Главная - НДС - Заявление на аттестацию логопеда

Заявление на аттестацию логопеда


Образец написания заявления для прохождения аттестации на первую


Активно занимаюсь инновационной деятельностью: являюсь соавтором образовательной программы дошкольного учреждения «Я и МИР» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2010 год), основной общеобразовательной программы МБДОУ «ДС «……» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников — разделы «Группа кратковременного пребывания «Кроха» и «Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2013 год); педагогических проектов: «С днем рожденья, детский сад» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год), «Скоро в школу!» (утвержден на НМС ДОУ, 2013 год), представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха — 2014» — II место; «У войны недетское лицо» (утвержден на НМС ДОУ, 2013) , представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха- 2013» — II место. Автором литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год).

Ваше право

Ястребовой, Т.П. Бессоновой , с использованием региональных авторских программ Е.В.

Мазановой, С.П Цукановой., которая получила положительную оценку методического совета образовательного учреждения.

Особое место в данной программе отводится диагностическому этапу коорекционно — логопедической деятельности. С помощью элементов лицензионных компьютерных программ «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе» мною обследованы 100% учащихся начальной школы, проведены консультации с каждым родителем первоклассника с целью выявления анамнеза ученика.
34% обследованных учащихся имеет уровень речевого развития в норме.

Считаю, что изучение личности ребенка является надежным материалом для поиска причин нарушений и факторов риска. В августе 2011 года совместно с учителями начальной школы включилась в апробацию психологического мониторинга младших

Заявление на 1 категорию учителя логопеда

Чтобы заполнить их правильно требуется рассмотреть принцип.

Удобнее всего реализовать это прочитав шаблон, расположенный ниже. Если вдруг Вы нашли неточность или ошибочные данные, просим указать редактору о ошибке в виде коммента в конце страницы.

Полезно хранить в памяти, что правовая наука не стоит в одной точке и большиство документов начинают устаревать. Всегда нужно сверять действительность указанных в них ссылок на пункты закона. Может так быть, что статьи уже потеряли силу. Материал по теме: заявление на первую квалификационную категорию департамента образования и науки Абраменко Ольги Анатольевны, муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 2» Прошу аттестовать меня в 2012 — 2013 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Заявление на высшую категорию. (подтверждение)

В своей работе использую основную общеобразовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 149» комбинированного вида.

Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга Конец 2010 г. Конец 2011 г. Конец 2012 г. Конец 2013 г. Конец 2014г. Высокий уровень 81% 86%93% 70% 83% Средний уровень 15% 12% 6%25%14% Низкий уровень 4 % 2 % 1 % 5 % 3% Опираясь на опыт работ Т.

В. Филичевой, Г. В. Чиркиной совместно с учителями-логопедами ДОУ принимала участие в разработке рабочей программы «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет». Программа имеет коррекционную направленность, нацелена на организацию коррекционного обучения и воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи на основе взаимосвязи всех специалистов ДОУ.
Данная программа была апробирована в течение двух лет и утверждена педагогическим советом в 2011 году.

Заявление на аттестацию учителя-логопеда

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие) 5.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия».

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. (первой/высшей) 1.

Заявление на высшую категорию учителя-логопеда доу


Применить в практической деятельности методы и приёмы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития.

3. Разработать и внедрить продуктивные формы вовлечения родителей воспи-танников и педагогов ДОУ в совместную деятельность по формированию про-износительных умений дошкольников.

4. Структурировать современные подходы, методы, приёмы и формы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития в виде организационно-содержательной модели, определить условия, способствующие её успешной реализации в условиях логопедического пункта ДОУ.

5. Представить опыт реализации модели ускоренной постановки и автоматизации звуков педагогическому сообществу. Поставленные задачи реализованы полностью. На основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.
А. Васильевой с учетом ФГОС дошкольного образования приняла участие в разработке Адаптированной программы для воспитанников с ОВЗ, а также разработала Рабочую программу учителя-логопеда.

Коллегия адвокатов

Сообщаю о себе следующие сведения: образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог.

Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия». (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Консультация по логопедии на тему: Аттестация учителя-логопеда ЯМР.

(Ярославская область)» (ЦОиККО) Ссылка: www.coikko.ru .Кто может проходить аттестацию?Аттестацию с целью установления квалификационной категории (первой или высшей) в данной аттестационной комиссии могут проходить:- педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ярославской области;- педагогические работники муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ярославской области.

1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации: 2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г.
Какие определены требования к первой и высшей квалификационным категориям?Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:• стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;• стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»

Провожу интегрированные уроки, обеспечивающие формированию у школьников целостной системы мира. Веду внеклассную работу по предмету, учебно – исследовательскую деятельность учащихся.

Качество знаний учащихся в моих классах стабильное и высокое.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме открытого урока. Сообщаю о себе следующие сведения: Образование высшее.

1993г., Пермский государственный педагогический институт.

Специальность: учитель- логопед.

Квалификация: учителя — логопед.

Диплом Ив № 400549. Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет, в данной должности 11 лет.

Стаж работы: в данном учреждении: 11лет. Награждена: 2006г., Почётной грамотой Министерства образования Московской области. Сведения о повышении квалификации: 2004г.