Оглавление:
Рабочий день начинается с приема дежурства от медсестры, работавшей в дневную или ночную смену, и включает в себя: учет количества больных в отделении, список послеоперационных и тяжелобольных пациентов, нуждающихся в особом наблюдении, с указанием кому, какие и когда назначены медицинские процедуры, и какого ухода требуют эти больные, также наличие и подсчет историйболезни, листов назначений, медицинского имущества для работы, лекарственных средств, особенно наркотических, сильнодействующих (группы «А» и «В»), остродефицитных в соответствии с наличием и документацией. Затем проверяю палаты, где лежат больные, процедурный кабинет на санитарно – гигиеническое состояние (влажная уборка с применением дезинфицирующих средств, кварцевание, проветривание).
М/с втечение смены правильно и аккуратно выполняет врачебные назначения.
Своевременно направляет больных на консультации к врачам – специалистам,
Студент должен уметь: осуществить прием больных детей; провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития; взять мазок на BZ; провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры); выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов; рассчитать профилактическую и лечебную дозу витамина Д; оценить пробу Сулковича; оценить анализ крови, мочи, кала на бактериологическое обследование, яйца глист и копрограмму; Ø поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники; закапать капли в глаза, нос, уши; Ø составить план профилактических прививок; Ø взять анализ кала для бактериологического обследования на яйца глист, микропейзаж, копрограмму; Ø провести патронаж к здоровому и больному ребенку; Ø обработать пупочную ранку новорожденного ребенка; Ø выписать рецепт на молочную кухню;
В конце процедуры дают пациенту прополоскать рот кипяченой водой или раствором калия перманганата. 7. Если пациент не может сам прополоскать рот, то следует оросить ему полость рта из резинового баллончика или шприца Жане.
Манипуляцию совершают в следующей последовательности: — голове пациента придают возвышенное положение, чтобы он не захлебнулся; — поворачивают голову набок; — подстилают под щеку полотенце, к углу рта подставляют почкообразный тазик; — набирают в баллончик или шприц один из указанных дезинфицирующих растворов; — просят пациента открыть рот; — орошают внутреннюю часть противоположной щеки струей из баллончика; — поворачивают голову пациента на другую сторону и, зайдя с другой стороны кровати, повторяют процедуру. 8. При обнаружении налета на языке пациента просят высунуть язык. Пальцами левой руки салфеткой берут язык за кончик.
Шпателем, взятым в правую руку, снимают налет.
Проведение приёма больных и здоровых детей.
Назначение детям режима, рационального питания, специфической и не специфической профилактики рахита. Оформление документации перед поступлением детей в дошкольные учреждения, а также школы, средние и высшие учебные заведения совместно с руководителем практики.
09.06.2023 Помощь руководителю практики в проведении профилактических прививок и оформлении отказов от них.
Санитарно-просветительская работа по профилактике наиболее распространённых заболеваний и вопросам воспитания здоровых детей.
Гбоу спо ра Майкопский медицинский колледж дневник производственной практики
Приходя на практику необходимо сменить обувь, верхнюю одежду, надеть специальную одежду и обувь.2.
Выходить в медицинской одежде за пределы территории стационара запрещается.3. Волосы закрыть колпаком (косынкой), ногти коротко остричь.4.
Менять халат не реже 1 раза в неделю.5. Перед использованием электрооборудования получить дополнительную инструкцию.6.
Соблюдать осторожность при обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла, не бросать, не ронять и не ударять их.10.
При работе с лекарственными препаратами и медицинскими инструментами не брать их незащищенными руками, ни в коем случае не пробовать лекарственные средства на вкус.11.
3.
Rp. : Сefazolini 0,5D.t.d. N 20S.содержимое флакона растворить в 2 мл. новакоина ,вводить внутримышечно 2 раза в день.
ФИО: Володько Сергей ИвановичВозраст: 27.04.2012г.Диагноз: ОРВИ, острый ринит, острый ларинготрахеит.Обоснование диагноза: на основании жалоб на сухой кашель, осиплость голоса; на основании анамнеза заболевания : заболел ночью 21.07, когда появились осиплость голоса, кашель, получал лазолван. Обратились к уч. педиатру, госпитализирован; на основании объективных данных общее состояние средней тяжести, зев гиперемирован, дыхание через нос затрудненно,
Представлены инструкции по оформлению дневника учебной практики с образцом его ведения.
Приводятся контрольные вопросы для подготовки к зачету по практике.Производственной практика (ПП) студентов 2 курса педиатрического факультета относится к одной из форм профессиональной подготовки будущих врачей в период обучения в вузе.
Важно с первых шагов закладывать у студента этико-деонтологические взаимоотношения с персоналом отделений, с родителями здорового и больного ребенка и непосредственно с детьми, соблюдать учебно-охранительный и противоэпидемический режим детских учреждений.На 2курсе в период производственной практики студенты обучаются и овладевают навыками работы палатной медсестры.^ Цель производственной практики состоит в приобретении умений по использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы палатной медицинской
Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «З», взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован.
Осторожно, не касаясь языка и щек, ввести тампон в полость рта. Снять тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: дужка-миндалина-язычок-дужка-миндалина.
Календарный день практики оформлять на отдельной странице.