Главная - Лицензирование - Установка маслосъемных колец во внутреннюю канавку

Установка маслосъемных колец во внутреннюю канавку


Установка маслосъемных колец во внутреннюю канавку

ГАЗ 31 ЗМЗ непростые 3 литра › Бортжурнал › Собираем низ, часть 1


Иначе прокладка плохо обжимает гильзы и газам проще пробить прокладку при перегревах.Далее что бы собрать поршня с шатунами их нужно подогреть, а пальцы охладить. Погода как раз позволяет охладить пальцы =)Посадка пальцев на моторах ЗМЗ плавающая и в поршнях и в шатунах. Поэтому греть сильно нет необходимости. Достаточно до 70-80градусов. На вазах, где посадка пальца в шатун осуществляется внятяг, шатуны нужно греть очень сильно.Поршни и шатуны положил на тен.подогревА пальцы вынес на улицуморозПосле минут пяти ожидания, собрал.

Палец смазал маслом. Так же нужно не перепутать ориентацию поршня относительно шатуна. В основном на отечественных моторах это выглядит так. Если смотреть на поршень спереди, где есть надпись — «перед» или буква П, или стрелка на днище, то замок на вкладышах шатуна будет расположен справа.поршень с шатуном в сбореЕсли все подогрето а палец охлажден, то палец заходит от руки без лишних усилий.

Порядок выполнения установки поршневых колец

Фактически всегда, признаками износа деталей поршневой группы также является повышенный расход, как масла, так и бензина.

В таком случае снижается и компрессия мотора отчего незащищен даже дизель. Из этого следует то, что правильно выбрать новые поршневые элементы – первоочередное дело любого владельца автомобильного транспорта и в лучшем случае ремонт обойдется только ими. Для этого нужно также установить всего-то парочку новых прокладок и поддон для блока.

Прочие испорченные детали уже будут выявлены во время разборки мотора.Покупая поршень, следует внимательно осмотреть его комплектацию, так как кольцо может не входить в комплект. Такое практикуют много производителей.

Все из-за того, что есть не один мотор, который имеет уйму модификаций, поэтому при покупке товаров поршневой группы, необходимо заранее сопоставить их ширину и высоту с соответственными характеристиками канавок поршней.Зазор,

Про маслосъемные и дым!

Среднее и верхнее кольца устанавливают на поршень после монтажа маслосъемного.

Для того чтобы не сломать и не деформировать кольца, желательно пользоваться специальными клещами. После установки колец необходимо проверять легкость их вращения в канавках.

взято здесь — https://ab-engine.ru/abs/02_01_motorist.html просто про маслосъёмные кольца Нижние маслосъемные кольца Название «маслосъемное» говорит само за себя.

Основное назначение нижнего кольца — снятие масла с поверхности цилиндра и сбрасывание его в картер через отверстия или пазы в канавке поршня. Специфика этой задачи подразумевает существенные конструктивные отличия нижнего кольца от тех, что расположены над ним.

После долгого пути развития признание получили два

arttrener › Блог › Как правильно устанавливать комплект с наборными маслосъемными кольцами на поршень

С наборными же маслосъемными просветы будут, так как они должны распираться сепаратором.Зазор в замках нормальный.

Главные требования к маслосъемному кольцу — хорошая приспособляемость к стенкам цилиндра и высокое давление на них, без чего нельзя добиться эффективного снятия масла.

Около 0,45мм компрессионные, и 0,35мм наборные маслосъемные. В предыдущей записи я писал что зазор в маслосъемных очень маленький и их нужно подпилить, но это не так =). Расжав кольцо к гильзе зазор стал около 0,35. В сборе это делает сепаратор. Так что все ок.Теперь непосредственно одеваем на поршня.
Начинать нужно с сепаратора, а затем тонкие маслосъемные. И уже потом второе компрессионное и затем первое компрессионное.Но прежде нужно сделать следующее.Очень важный момент!

