Главная - НДС - Скрип на поворотах руля

Скрип на поворотах руля


Скрип на поворотах руля

Резиновый скрип при повороте руля на месте.


Возраст: 36 » 09 янв 2015, 10:46 Спасибо! Буду пробовать, надеюсь обойдусь малой кровью

Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 13.03.2011 Детей: 3 Профессия: Гримёр в морге.

Откуда: Томск Авто: Альф 3.0 на передке . Рестайл .Чёткий Чёрный Возраст: 32 » 09 янв 2015, 10:54 иван_ф:грешу на опорные чашки.

+1 Альф 3.0 на передке . Рестайл .Чёткий Чёрный Задержался

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 11.04.2008 Откуда: Владивосток Авто: NOAH ZRR75 2008 Возраст: 55 » 09 янв 2015, 11:09 А я вроде бы припоминаю, что это сайлентблоки рулевой рейки, в них влага замерзает, и когда руль поворачиваешь, резина по металлу скрежещет. Хотя не утверждаю. У нас сильных холодов частых не бывает, но в морозы ощущается скрип прямо под ногами.

Тема: Скрип слева при повороте рулем на месте.

раздается скрип, как будто трут две мокрые резинки.

началось недавно. после оттепели вроде, но не факт!

28.02.2010, 23:34 Pointer Регистрация 05.11.2009 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 33 Сообщений 83 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 Сообщение от Sultan_SPb забей!

слышно не сильно. Мож кто сталкивался с таким явлением, прошу отзовитесь. Или у мя просто параноя. Заранее спасибо! забей! у меня скрип в обе стороны, и даже в движении!
у меня скрип в обе стороны, и даже в движении! Я так не могу. Если что-то трется. и так не должно быть, то нада исправить)) А нет предположений что это может быть? Былоб сухо и тепло облазил бы всю машину уже)) а так погодка пока не позволяет.(( 28.02.2010, 23:36 Passat Регистрация 07.10.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 27 Сообщений 1,274 Спасибо: Получено: 7 Отправлено: 7 0 может быть это рулевой наконечник.

у меня было такое, только справа. попробуй вот что: если плавно но без остановки крутить руль, то скрипеть не должно, а если как бы ступенями или рывками крутить, то скрипит.

если сам в машине ковыряешься, то можно снять сайлент со скрипящего наконечника, и капнуть масла, если скрип пройдет, то наконечник под замену.

28.02.2010, 23:42 Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 45 Сообщений 8,717 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 165 Отправлено: 181 0 proforg, возможно скрипит одна из шаровых рычагов,проверь целостность пыльников. Skoda octavia 2.0TDI 6DSG ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5 28.02.2010, 23:44 Golf Регистрация 04.02.2009 Адрес Россия, Московская область, Электросталь Возраст 30 Сообщений 735 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 proforg, Привет! Возможно причина в шаровой одного из нижних рычагов.

Там лопается пыльник, начинает попадать грязь и появляется скрип. Лечится либо заменой рычага, либо можно шприцом через пыльник вкачать чуть-чуть масла, но говорят это временная мера.

Так же на сайте где-то была статья по ремонту шаровых рычагов.

У самого такая фигня, то скрипит, то перестает!

28.02.2010, 23:48 Pointer Регистрация 05.11.2009 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 33 Сообщений 83 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 Ок!

Спасибо всем за помощь! В ближайшее время намечен визит к знакомому сервисмену.

попрошу чтоб на подьемнике глянул. PS: подскажите пожалуйста, а сколько приблизительно стоит этот рычаг? 01.03.2010, 02:48 Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 12.04.2009 Адрес Москва, Перово Возраст 42 Сообщений 7,639 Спасибо: Получено: 1,033 Отправлено: 403 0 А у меня скрипит шаровой одного из верхних рычагов.
Весной буду всю подвеску перекидывать (при оттепели начинает стучать нехило)

Стук, скрип или гул при повороте руля — в чём могут быть причины?

Но Вам всё равно необходимо принять во внимание следующие нюансы этого шума:

    Какого характера этот шум: стук, скрежет, гул, хруст, скрип или что-то ещё? Появляется ли шум только при повороте руля, при вхождении в поворот или ещё при каких-либо обстоятельствах и действиях? Шум появляется всегда или зависит от погоды, влажности, компонентов подвески/рулевого управления, загруженности автомобиля и т.п.? Звуки появляются при повороте руля налево или направо или в обе стороны? Какие дополнительные симптомы или проблемы появляются при таком шуме?

Ответы на все эти вопросы дадут ценную информацию для правильной диагностики шумов при повороте руля.

Передняя часть Вашего автомобиля выполняет много различных задач: предотвращает автомобиля на поворотах; перемещает колёса вверх-вниз для амортизации; позволяет поворачивать колёса рулём;

Скрипит руль при повороте.

