Главная - Авторское право - Сколько платят за километыр по системе платон

Сколько платят за километыр по системе платон


Сколько платят за километыр по системе платон

i-vengo › Блог › Система «Платон». Некоторые вопросы и мысли вслух.


В среднем на наших дорогах получается 45-50…Возьмём цифру 45л/100км. Стоимость диз.топлива- 35,5р/л.

Итого: 45*35,5= 1600 руб/100 км.Себестоимость топлива на 1км- 16 руб.Стоимость одной покрышки для фуры в среднем- 25000 руб.(летняя резина)На фуре минимум 12 колёс- 300000 руб.

Учитывая состояние дорог в России, пробег комплекта шин в среднем 200000км Т.е. 1,5руб.- 1км.Затраты на плановое ТО (В пересчете на 15 000 пробега в месяц)Масло(двигатель), масло(коробка), масло(задний мост), антифриз концентрат, фильтр-влагоотделительный, колодки тормозные(тягач передняя ось), колодки тормозные(тягач задняя ось),колодки тормозные прицеп, текущий ремонт.Сумма в среднем- 60 000 руб.

60000руб/15000км пробега= 4 руб/км.Плюс расходы- питание, мойка, мотель (душ, горячая еда), мзда гаишникам, налоги, платная стоянка, непредвиденные поломки, кап.ремонт, зап.части, страховка, тех.осмотр, вулканизация, мед.справки,

Платон кто обязан платить

Только после этого он вписывается в общий Реестр и получает вход в личный кабинет-счет, где ему присваивается секретный код.Система Платон для грузовиков была запущена 15 ноября 2015 года. С этого момента с владельцев грузовых транспортных средств взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения. На платные участки дорог система не распространяется (ч.

5 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ ). По понятным причинам у многих возник вопрос, связанный с введением системы Платон: какие машины под нее попадают.Привести полный перечень грузовиков, которые попали под действие системы Платон, — довольно сложно, да и не нужно.

Ведь к «платоновским» автомобилям относятся все 12-титонники, начиная от отечественных КамАЗов и заканчивая седельными тягачами производства Volvo, Mercedes-Benz и др.В персонифицированной записи владельца большегрузного

О системе взимания платы

№ 45, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

Закон устанавливает порядок движения транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автодорогам О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения О заключении концессионного соглашения с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на реализацию системы взимания платы «Платон» О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Сколько стоит Платон в 2023 году и повысится ли цена

Но из-за возмущения и протестов дальнобойщиков плату временно снизили на 59% до 1,53 руб/км.

В 2023 году стоимость составляет 2,15 руб. Повышение тарифов на вызвано необходимостью совершенствовать дорожную сеть.

Новые поступления в бюджет позволят расширить перечень регионов, входящих в федеральную программу по ремонту и строительству дорог.

В то же время освободятся средства для постройки объектов транспортной инфраструктуры:

    мостов; дорожных развязок; путепроводов.

Чиновники Минтранса считают, что льготный период позволил перевозчикам привыкнуть к новому налогу, и нет причин для дальнейшего продления льгот.

Расчет стоимости поездки можно определить двумя способами: Составление маршрутных карт. Автоматизированная система расчета бортовым устройством.

Стоимость «Платона» за 1 км в 2023 году

73 коп.

Аппетиты исполнительной власти умерили массовые протесты дальнобойщиков, которые прокатились по стране. Тариф был снижен больше чем в два раза – до 1 руб. 53 коп. Он продержался до апреля 2023 года, после чего его повысили, и стоимость пройденного километра стала составлять 1 руб.

90 коп. Этот тариф действует до сих пор, однако летом 2023 г.

его собираются повысить. Начало применения Значение в рублях С 15 ноября 2015 года 1,53 (коэффициент 0,41 к базовому тарифу 3,73 руб.) С 15 апреля 2023 года по настоящее время 1,90 (коэффициент 0,51 к базовому тарифу 3,73 руб.) Плату за проезд грузовых автомобилей по федеральным трассам планируют увеличить с 1-го июля 2023 г.

