Оглавление:
Поэтому, конструкция промежуточной опоры одностоечная, то есть это один столб без поддерживающих стоек.Промежуточная бетонная опора устанавливается по следующей технологииДля работ нанимается бригада с бурово-крановой установкой. Бригада должна иметь наряд на работы;Заказчик обеспечивает доступ к месту работы и проезд техники; привозится на место установки заранее и укладывается вдоль линии отвода. Центр тяжести опоры должен находиться в 1,5 метрах от ямы для опоры;Буром делается отверстие под опору. Глубина ямы для СБ 95 абонентского отвода, должна быть 1500 мм, ширина больше размера столба на 10 см с каждой стороны;Длина опоры, метр7,5-8,58,5-9,511-13Глубина ямы, метр1,41,51,6После механического бурения производится ручная очистка краев ямы;Бур машины убирается и включается в работу её кран;К верху опоры на расстоянии 50 см от верха монтируется кронштейн для крепления .
В принципе эти
Чем и как подтянуть опору, безусловно надо будет решать по месту, это может быть в том числе и та же ручная таль с веревкой, трактор, автомобиль и т.д.
С учетом того что общий вес опоры 1 тн, но так как вес равномерно распределяется между двумя точками, то поднимать придется всего 500 кг; Поднимаем опору на максимально возможную высоту 1,5.2,5м; Подставляем вторую треногу под поднявшийся конец опоры. По конструкции две крайние трубы должны выступать над
Сосна обладает особенной структурой древесины, отлично поддающейся пропитке современными антисептическими материалами. Этим она выгодно отличается от лиственницы или ели, которые с трудом пропитываются защитными растворами.
Другим полезным качеством сосны считаются ее отличные механические свойства. Стволы у этих деревьев, как правило, ровные и длинные, могут работать на изгиб под большими нагрузками.
Дополнительные затраты на сушку значительно снижаются и все производство становится дешевле.
Деревянные опоры изготавливаются из комлевой части сосны, то есть, из нижней толстой части бревна, прилегающей к корню.
Наиболее долговечными и надёжными считается последние два варианта. Срок службы деревянных опор, как правило, составляет до 15-20 лет в зависимости от климатических условий и качества изготовления.
Если планируется установка опор ЛЭП, цена реализации проекта всегда определяется, исходя из материала их изготовления. Наиболее дорогостоящие – стальные модели из-за своей высокой металлоёмкости.
Кроме того, в ходе обслуживания потребуется дополнительная защита от коррозии.
Металлические опоры освещения устанавливаются согласно СН 541-82 и включают следующие этапы:От вида опоры зависит глубина ямы, диаметр и вид грунта.
Опоры изготовлены из таких материалов:
Виды электрических опор:
Опоры анкерного типа пригодны на открытых участках, эти конструкции легкие, но очень надежные.
Они необходимы для натяжения кабелей – для этого используются специальные зажимы.Промежуточные опоры помогают дополнительно поддерживать электрические кабеля по маршруту.
Чаще всего такие опоры выполнены в форме буквы А.Концевые опоры – это разновидность анкерных, именно с них начинается и ими заканчивается линия.Угловые
Количество документации довольно большое, так как получить разрешения нужно на всём протяжении будущей трассы, в том числе и на территории сельхозугодий и лесных массивов.
Под разбивкой трассы понимают работы, относящиеся к определению проектных направлений линии на местности, а также мест под столбы ЛЭП. Трасса прокладывается таким образом, чтобы она не мешала движению пешеходов и транспорта.
Кроме того, должны обеспечиваться нормальные условия для эксплуатационного обслуживания линии и её ремонта. На этом этапе также устраиваются временные стройплощадки, а иногда и временные дороги.
Все эти процедуры необходимы для того, чтобы впоследствии значительно ускорить строительные работы.
Их транспортировка выполняется с помощью машин, называемых автостволовозами.
Для магистральных ЛЭП и ВЛИ котлованы и ямы не копаются вручную.
Для ЛЭП 6-10 кВ устанавливаются без фундамента, но с поверхностной заливкой опоры бетоном.
Опоры ЛЭП 35-500 кВ устанавливаются с крышкой на торце опоры вкопанном в землю (для усиления опоры) и заливкой опоры в грунте и основания опоры бетоном. Исключения могут составить опорные фермы в виде буквы «П». а-Промежуточная опора; b- анкерна опора с подкосом, ставят на углах поворота ЛЭП от 20 до 90 градусов.
10Опора, 5-подкос (подопора) Обычная конструкция ямы для деревянной и бетонной опоры ЛЭП до 1 кВ имеют цилиндрическую форму, глубиной 1100-1500 мм и диаметром на 100 мм шире размеров опоры.
Чтобы понять всю сложность работ, каждый этап следует рассмотреть более подробно.
Предварительный осмотр трассы сопровождается сборкой и согласованием пакета документов. Объем документации получается очень большим, поскольку разрешения охватывают всю протяженность будущей ЛЭП, в том числе и лесные массивы с сельхозугодиями. На основании полученных документов начинается разбивка трассы.
Сюда входят работы, определяющие на местности проектные направления линий и места под опоры ЛЭП. Проложенная трасса не должна создавать помех движению транспорта и пешеходов.
Большое значение имеет обеспечение нормальных условий для ее последующего обслуживания и ремонта. В случае необходимости для ускорения строительных работ проводится устройство подъездных дорог и временных стройплощадок. На следующем этапе опоры развозятся по своим местам.
Для этого используется автомобильный или воздушный транспорт. Для перевозки проводов используются барабаны, расположенные вертикально, а гирлянды фарфоровых или стеклянных изоляторов перевозятся только в деревянных контейнерах. Перед началом сборки вдоль высоковольтной линии выкладываются железобетонные стойки.
В качестве антисептиков применяют креозотовое масло, фтористый натрий, уралит, донолит и др.
Рис. 1. Конструкции деревянных опор воздушных линий до 1000 В: а — одностоечная промежуточная, б — угловая с подкосом, угловая с оттяжкой, г — анкерная А-образная: 1 — стойка, 2 — подкос, 3 — ригель, проволочная оттяжка, 5 — натяжное устройство, б — бандажи, 7 — приставка (пасынок) Деревянные опоры изготовляют, антисептируют и собирают на специальных полигонах и стройзаводах, а затем на автомашинах с прицепами доставляют к месту установки. Одностоечные деревянные опоры доставляют на трассу в собранном виде, а многостоечные (А-образные и др.) — частично собранными.