Оглавление:
Иначе прокладка плохо обжимает гильзы и газам проще пробить прокладку при перегревах.Далее что бы собрать поршня с шатунами их нужно подогреть, а пальцы охладить. Погода как раз позволяет охладить пальцы =)Посадка пальцев на моторах ЗМЗ плавающая и в поршнях и в шатунах. Поэтому греть сильно нет необходимости. Достаточно до 70-80градусов. На вазах, где посадка пальца в шатун осуществляется внятяг, шатуны нужно греть очень сильно.Поршни и шатуны положил на тен.подогревА пальцы вынес на улицуморозПосле минут пяти ожидания, собрал.
Палец смазал маслом. Так же нужно не перепутать ориентацию поршня относительно шатуна. В основном на отечественных моторах это выглядит так. Если смотреть на поршень спереди, где есть надпись — «перед» или буква П, или стрелка на днище, то замок на вкладышах шатуна будет расположен справа.поршень с шатуном в сбореЕсли все подогрето а палец охлажден, то палец заходит от руки без лишних усилий.
Фактически всегда, признаками износа деталей поршневой группы также является повышенный расход, как масла, так и бензина.
Прочие испорченные детали уже будут выявлены во время разборки мотора.Покупая поршень, следует внимательно осмотреть его комплектацию, так как кольцо может не входить в комплект. Такое практикуют много производителей.
Все из-за того, что есть не один мотор, который имеет уйму модификаций, поэтому при покупке товаров поршневой группы, необходимо заранее сопоставить их ширину и высоту с соответственными характеристиками канавок поршней.Зазор,
Среднее и верхнее кольца устанавливают на поршень после монтажа маслосъемного.
Для того чтобы не сломать и не деформировать кольца, желательно пользоваться специальными клещами. После установки колец необходимо проверять легкость их вращения в канавках.
взято здесь — https://ab-engine.ru/abs/02_01_motorist.html просто про маслосъёмные кольца Нижние маслосъемные кольца Название «маслосъемное» говорит само за себя.
Основное назначение нижнего кольца — снятие масла с поверхности цилиндра и сбрасывание его в картер через отверстия или пазы в канавке поршня. Специфика этой задачи подразумевает существенные конструктивные отличия нижнего кольца от тех, что расположены над ним.
После долгого пути развития признание получили два
С наборными же маслосъемными просветы будут, так как они должны распираться сепаратором.Зазор в замках нормальный.
Начинать нужно с сепаратора, а затем тонкие маслосъемные. И уже потом второе компрессионное и затем первое компрессионное.Но прежде нужно сделать следующее.Очень важный момент!
Который почему то почти ни где не описывают. Не в мануалах, не с инструкцией к кольцам.Что бы масло мотор не расходовал с наборными кольцами, необходимо что бы кольца правильно работали их нужно правильно сориентировать на поршнях.Постараюсь объяснить доступно =)Нужно взять в руки «лапшу» и сжать, состыковав замок.
Это часто происходит при операции «замена колец», когда заменяются только кольца, без каких — либо ремонтных операций по блоку При установке же наборного маслосъемного кольца эта величина некритична, поэтому- то при замене колец мотористы отдают предпочтение наборным маслосъемным кольцам.
Насчет установки дисков наборных колец существует множество мнений, какой именно стороной верх или низ ставить диск на поршень.
Если следовать американской технологии, то например «Линкольн навигатор» мотор с завода — оба кольца вниз.
В таком случае снижается и компрессия мотора отчего незащищен даже дизель. Из этого следует то, что правильно выбрать новые поршневые элементы -первоочередное дело любого владельца автомобильного транспорта и в лучшем случае ремонт обойдется только ими.
Для этого нужно также установить всего-то парочку новых прокладок и поддон для блока.
Прочие испорченные детали уже будут выявлены во время разборки мотора.
Зазор, находящийся между канавкой и торцами намного легче определить, если поместить кольцо в эту же канавку и применить набор щупов.
Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.
Следующие три кольца являются маслосъемными.
Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз.
Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.
Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз. Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру.
Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.
надписи должны быть направлены к головке цилиндра.
На маслосъемных (двух тонких) кольцах надписи, как правило нет, поэтому ставить их можно любой стороной, главное чтобы между ними был установлен так называемый экспандер, как показано ниже на фото. Сам процесс установки колец на поршень мы опустим, т.к. сложного там ничего нет. Следует соблюдать только осторожность при заведении колец в пазы, т.к.
кольца изготовлены из высокопрочного чугуна и сильное воздействие на растяжение может привести к поломке колец. Если Вы все сделали правильно, то в итоге кольца на поршне должны быть установлены, как показано на следующем фото. Далее перед тем как устанавливать поршень в цилиндр, необходимо развести замки колец на правильное расстояние.
На этом все особенности установки поршневых колец на четырехтактный скутер озвучены, теперь можно ставить поршень в цилиндр, заранее смазав кольца и цилиндр маслом.