Ожидается, что стоимость «Платона» в 2023 году будет проиндексирована в соответствии с п. 2 Постановления Правительства № 504 от 14.06.2013 на значение (индекс) фактического изменения потребительских цен в РФ.

Правила работы системы оплаты за проезд по федеральным трассам «Платон»

Невзирая на бесплатность системы, за само обслуживание придется платить порядка 500 рублей в месяц.

Бортовое устройство системы (бортовой компьютер) устанавливается на автомобиль, а после чего он определяет его координаты и в дальнейшем передает их в центр обработки информации через мобильную связь.

Полученные центром сведения обрабатываются, а после чего выставляется счет к оплате за передвижением по федеральным трассам, согласно действующей тарифной ставки. При этом сама система “Платон” работает в автоматическом режиме, и в тот момент, когда транспортное средство покидает платную трассу, она переходит в ждущий режим либо же начинает насчитывать оплату по другому тарифу, когда многотонник съехал на другой оплачиваемый участок дороги (к примеру, там ставка больше или наоборот, меньше).

На основании предоставленной информации насчитывается размер оплаты за проезд.

Как оплатить «Платон»

Стоимость «Платона» с 1 марта 2016 должна была рассчитываться по базовому тарифу с применением коэффициента 0,82. Но этого не случилось. На основании постановления Правительства РФ от 27.02.2016 № 139 на неограниченный срок пока продлена возможность применения льготного коэффициента 0,41, действующего до 29.02.2016.

Свое название «Платон» система получила от словосочетания «плата за тонны». Запущена в работу с 15.11.2015. По сути «Платон» — система оплаты дорог, позволяющая содержать их на должном уровне и осуществлять своевременный ремонт.

И не только. Платежная система «Платон» включает в себя такие составляющие, как системы мобильного и стационарного контроля, геолокации и автоматических расчетов, центры информационной поддержки, мониторинга и обработки данных. В сети интернет размещен постоянно действующий сайт «Платон.ру».

Работает круглосуточный колл-центр. Любой водитель тяжелого

В 2023 году тарифы системы Платон повысят до 3,06 рублей за 1 км

В 2015 году в документ были внесены поправки, согласно которым предусматривался двухэтапный льготный период.

В течение первого этапа с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2023 года применяется к тарифу коэффициент 0,41 (3,73*0,41=1,53). В течение второго этапа с 1 марта 2023 года по 31 декабря 2023 года коэффициент должен был составить 0,82 (3,73*0,82=3,06).

В связи с тем, что многие выступали против повышения тарифа в 2023 году, а также в связи с несовершенствами работы системы взимания платы (СВП) и недостаточного количества зарегистрировавшихся, льготный период был продлён до конца года.

А оплату разрешили производить после совершения поездки.

Система Платон — стоимость

Их установка может быть выполнена без посторонней помощи.

Далее предлагалось ввести двухэтапный переход к изначально планируемой цифре оплаты, равной 3,06 рубля за 1 км проезда по трассе. С 1 февраля 2023 года тариф должен был подняться с 1,53 рублей сначала до 2,61 рубля, а затем с первого летнего месяца этого года — до 3,06.
Вместе с бортовым устройством Вы получаете подробную инструкцию по его установке и эксплуатации. Список доступных моделей и инструкции по их использованию представлены на официального сайта системы.

Возможно вам будет интересно: . В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 504 в с 15 апреля 2023 года был установлен льготный размер платы 1,90 руб.

за один километр. Все полученные средства ежедневного переводятся в Федеральный бюджет. Действие тарифа остается в силе на период 2023-2023 до нового Постановления Правительства РФ. В первые месяцы после запуска системы владельцы большегрузов выступали с требованиями снизить размер обязательных платежей.