Оглавление:
Основное отличие двух названных разновидностей договора состоит в способе получения покупателем информации о товаре. В первом случае покупатель имеет возможность лично ознакомиться с образцом товара путем его осмотра, проверки потребительских свойств. Во втором случае такой возможности у него нет, а покупатель лишь получает информацию о товаре тем или иным способом – устно, письменно, в электронной форме. Таким образом, во второй ситуации формирование воли покупателя на приобретение конкретного товара во многом обусловлено действием (бездействием) продавца по передаче информации, поскольку это формирование в большой степени зависит от того, как (в какой степени наглядно и доступно) и в каком объеме информация о товаре будет подана покупателю.
4 статьи 26.1.
Претензию подайте в 2-х экз. один отдайте продавцу, а на 2-ом пусть поставьят Вх.№ или роспись о приёме претензии.
Если через 10 дней не будет положительного результата и ваша претензия останется без письменного ответа то подавайте исковое заявление в суд.2.
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя
Торговля на заказ по образцам
«Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе покупателя
В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку; 2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.
Шаг 2. Обратитесь к продавцу для возврата ему товара В первую очередь ознакомьтесь с информацией о порядке возврата товаров, переданной вам продавцом в момент доставки товара или размещенной на официальном сайте продавца. В составе такой информации часто содержится образец (бланк) заявления о возврате товара, а также указываются способы его представления продавцу, а также способы возврата товара.
При возврате покупателем товара должна быть составлена накладная или акт о возврате товара.
Поэтому продавцы в целях предварительного информирования покупателей включают подобный пункт в договора купли-продажи.15 мая 2008 года я приобрел в Вашем интернет-магазине (https://адрес сайта) сотовый телефон марки-модели (указать) IMEI-(указать), что подтверждается фискальным кассовым чеком №___ и товарным чеком от «число» месяц год». Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть — продажа по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с либо образцом товара при заключении такого договора.Поступившие обратно товары снова оприходуйте. Стоимость возвращенных, должна быть учтена в составе расходов при расчете налога на прибыль не в момент приобретения, а в момент продажи товара.
Если представитель продавца отказывается принять товар или отказывает в иных ваших законных требованиях, необходимо написать заявление (претензию) на имя руководителя магазина, где товар был приобретен.
Важно подчеркнуть, что ответ вам должны дать в течение 10 дней (см.
В случае если продавец докажет, что ухудшение произошло по вашей вине, то он вправе потребовать от вас возмещения стоимости проведенной экспертизы и отказать как в обмене товара, так и в расторжении договора купли-продажи.
Можно ли удержать предоплату при отказе клиента выкупить заказанный «под него»? Правомерен ли отказ продавца принять привезённую по заказу продукцию обратно или удержание закупочной стоимости при возврате денежных средств? Как быть, если товар везут в Москву или Московскую область по Вашему заказу, но нарушили все сроки по договору поставки и дополнительному соглашению к нему?
Данное утверждение основано на действующем законодательстве.