Который почему то почти ни где не описывают. Не в мануалах, не с инструкцией к кольцам.Что бы масло мотор не расходовал с наборными кольцами, необходимо что бы кольца правильно работали их нужно правильно сориентировать на поршнях.Постараюсь объяснить доступно =)Нужно взять в руки «лапшу» и сжать, состыковав замок.

Наборные маслосъемные кольца

Это часто происходит при операции «замена колец», когда заменяются только кольца, без каких — либо ремонтных операций по блоку При установке же наборного маслосъемного кольца эта величина некритична, поэтому- то при замене колец мотористы отдают предпочтение наборным маслосъемным кольцам.

  • Два стальных диска
  • Радиальный расширитель
  • Осевой расширитель

Насчет установки дисков наборных колец существует множество мнений, какой именно стороной верх или низ ставить диск на поршень.

Поясним, о чем идет речь. Если диск маслосъемного наборного кольца зажать между указательным и большим пальцем и немного его сдавить, то оно, либо поднимется вершиной вверх или же вниз. Например, при сборке японских моторов (бензин) кольца с завода стоят так – верхнее кольцо (диск) прогиб вверх, а нижнее вниз.

Если следовать американской технологии, то например «Линкольн навигатор» мотор с завода — оба кольца вниз.

Как правильно поставить маслосъемные кольца, Как правильно поставить

В таком случае снижается и компрессия мотора отчего незащищен даже дизель. Из этого следует то, что правильно выбрать новые поршневые элементы -первоочередное дело любого владельца автомобильного транспорта и в лучшем случае ремонт обойдется только ими.

Для этого нужно также установить всего-то парочку новых прокладок и поддон для блока.

Прочие испорченные детали уже будут выявлены во время разборки мотора.

Покупая поршень, следует внимательно осмотреть его комплектацию, так как кольцо может не входить в комплект. Такое практикуют много производителей. Все из-за того, что есть не один мотор, который имеет уйму модификаций, поэтому при покупке товаров поршневой группы, необходимо заранее сопоставить их ширину и высоту с соответственными характеристиками канавок поршней.

Зазор, находящийся между канавкой и торцами намного легче определить, если поместить кольцо в эту же канавку и применить набор щупов.

Установка поршневых колец

  • Для измерения зазора в замке кольца введите в пространство между торцами кольца лезвия щупа, подобрав их таким образом, чтобы их суммарная толщина равнялась величине зазора. При этом щуп должен скользить в зазоре замка с легким сопротивлением. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. Если зазор превышает максимальное допустимое значение, еще раз удостоверьтесь, что сравниваемая характеристика соответствует именно выбранному кольцу.
  • Установив кольцо перпендикулярно стенкам цилиндра, измерьте зазор в его замке с помощью щупа лезвийного типа.

  • Если зазор слишком мал, он должен быть увеличен во избежание смыкания замка в процессе теплового расширения кольца при работе двигателя, так как это может привести к серьезным последствиям. Зазор может быть расширен путем осторожного растачивания торцов кольца в его замке напильником.

Правильная установка поршневых колец

Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца являются маслосъемными.

Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз.

Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.

Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз. Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру.

Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.

Как правильно ставить поршневые кольца

надписи должны быть направлены к головке цилиндра.

На маслосъемных (двух тонких) кольцах надписи, как правило нет, поэтому ставить их можно любой стороной, главное чтобы между ними был установлен так называемый экспандер, как показано ниже на фото. Сам процесс установки колец на поршень мы опустим, т.к. сложного там ничего нет. Следует соблюдать только осторожность при заведении колец в пазы, т.к.

кольца изготовлены из высокопрочного чугуна и сильное воздействие на растяжение может привести к поломке колец. Если Вы все сделали правильно, то в итоге кольца на поршне должны быть установлены, как показано на следующем фото. Далее перед тем как устанавливать поршень в цилиндр, необходимо развести замки колец на правильное расстояние.

На этом все особенности установки поршневых колец на четырехтактный скутер озвучены, теперь можно ставить поршень в цилиндр, заранее смазав кольца и цилиндр маслом.