Часто встречается в бюджетных моделях автомобилей за счет некачественной обработки материалов. Причина – трение рулевого колеса о пластик, разболтанность креплений, в том числе и механизма подачи звукового сигнала. Не требует значительных усилий для устранения.

Рулевое колесо разбирается и снимается, при необходимости обрабатывается верхняя часть пластикового корпуса рулевой колонки.

Источниками скрипа и других посторонних шумов могут быть:

  1. Крестовина рулевой колонки — кардан трется о стенки пыльника (установлен «в ногах», в месте перехода колонки в моторный отсек). Может появиться после ремонта из-за незначительного смещения деталей. Решается внесением смазки (некоторые пользователей выручает WD-40).
  2. Корпус из дешевого пластика в бюджетных автомобилях;
  3. Муфта рулевой колонки. Устраняется внесением необходимого количества смазки, тип которой зависит от материала муфты.
  1. Искривление рулевой колонки.
    При установке крепления тщательно затягиваются.

Почему скрипит руль при вращении на легковом автомобиле?

Чаще всего рулевые наконечники, колонка и гидроусилитель руля скрипят при неисправностях.Подвеска.

На отечественных автомобилях и иномарках вроде «Ниссан» руль при вращении скрипит из-за неисправной детали подвески, которая воспринимает нагрузки при повороте. Возникает ощущение, что скрипит именно руль, хотя на самом деле это не так.Тормозная система. Если тормозная колодка расшаталась, то при повороте диска, к примеру, она может тереться об него, что вызовет скрип или стук.
Но обычно расшатанные тормозные колодки стучат, причем не только при поворотах.Ходовая часть.Иногда некачественная обработка материалов в дешевых автомобилях может вызывать характерные скрипы.

Такое шарканье хорошо слышно в салоне, однако на улице практически незаметно.

Оно не имеет отношение к неисправности рулевых механизмов. Редко бывает такое, что рулевое колесо трется о пластик, который отошел от своего места из-за разболтанных креплений.

Тема: скрип при повороте руля

Удачи 24.04.2011, 23:39 Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,002 Спасибо: Получено: 16 Отправлено: 9 0 Попробуй водой хорошо облить подвеску(все рычаги) и пока они мокрые проверяй скрипы!!! есле скрипы навремя исчезнут значит дело в ней!

Рекомендуем прочесть:  Сколько стоит ввести газ в дом

VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН, СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ! 25.04.2011, 00:22 Pointer Регистрация 08.08.2009 Адрес Литва Возраст 32 Сообщений 40 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 Было такое дело.оказался наконечник рулевой тяги 25.04.2011, 00:37 Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация 12.08.2008 Адрес Москва Сообщений 8,693 Спасибо: Получено: 638 Отправлено: 987 0

Сообщение от marcus Было такое дело.оказался наконечник рулевой тяги .

Что делать и как исправить скрип и скрежет при повороте руля

Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте. Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно.

Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.

Определить причину нехарактерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехарактерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.

При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов: специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук); моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);

От чего возникает скрип при повороте руля?

К примеру, помимо самого звука рулевое управление может стать более тяжелым или же движение по неровностям сопровождается стуками, которых ранее не было. Все это поможет определить места, где нужно искать причину возникающего скрипа.

Если скрип при повороте руля слышится в салоне, причину следует искать в рулевой колонке.

При этом выявление источника стоит начать с самого руля. В конструкции рулевого колеса имеется проводка, которая нередко и является причиной.

Посторонний звук может издавать контактная пара звукового сигнала или же шлейфы подключения подушки безопасности (если она имеется).

Кстати дополнительным признаком проблем с подключением подушки является загорание сигнальной лампы «Airbag».

Устраняется все проверкой подключения проводки и восстановлением всех соединений. Следующее, что следует проверить – рулевую колонку. Одной из самых частых причин скрипов в руле является трение вала о декоративные и защитные панели.

Почему при повороте руля слышен резиновый скрип?

8 причин »

Это облегчит поиск поломки.

Но, даже выявив причину, проверьте все остальные детали. Они также могут быть повреждены. Для выявления источника скрипа необходимо загнать машину на смотровую яму.

Помощник крутит руль, а вы прислушиваетесь, откуда идет звук. Углы установки колес. Если скрип идет от резины, и только при работе рулем на стоящей машине. То причина, скорее всего, в неправильной установке колес.

Посетите сервис, где имеются специалисты по подобной регулировке.

Не стоит затягивать с устранением причины. Нарушенный угол установки, приводит к неравномерному износу покрышек. Причем, в полную негодность они смогут прийти довольно быстро.

Статья по теме «». Рулевая колонка.

Установить, что скрип происходит именно от нее, просто. Звук будет поверхностным, при этом, зачастую вы будете ощущать вибрацию и удары в руль. Скрипеть может муфта колонки.