню не нажимая на клавиши.
Затем вас переведут на первого освободившегося сотрудника банка.
Позвонить по номеру горячей линии Сбербанка 8800 555 5550 можно из любого региона России совершенно бесплатно, с мобильного или стационарного телефона, зарегистрированного в РФ.
Не смогли дозвониться оператору Сбербанка? Номер службы поддержки для звонков из Москвы и из-за границы: +7 495 500 55 50 Все вызовы на единый московский городской номер +7 495 500 55 50 оплачивается по тарифам вашего оператора связи. На этот номер горячей линии мы рекомендуем звонить при нахождении
Линия поддержки работает круглосуточно, поэтому получить помощь специалиста любой житель России сможет именно тогда, когда это ему необходимо.
Качество связи зависит от предоставляющего услугу оператора и текущих условий. Количество звонков в день для клиента не ограничено; вопросы, по которым может быть проведена консультация, — погашение долга по ипотеке, потребительского кредита, получение справки об актуальных условиях обслуживания банковского продукта и т.д. Другой бесплатный номер горячей линии, доступный только с мобильных телефонов, — 900.
Воспользоваться им могут клиенты Сбербанка, находящиеся в домашнем регионе или внутрисетевом роуминге крупнейших действующих на территории страны сотовых операторов, включая «Теле2», «Мегафон», МТС и «Билайн».
Менее известный номер горячей линии Сбербанка — 8(800)-200-37-47.