Оглавление:
Затраты могут быть как собственных сил и времени, так и третьих лиц на возмездной основе. Ателье, которое испортило или потеряло предоставленный для работы предмет одежды или материал, обязано незамедлительно поставить вас в известность.
В трехдневный срок найти замену, которая устроит заказчика, или компенсировать ему стоимость утраченной вещи в двукратном размере. Нарушение сроков Срыв сроков может быть следствием разных обстоятельств: болезнь мастера, обнаружение скрытых дефектов материала или вещи, утрата или порча объекта работы и других. В результате портной не успевает в указанное время сдать вам готовый результат.
По закону мастерская должна незамедлительно сообщить заказчику о причинах задержки. Действия заказчика в этом случае могут быть таковы:
Затем сотрудница позвонила их «директору», которая принялась повышенным тоном меня отчитывать в моем якобы хамском поведении, что я не имею права требовать хорошей работы за ту цену, что мне назначили (хотя я не торговалась), и что она не собирается подстраиваться под меня для встреч и т.д.
Я поражена поведением сотрудника полиции не менее, чем сотрудниками ателье.
Данное «ателье» располагается по адресу Москва, Пятницкое шоссе, 43 (2 этаж). 19 Февраля 2014, 02:52, вопрос №374188 Юстина Сергеевна, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение
В данную группу входят швейные изделия, тканные и нетканые материалы, ковры, трикотаж.
Согласно законодательству (), возврату и обмену не подлежат следующие изделия:
ВАЖНОВернуть перечисленные категории изделий невозможно, поскольку одни из них предполагают тесный контакт с телом, (например, нижнее белье), а другим уже нельзя придать первоначальный вид.
При обнаружении каких-либо дефектов или брака клиент имеет полное право вернуть
29 Закона N 2300-1 выявленные недостатки в работе ателье дают заказчику право требовать:
Законом установлено также право потребителя на возмещение ущерба, причиненного некачественным или несвоевременным выполнением заказа.
Это крайне актуально при пошиве нарядов для особых случаев, когда предусмотрена прямая защита прав потребителей (платье или костюм на свадьбу, концертные наряды и т.п.) В таких случаях очень важно, чтобы претензия ателье за испорченную вещь была составлена правильно, а заказчик должен иметь на руках отметку об оплате (квитанцию) и экземпляр договора, который содержит все условия сотрудничества:1 Правил вы являетесь потребителем и пользуетесь всеми правами, предусмотренными Законом и правилами о бытовом обслуживании.
Среди основных Ваших прав следует отметить такие:
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).(в ред.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Важно Главная/Возврат и обмен/Шторы Каждый человек, покупающий или заказывающий шторы, хочет, чтобы они исправно выполняли свою функцию и прекрасно подходили под интерьер комнаты.
Изготовление тканей и текстильных изделий – это производственные процессы, протекание которых не всегда происходит без ошибок.
Как итог – брак и недовольство покупателя, ведь готовый продукт может иметь видимые дефекты и прочие изъяны, делающие нормальную его эксплуатацию невозможной. Да, но не во всех случаях.
Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.
Внимание! Исполнитель не вправе навязывать потребителю дополнительные виды платных услуг, а также обусловливать выполнение одних услуг обязательным исполнением других. Данное действие запрещено ст.
16 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» — исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует оформленному заказу. Если законом или иным нормативным правовым актом РФ, принятым в соответствии с законом, предусмотрены обязательные требования к качеству услуги (работы), исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), соответствующую этим требованиям.
В силу п. 1 ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» — исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором (квитанцией).
Воронеж Бесплатная оценка вашей ситуации
Елена, здравствуйте!Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст.