Главная - Лицензирование - Зарплата водителя школьного автобуса в сельской местности

Зарплата водителя школьного автобуса в сельской местности


Зарплата водителя школьного автобуса в сельской местности

Зарплаты школьных водителей оказались выше учительских

фото: Геннадий Черкасов Послушать отчеты президенту о выполнении его указов, так может показаться, что для педагогов настал век благоденствия. Но вот перечень вакансий школы «Технологии обучения», оказавшийся в распоряжении «МК». И из него явствует, что оклад педагога-психолога отдела психолого-педагогического сопровождения и педагога-организатора школьного подразделения составляет 38 336 руб., тьютора школьного подразделения — 33 336 руб., в то время как водителю предлагают 46,8 тыс.

руб., документоведу — 39 027 руб. и даже секретарю — 34 690 руб. Очевидно, что средним окладом по Москве, официально превышающим 70 тыс.

рублей, здесь и не пахнет.

Белозерцев: 13 тысяч для водителя школьного автобуса — не зарплата

Не надо мне анализировать за весь регион.

У вас — плохо. Повысьте зарплату до средней по области — и безопасность детей будет другая», — заявил глава региона. Иван Белозерцев поручил министру образования региона Александру Воронкову отчитаться о средней зарплате водителей школьных автобусов в Пензенской области. «В большинстве районов зарплата приблизилась к 17 тысячам рублей.

В Сердобском районе — 15900. По сравнению с прошлым годом она действительно выросла,но тогда она составляла 9900 рублей. Это,конечно,не соответствовало ни задачам,которые выполняют водители,ни степени их ответственности», — сказал министр. К обсуждению вопроса также подключилась глава регионального минфина Любовь Финогеева.
По ее словам,начиная с 2023 года,предусмотрены субсидии из областного бюджета муниципалитетам на повышение зарплаты водителям.

«На 2023 год субсидии предусмотрены в увеличенном размере,и мы обратим внимание на такую категорию,как водители школьных автобусов.

Приобрести школьные автобусы – это только полдела. Надо ещё найти водителей

При этом в Камышево есть свой транспорт, но с сентября прошлого года водитель уволился.

И автобус с надписью «Дети» встал на прикол.— Водителя на данный момент нет, автобус старый, ему шесть лет, он подлежит списанию, никто за его руль садиться не хочет, — рассказывает Елена Ершова.

— Но даже если появится новый автобус, найти в сельской местности шофёра, соответствующего всем требованиям, практически невозможно.Дело в том, что требования к «школьному» водителю очень серьёзные. Главное, что он должен иметь стаж вождения пассажирского автобуса не менее трёх лет и быть «чистым» перед ГИБДД.

А найти в сельской местности человека именно с автобусным стажем — это большая проблема. Зарплата водителя, перевозящего детей в сельской местности, — около 10 тысяч рублей. Так что проблема дефицита кадров может оказаться посерьёзнее, чем нехватка школьных автобусов.КстатиВчера в Белоярском городском округе наградили водителя автобуса школы № 19 села Черноусово Андрея Санникова.

Водителям школьных автобусов в Коми предложили повысить зарплаты

В результате выявлено 26 нарушений.

Общая сумма штрафов составила 156 тысяч рублей (Необходимо понимать, что если их оплата проводится в определенный срок, то дается «скидка»). Андрей Шабанов (в центре) рассказал о том, что за 2 месяца было выявлено 26 нарушений в сфере перевозок детейФото: — У нас есть свой автобус, мы регулярно вывозим детей на соревнования.
Когда выезжаем в другие города, сталкиваемся с проблемой предрейсового осмотра водителя.

Приходится в чужом городе искать организацию, которая согласится его провести, так как без него мы не можем вернуться.Артем Шабанов — директор спортивной школы «Северная Олимпия» — поделился проблемами «второй» стороны: Ему посоветовали пользоваться услугами профессионалов: это избавит от многих проблем, например, от получения лицензии на перевозку в будущем.

Вадим Толкачев из Министерства образования рассказал о результатах анализа, который был проведен их ведомством.

Систематизация бухгалтерии

Кроме того, ему директором установлена доплата за особый характер работы в размере 20% тарифного оклада за полностью отработанный месяц (обоснование: подп.1.1 п.1 постановления Минтруда и соцзащиты РБ от 14.02.2006 № 24).

