Оглавление:
«О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (далее Правил дорожного движения), медицинская справка о годности к управлению транспортным средством не перечисляется среди документов, которые водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГАИ. Вместе с тем, медицинская справка, подтверждающая годность к управлению механическим транспортным средством, необходима: — 1.
при подаче документов на обучение управлению механическим транспортным средством (ч. 1 ст. 23 закона Республики Беларусь «О дорожном движении»), — 2.
10 ст. 23 закона Республики Беларусь «О дорожном движении»), — 4.
Более реально проехать 1,5 рейса за месяц.
— А есть какие-нибудь надбавки, премии, бонусы? Латвийский дальнобойщик, например, может больше заработать, если проедет рейс экономичнее положенного. — У нас такого нет. Только 10 евроцентов за километр.
Если и удается сэкономить топливо, за него никто не будет доплачивать. Да и остается столько, что хватает только личный автомобиль заправить, — вот и вся мотивация экономить. До Латвии нам еще далеко, там водителей за людей считают и уважают более-менее.
Вот у них водитель только водитель. А у нас и слесарь, и экспедитор, и должен знать кучу нюансов, связанных с оформлением бумаг.
Мне, работодателю, нужно вести документацию, в которой должны быть отражены необходимые меры безопасности при работе на высоте.
«Мы ведь все живем по ПДД. Так вот, в пунктах 175-177 главы 23 Правил дорожного движения говорится, что в кузове грузового автомобиля можно даже перевозить пассажиров и лиц, сопровождающих груз.
А водитель, чтобы подняться наверх и осмотреть груз, должен крепиться поясом и получать справку?» — недоумевает автор письма. Чтобы прояснить ситуацию, мы позвонили в Департамент государственной инспекции труда.
Причем причин, по которым трудоустраивают только москвичей, по телефону указанному в объявлении, никто не называет.
Работа дальнобойщика-международника может принести до 70 тысяч российских рублей или белее 2 тысяч долларов, но практически все фирмы отказывают в трудоустройстве иногородним кандидатам.
После этого можно «таксовать».
Ежедневно необходимо отдавать работодателям 17% выручки. Другая фирма для трудоустройства требует паспорт, регистрацию и справку.
От жителей Москвы нужна еще прописка, «послабление» обещали предоставить белорусам.
Они предоставляют в авто в аренду за 1350 российских рублей в сутки, 20% выручки необходимо отдавать работодателю, а остальное – себе.
19 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров» (далее — Правила N 972) при наличии водительского удостоверения на право управления транспортными средствами соответствующей категории — «D» или «D» и «DE» междугородные автомобильные перевозки пассажиров автобусами категорий М2 и М3 имеющие общий стаж работы не менее двух лет в качестве водителя транспортных средств категории «D» п. 20 Правил N 972 международные автомобильные перевозки пассажиров автобусами категории М2 имеющие общий стаж работы не менее двух лет в качестве водителя транспортных средств категории «D» п.
21 Правил N 972 международные автомобильные перевозки пассажиров автобусами категории М3 имеющие общий стаж работы водителем автобуса категории М3 не менее трех лет п. 22 Правил N 972 автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси не моложе 20 лет п.
[e-mail скрыт] Написал 111 Репутация: 5 марта 2008, 17:53 Присвоение водителю класса осуществляется нанимателем в порядке, определяемом коллективным договором, соглашением в соответствии с выпуском 52 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утв.
Постановлением МинТруда и Соцзащиты от 25.11.2003 № 147, Общих положений ЕТК, утв.
Постановлением МинТруда и Соцзащиты от 30.03.2004 № 34 (в ред. 30.10.2007 № 136). Создается квалификационная комиссия.
На основании заявления водителя по представлению руководителя соответствующего подразделения (например, начальник гаража)комиссия рассматривает вопрос о присвоении квалификации.
Условиями присвоения класса является: 1.прохождение подготовки (переподготовки, повышения квалификации), сдача экзамена и получение в ГАИ удостоверения на право управления соответсвующими категориями транспортных средств; 2.соблюдение требования по стажу работы водителем.
7.
Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов.
9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.
10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха.
Порядок действует такой же, как и для «ВЕ»: если есть «DE», можно сразу идти в ГАИ для сдачи экзамена, учиться в автошколе в этом случае не обязательно.
Если есть категория «С», придётся проходить переподготовку в автошколе. Категории более высшей, чем «DE» нет, поэтому к экзамену в ГАИ на получение прав категории «DE» допускаются только те, кто получил необходимое обучение в автошколах.
Если имеется категории «D», учиться и сдавать нужно только практический экзамен по вождению.
Регламентирует это Статья 25.
Закона РБ О Дорожном Движении.
Лицо, достигшее двадцати одного года, может получить право управления.составами транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ» и «ДЕ» Однако учиться можно на два года раньше.
Это регламентирует Статья 28. Обучение управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами разрешается не ранее чем за два года до достижения обучаемым лицом
За месяц можно сделать два рейса.
Итого получается 900 евро. Но это только если все идеально сложится: не придется стоять в долгих очередях, «обратка» будет без задержек и т.п. Более реально проехать 1,5 рейса за месяц, — говорит дальнобойщик.
— А есть какие-нибудь надбавки, премии, бонусы?
Латвийский дальнобойщик, например, может больше заработать, если проедет рейс экономичнее положенного. — У нас такого нет. Только 10 евроцентов за километр.
Если и удается сэкономить топливо, за него никто не будет доплачивать.
Да и остается столько, что хватает только личный автомобиль заправить, — вот и вся мотивация экономить. До Латвии нам еще далеко, там водителей за людей считают и уважают более-менее. Вот у них водитель только водитель.
А у нас и слесарь, и экспедитор, и должен знать кучу нюансов, связанных с оформлением бумаг.