Оглавление:
На сегодняшний день на YouTube присутствует несколько сотен миллионов видеороликов, которые не теряют свою актуальность. ↓↓↓ Именно они и являются способом для заработка. На YouTube напрямую зависит от количества подписчиков именно об этом мы и поговорим более детально.
Давайте рассмотрим основные методы, как заработать на подписчиках на YouTube:
YouTube хорош тем, что зарабатывать деньги можно уже со старта, при этом не нужно знать основы программирования или вкладывать деньги в продвижение.
Если ваш канал станет по-настоящему популярным, ваш доход начнет измеряться десятками тысяч баксов месяц за месяцем.
1 — Panda Live, прежде pandarenization, проект Матвея Северянина рассказывает об особенностях и прохождении различных онлайн-игр. Дата старта канала – 2012 год.
Видео запускается Матвеем на ютуб регулярно.
За все время существования ролики набрали свыше 110 млн.
просмотров. А канал — около 396 тысяч подписчиков. Заработок Северянина за 2023 год составил примерно 7 тысяч долларов !!!
Что касается американских блогеров, то их доходы существенно выше.
Вам интересно, сколько зарабатывают ютуберы, сайт которых располагается в Штатах ? 2 — Для примера, за 6 млн.
И если хотя бы малая часть из них просмотрит видео на вашем канале, вы сможете заработать.
Вопрос только в том, сколько же вы получите?
Для удобства расчетов лучше всего использовать круглую цифру, к примеру 1000 просмотров. Отталкиваясь от нее вы легко вычислите свой приблизительный доход за 100 просмотров или за 10 000.
При этом следует учитывать основные факторы, которые влияют на доход с ютуба:
Но самое главное, конечно же, количество просмотров – чем больше людей видят ваши ролики, тем выше будет ваш доход.
Но не в прямом соотношении, к сожалению, ведь просто за показы вам не начисляются деньги. 1000 просмотров = 0 рублей. Платят не за цифры под видео, а за активность зрителей.
Многие разочаровано ахнут и решат не зарабатывать на своем канале ютуба, но это преждевременно.
Как зарабатывают на «Ютубе» за просмотры
Возможность заработать всегда сводится к рекламодателям. Заинтересовать их и привлечь к сотрудничеству можно в том случае, если ваш видеоканал имеет постоянных подписчиков и регулярно набирает пусть и не самое большое количество просмотров на «Ютубе», но по крайней мере необходимое для сотрудничества. Ролики должны быть полезными, интересными и оригинальными.Темы рассчитаны на разные слои и группы населения:
Самые популярные просмотры в «Ютубе» – это, как правило, юмористические и музыкальные ролики, но это не означает, что они самые рентабельные.Не стоит забывать о законодательстве, регулирующем сферу защиты авторских прав.
Внимательно ознакомьтесь с ним прежде, чем приступить
Первый фактор, который влияет на доход канала — это тематика заливаемых видео.
На видео Ютуба, как многие из Вас знают, ставится реклама от AdWords, которая является контекстной рекламой корпорации Google.
Для лучшего понимания, давайте приведем небольшой пример. Допустим, у Вас есть два канала на Ютубе с подключенной партнерской программой, у первого из которых игровая тематика, а у второго — коммерческая. Под игровой тематикой будем понимать , а под коммерческой — видео о заработке в Интернете.
Обычно цену называют сами блоггеры.
Если он понимает, что продукт достаточно низкого качества, то либо просить хорошую денежную компенсацию, либо может даже отказать рекламодателю.
Кстати, говоря подобная стратегия, когда блоггер отказывает давать рекламу продукта даже за большие деньги говорит о том, что ему не безразлично мнение зрителей. А значит, что с таким подходом можно спокойно просить больше денег за рекламу продуктов удовлетворительного качества. Лайки на Ютубе имеют весьма формальный смысл.
Они практически ни на что не влияют.
Например, у тебя канал про дайвинг — тебе заказывают ролик, рассказывающий про новую модель акваланга.Продажа собственных услуг или товаров. Косметолог может давать уроки красоты в расчете, что со сложными проблемами зрители обратятся к нему.
Мастер рукоделия может давать уроки шитья или вязания и продавать платные уроки или свою продукцию.Реклама своего интернет-магазина. С помощью интересных видео и обзоров товаров ты привлекаешь аудиторию.
А в свойствах каналов и в описании видео ставишь ссылку на интернет-магазин. Преимущество этого способа в том, что пользователи переходят на твой сайт уже подготовленные и это в два и более раз увеличивает конверсию.Продакт-плейсмент — разновидность неявной рекламы.
Мы называем эту технику арбитраж видеотрафика.
Ютуб развивается весьма стремительно и активно использует рекламу: логично предположить, что здесь замешаны немалые деньги.
То есть рекламодатели заказывают рекламу на видеохостинге ютуб, ютуб размещает эту рекламу и платит владельцам канала за количество просмотров рекламных роликов и/или за переходы по ним.Заработок владельца канала составляет 68 процентов от стоимости, заплаченной рекламодателем за эти же просмотры или клики; остальное – комиссия ютуб.
Показывается вначале, или внутри ролика на весь экран.
Оплата идет за просмотры. Через несколько секунд внизу справа появляется кнопка «Пропустить». Если пользователь пропустит рекламу, денег авторы не получают.