Тарифный оклад водителя автобуса малого класса с габаритной длиной от 6,5 до 7,5 метров с 1 февраля 2006 г. составил 164 703 руб. (62 000 х 2,53 х 1,05, где 62 000 — тарифная ставка 1-го разряда, установленная Правительством, 2,53 — кратный размер тарифной ставки 1-го разряда для водителя автобуса малого класса с габаритной длиной от 6,5 до 7,5 метров (обоснование: таблица7 приложения 24 к постановлению Минтруда РБ от 21.01.2000 № 6), 1,05 — корректирующий коэффициент с 10-го до 11-го разряда).

Водителям школьных автобусов в Коми предложили повысить зарплаты

В результате выявлено 26 нарушений.

Размер повышения за стаж работы в отрасли — 24 705 руб. (164 703 х 0,15, где 164 703 — тарифный оклад с учетом корректирующего коэффициента, 0,15 — 15%-ное повышение за стаж работы в отрасли).
Общая сумма штрафов составила 156 тысяч рублей (Необходимо понимать, что если их оплата проводится в определенный срок, то дается «скидка»).

Андрей Шабанов (в центре) рассказал о том, что за 2 месяца было выявлено 26 нарушений в сфере перевозок детейФото: — У нас есть свой автобус, мы регулярно вывозим детей на соревнования. Когда выезжаем в другие города, сталкиваемся с проблемой предрейсового осмотра водителя. Приходится в чужом городе искать организацию, которая согласится его провести, так как без него мы не можем вернуться.Артем Шабанов — директор спортивной школы «Северная Олимпия» — поделился проблемами «второй» стороны: Ему посоветовали пользоваться услугами профессионалов: это избавит от многих проблем, например, от получения лицензии на перевозку в будущем.
Вадим Толкачев из Министерства образования рассказал о результатах анализа, который был проведен их ведомством.

Утро в школьном автобусе

Первый автобус мы получили в 2008 году.

На сегодняшний день у нас уже два автобуса и две «газели».

В школьном автобусе каждое детское кресло с ремнями безопасности, тревожной кнопкой. В конце салона полки для портфелей. Все школьные автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС.Владимир БаламутовСоответственно, четыре водителя и четыре сопровождающих педагога.

Для того чтобы вовремя перевезти всех детей на занятия, мы разработали 5 маршрутов. К примеру, на маршруте «Колодное – Полевая» мы забираем 30 учеников: 22 человека едут в автобусе и 10 ребят – в «газели». После Колодного водитель «газели» отправится еще за детьми в Гуторово.– Людмила Анатольевна, трудно было найти водителей, тем более четырех?– На селе это дело непростое.

Ведь требования в этом случае очень серьезные.

Как должны оплачивать работу школьного автобуса?

104 ТК РФ Нормальное число рабочих часов за учетный период определяется исходя из установленной для данной категории работников еженедельной продолжительности рабочего времени.

Чтоб не пил, не курил – это не главные условия. Водитель должен иметь стаж вождения именно пассажирского автобуса не менее трех лет.

Для работников, работающих неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю, нормальное число рабочих часов за учетный период соответственно уменьшается. Могут оплатить только то, что превышает Вашу норму по трудовому договору.

А вот переводить на 6 дневку можно, если Вы согласитесь.

Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению . Юрист Россия, г. Ставрополь Рейтинг: Отзывов: 12.02.2023 в 11:33 —Здравствуйте Игорь, НЕТ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ничего взыскать.

На работу в выходные, стоит выходить ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ПРИКАЗА И ПОДПИСЬЮ в ознакомлении с приказом и не иначе. Такой порядок привлечения к применяется с учетом статьи 113 Трудового кодекса РФ.

Вся жизнь – дети и школьный автобус

рублей в месяц ($175).

И не просто крутит баранку, но и выслушивает о проблемах учеников.

«Основная специальность у меня техник-электрик, – говорит Борисенко. – Но работаю водителем. Отец хотел, чтобы я электриком был по специальности. Ну, я закончил техникум, а работать все равно пошел водителем.

Здесь вся жизнь как один день, одинаковая все эти 20 лет». Каждое утро Сергей забирает детей из трех сёл и свозит их в школу в Малое Мостовское.

И если он вовремя, на рассвете, не подаст автобус – ему уже через 5 минут начинают звонить и спрашивать, где транспорт. «Круглое, Малосередкино, Отставное, – перечисляет он остановки автобуса.

– А потом после уроков обратно развезти всех». В Круглом его ждут 14 детей, в Малосередкино – 12, в Отставном – 6. В автобусе он их обязательно пересчитывает по головам и проверяет, пристегнули ли дети ремни.

Сергей говорит, что ему никогда не хотелось сменить специальность.