Оглавление:
Пользовател блокируется по IP адресу. Установка статуса online/offline Вы можете установить статус offline и закончить диалог с пользователями в чате, не принимая новых. Время ожидания клиента Только наш online консультант показывает, сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом.
Отправка диалога на e-mail С нашей системой, посетители имеют возможность сохранить диалог с консультантом, отправив его на e-mail. Лимит одновременных чатов В отличие от других систем консультирования, в нашем online-консультанте Вы сами указываете лимит чатов, на которые успеваете отвечать. Проверка орфографии в чатах Наш онлайн консультант при вводе сообщения оператором, автоматически проверяет орфографию текста Чат между консультантами Если на Вашем сайта есть несколько консультантов, то кроме консультирования клиентов, они могут общаться между собой.
Гибкая настройка дизайна В панели администратора можно выбрать любой цвет интерфейсов системы, настроить под дизайн вашего сайта.
При нажатии на эту кнопку открывается диалоговое окно для ввода своего вопроса.
Вводите вопрос и ждете пока в этом же окне вам ответит оператор.
3. с помощью Windows мессенджера live (MSN), естественно тоже бесплатного.MSN больше не работает, microsoft отключили эту функцию.
Эти три варианта выполняют одни и те же функции, но подход в установке на сайт разный и возможности отличаются.
Для установки первого и второго требуется php и mysql, для третьего ничего не нужно.
Теперь подробно о каждом. Жмите на кнопку и откроется окно, если я буду в сети, можем пообщаться.
Обратите внимание, если в сети нет операторов, то сообщение отправляется на почту.
И стать, в конце концов, действительно востребованным (даже при том, что вы будете жутко дорогим) коучем, к которому выстраиваются в очередь. Первая консультация (разведывательная)
Здесь всё просто: «причина, почему мы здесь сегодня собрались».
В конце первой консультации и вы, и клиент должны чётко понять, насколько целесообразно дальнейшее сотрудничество.
Для коучей, которые только начинают свою практику. Именно концепцию, костяк, который в последующих статьях буду обвешивать фишками и усовершенствованиями. Вы получите максимально простой и легкий для внедрения концепт.
Потому что на первых парах нет смысла вкладывать большое количество ресурсов, как моральных, так и материальных: времени, денег. На которой размещена.
2) Механизм для сбора электронных адресов посетителей в базу контактов потенциальных клиентов.
Пользовател блокируется по IP адресу.
Лимит одновременных чатов В отличие от других систем консультирования, в нашем online-консультанте Вы сами указываете лимит чатов, на которые успеваете отвечать. Проверка орфографии в чатах Наш онлайн консультант при вводе сообщения оператором, автоматически проверяет орфографию текста Чат между консультантами Если на Вашем сайта есть несколько консультантов, то кроме консультирования клиентов, они могут общаться между собой. Гибкая настройка дизайна В панели администратора можно выбрать любой цвет интерфейсов системы, настроить под дизайн вашего сайта.
Когда я создаю скрипты продаж для корпоративных клиентов, я сам опираюсь на этот алгоритм.
Я подготовил алгоритм в формате PDF. Скачать его можно бесплатно, разблокировав доступ через (нажать на любую кнопку соцсетей).
На этом шаге важно определить критерии сегментации для своей ситуации.
Например, если я продаю тренинги продаж, то для меня клиент с наличием отдела продаж в компании и необученными сотрудниками будет гораздо интереснее, чем клиент вообще без отдела продаж.
Таким образом мы для себя выделяем категории клиентов А, B, C и далее по необходимости для Вашего бизнеса.
Пользовател блокируется по IP адресу.
Установка статуса online/offline Вы можете установить статус offline и закончить диалог с пользователями в чате, не принимая новых.
Время ожидания клиента Только наш online консультант показывает, сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом. Отправка диалога на e-mail С нашей системой, посетители имеют возможность сохранить диалог с консультантом, отправив его на e-mail. Лимит одновременных чатов В отличие от других систем консультирования, в нашем online-консультанте Вы сами указываете лимит чатов, на которые успеваете отвечать.
Проверка орфографии в чатах Наш онлайн консультант при вводе сообщения оператором, автоматически проверяет орфографию текста Чат между консультантами Если на Вашем сайта есть несколько консультантов, то кроме консультирования клиентов, они могут общаться между собой.
Гибкая настройка дизайна В панели администратора можно выбрать любой цвет интерфейсов системы, настроить под дизайн вашего сайта.
Благодаря этому виджет стал более «живым» и человечным. Одно из главных преимуществ, которое предоставляет скрипт онлайн-консультант — наличие бесплатной версии, которая поддерживает важнейшие функции программы.Даже во free-режиме будут доступны:
Чатра также позволяет зарегистрировать неограниченное число операторов и организовывать любое количество чатов.
При этом число сотрудников, работающих в режиме реального времени, не должно превышать пяти. Всем пользователям виждета доступен бесплатный 14-дневный пробный период, во время которого можно без ограничений пользоваться всеми его опциями.
По функциональным возможностям, предоставляемым бесплатной версией, сервис практически не имеет равных среди аналогов. Программа очень дружелюбна к процессу виртуального общения, используя лучшие средства мессенджеров.
Разработчики предлагают приложения для компьютера, смартфона или планшета, а также можно воспользоваться веб-версией, в браузере.
Выберите нужный вариант, скачайте и установите. Потом нажмите «Продолжить».Далее, чтобы сделать онлайн консультацию на сайте, нужно получить и установить код формы связи.
В условиях WordPress этот код нужно установить в один из файлов темы перед закрывающим тегом . Можно поставить код где-то в файл темы header.php.Если вы всё сделали правильно, то перейдя на ваш сайт, вы увидите такую форму.Вы пока ещё в оффлайне, не смотря на то, что посетители уже могут писать вам сообщения, которые будут сохраняться в вашем кабинете в JivoSite. Чтобы оказаться в онлайне в этом чате, вам нужно запустить приложение на компьютере или на телефоне, которое вы скачали выше, и авторизоваться в нём.