Оглавление:
Может тогда из-за существующего мнения, что внесение сведений является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц? Но это тоже не верно! В пункте 8 статьи 7.1 Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
перечислены пункты, сведения в которых вносит в Федресурс федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Сведения, указанные в подпунктах «к» – «п» пункта 7 статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г.
N 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц самостоятельно.Можно искать много причин бездействия, но главное найти причины к действию.
Может тогда из-за существующего мнения, что внесение сведений является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц?
Но это тоже не верно! В пункте 8 статьи 7.1 Федеральный закон от 08.08.2001 г.
№ 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
перечислены пункты, сведения в которых вносит в Федресурс федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
Сведения, указанные в подпунктах «к» – «п» пункта 7 статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц самостоятельно.Можно искать много причин бездействия, но главное найти причины к действию.
Согласно новой статье 339.1.
Гражданского кодекса: «4. Залог иного имущества, не относящегося к недвижимым вещам, помимо указанного в пунктах 1 — 3 настоящей статьи имущества, может быть учтен путем регистрации уведомлений о залоге, поступивших от залогодателя, залогодержателя или в случаях, установленных законодательством о нотариате, от другого лица, в реестре уведомлений о залоге такого имущества (реестр уведомлений о залоге движимого имущества). Реестр уведомлений о залоге движимого имущества ведется в порядке, установленном законодательством о нотариате.
В случае изменения или прекращения залога, в отношении которого зарегистрировано уведомление о залоге, залогодержатель обязан направить в порядке, установленном законодательством о нотариате, уведомление об изменении залога или об исключении сведений о залоге в течение трех рабочих дней с момента, когда он узнал или должен был узнать об изменении или о прекращении залога.
Обязательным условием работы в рамках означенного реестра является подписание отправленного сообщения квалифицированной электронной подписью юридического лица или индивидуального предпринимателя (или через нотариуса) и оплата услуг оператора.После введения в действие данного ресурса с 1 января 2013 года ЕФРСФДЮЛ (fedresurs.ru) орган, регистрирующий юридические лица (данные функции выполняют территориальные подразделения ФНС России), а также юридические лица и индивидуальные предприниматели стали обязанными его пополнять.Сведения об обременении залогом принадлежащего юридическому лицу движимого имущества подлежат внесению в Федресурс в течении 3-х рабочих дней с момента заключения договора о залоге движимого имущества.Форма сообщения включает в себя дату исполнения обязательства, данные о залогодателе (наименование, идентификаторы и контактную информацию), данные о залогодержателе (наименование,
Понятие Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (также Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, ЕФРСФДЮЛ, ЕФРС) было введено Федеральным законом от 18.07.2011 № 228-ФЗ.
Этим законом Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
был дополнен ст. 7.1, в которой приводятся понятие ЕФРС и порядок опубликования соответствующих сведений.
О том, как внести сведения в ЕФРС, расскажем в нашем материале. В случаях, предусмотренных законодательством о нотариате, уведомление об изменении залога или об исключении сведений о залоге направляет иное указанное в законе лицо. Залогодержатель в отношениях с третьими лицами вправе ссылаться на принадлежащее ему право
Первичная консультация с заключением профессионального юриста — БЕСПЛАТНО!
Срок опубликования: конкурсное производство – не позднее 10 дней с даты утверждения конкурсного управляющего (пункт 1 статьи 28).
В соответствии с пунктом 29 ПП ВАС № 60 по аналогии срок применялся к иным процедурам до 17.08.2013 (до вступления в силу Приказа № 178).
С 18.08.2013 срок для публикации сведений об иных, кроме конкурсного производства, процедурах – 3 рабочих дня с даты получения судебного акта (пункт 3.1 Приказа Минэкономразвития России от 05.04.2013 N 178
«Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве»
). Место публикации: официальное издание и ЕФРСБ 2) о прекращении производства по делу о банкротстве;
Такое же правило содержится в п.2.1.
2 ч. 1 ст. 148 АПК РФ, если установит, что заявителем не соблюдены требования по предварительному уведомлению всех заинтересованных лиц о намерении обратиться с заявлением о банкротстве должника.Таким образом, суды отождествляют предварительное
В целях устранения таких противоречий и защиты добросовестных приобретателей заложенного имущества в Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 февраля 2011 г. №10
«О некоторых вопросах применения законодательства о залоге»
был включен п.25, согласно которому «не может быть обращено взыскание на заложенное движимое имущество, возмездно приобретенное у залогодателя лицом, которое не знало и не должно было знать о том, что приобретаемое им имущество является предметом залога». Однако теперь уже залогодержатели оказались недостаточно защищенными, поскольку им необходимо было доказывать недобросовестность приобретателя, а сделать это чрезвычайно сложно.