Главная - Авторское право - Телефон горячей линии пригородных перевозок

Телефон горячей линии пригородных перевозок


Горячая линия: Отвечаем на вопросы пассажиров пригородных электропоездов


И вот сегодня мы проговорим про движение пригородных электропоездов. У нас сегодня горячая линия, мы отвечаем на вопросы пассажиров пригородных электропоездов.

Не я, а наш гость, Максим Юрьевич. Я сразу напоминаю наши контакты: 8-800-200-97-02. 8-967-200-97-02 – это номер нашего WhatsApp и Viber.

Кто пользуется электричками – звоните, пишите, рассказывайте, что вас беспокоит, что вам нравится, что вам не нравится, какие у вас есть предложения.

Все это можно сегодня в эфире взять и рассказать. Не так часто приходит руководство компании в прямой эфир, вот так садится и абсолютно без всяких купюр отвечает на вопросы. Максим Юрьевич, давайте начнем с того, что ваша компания – это фактически главный игрок на рынке пассажирских пригородных перевозок.
Вы самый крупный, ваша компания сама крупная. Дьяконов: — Ну, да, мы самые большие.

И не только в Московском транспортном узле. Мы также самые крупные

Как написать жалобу на РЖД в 2023 году

Пополняет список тройки мировых лидеров в железнодорожной отрасли.

По состоянию на прошлый год, в компании трудятся около 900 000 человек ММТП Московская Межрегиональная Транспортная Прокуратура – прямой надзорный орган над работой РЖД Большинство жителей нашей страны привыкли думать, о том что подача жалоб на работу любой организации никогда не дает желаемого эффекта. Большинство организаций, имеющих широкое распространение и громкое имя, стараются держать марку и максимально повышать уровень обслуживания своих работников.

Это же можно применить и к РЖД. Следует учитывать, что отвратительное поведение проводником часто связано с чувством безнаказанности, которое они чувствуют. Это является еще одной причиной для подачи жалобы. Когда следует писать жалобу в отношении данной организации? В целом эти случаи можно описать так — если пассажир стал жертвой психологического или физического насилия во время поездки.

Единая справочная служба РЖД — горячая линия для пассажиров

В настоящее время телефонные звонки от населения принимает более двух тысяч квалифицированных операторов. Наличие единого электронного комплекса позволяет обрабатывать обращения граждан в режиме реального времени. Горячая линия РЖД оснащена современной роботизированной системой распознавания голоса и ответом на вопросы с использованием информационной системы «Экспресс».

Операторы справочной службы принимают, регистрируют обращения клиентов и оперативно отвечают на вопросы.

Основными направления деятельности «горячей» линии является регистрация обращений, связанных с изменением расписания, задержкой поездов и изменением маршрутов движения. Специалисты предоставят информацию о стоимости билетов.

Горячая линия РЖД

И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам.

Получить необходимую информацию клиенты могут на официальном сайте компании РЖД, зарегистрировавшись в личном кабинете. В настоящее время доступно мобильное приложение, которое позволяет получить информацию о расписании движения поездов, стоимости билетов, изменении в расписании.

Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия для пассажиров Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:

  1. Горячая линия для жалоб.
Рекомендуем прочесть:  Жкх работае в выходной день

Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.

  1. -Бонус.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus.

Справочная служба РЖД

Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны.

К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00 С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:

  1. режим работы билетных касс на вокзалах РЖД.
  2. , багажа, ручной клади;
  3. ;
  4. стоимость и наличие билетов на поезд;
  5. маршрут движения поездов дальнего следования;
  6. актуальную информацию об изменениях в существующем расписании;
  7. правила приобретения и возврата билетов онлайн;

Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД».

Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.

Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.

Единая справочная РЖД — телефон горячей линии для жалоб пассажиров

Кроме того, операторы указанной телефонной линии оказывают весь спектр справочных услуг по вопросам деятельности железнодорожных вокзалов, оказываемых на них услугах, их стоимости, а также окажут всю необходимую помощь в процессе розыска утерянного багажа. Звонки в справочную службу РЖД абсолютно бесплатны при наборе с любого телефона, оформленного на территории России.