Оглавление:
Покупатель отказаться от ее проведения не имеет права. Максимально допустимый срок этой процедуры зависит от конкретных требований потребителя и определяется периодами времени, которые по закону отводятся на их удовлетворение. Он устанавливается положениями ФЗ «О защите прав потребителя» (далее Закона) и для разных ситуаций составляет: В случае ремонта – 45 дней (ст.
20 Закона). Если клиент отдает вещь в мастерскую для гарантийного ремонта, продолжительность экспертизы не должна быть больше максимального срока, отведенного для этого.
При этом проведение экспертизы не является основанием для продления срока – договориться об этом стороны могут только в добровольном порядке. При обмене товара – 20 дней (ст. 22 Закона)
Сколько длиться экспертиза по закону???
Но экспертиза товара проводится продавцом только в случае спора с потребителем о причинах возникновения недостатков, если продавец считает, что недостатки произошли по вине потребителя, а потребитель с таким выводом не согласен, так что, скорее всего, в Вашем случае речь идет о проверке качества, а не об экспертизе.
1, ст. 21). Такое же требование может быть заявлено потребителем в случае ремонта товара. Если Вы вообще не заявляли никакого требования, а просто передали телефон продавцу, ни о каких сроках речи быть не может, так как раз нет требования – нет и никаких сроков исполнения требования.
Эксперт протестирует устройство, разберет его и выполнит осмотр внутренних узлов, комплектующих, определит характер неисправности и то, по какой причине она появилась.
Дефект появился после выполненного ремонта.
Если ремонт выполнен ненадлежащим образом, и после него сохранились уже имевшиеся или появились новые неисправности, потребитель вправе требовать компенсации ущерба. Для обоснования претензий проводится независимая экспертиза планшета, которая определяет причины поломки, качество выполненного ремонта и использованных для него комплектующих. Планшетные компьютеры — компактные устройства.
Из-за плотной внутренней компоновки и ограниченного пространства, на используемые комплектующие приходится повышенная нагрузка (как механическая, так и связанная с перегревом при длительной работе).
Тенденция к удешевлению техники негативно сказывается на качестве используемых комплектующих.
В результате в продаже оказывается большое количество некачественных или бракованных устройств.
Представитель магазина отказывается устранять причину поломки.
Магазином был выполнен некачественный ремонт. В результате появились новые неисправности. Сервис отказывается признавать свою вину.
Продавец предлагает провести проверку за свой счет. Результаты подобных экспертиз обычно необъективны и доказывают вину покупателя.
В ходе процедуры независимый эксперт определяет:
В комплект проверяемого планшета должны входить шнур питания, аккумулятор, инструкция и упаковка. В среднем проверка длится 3-20 дней.
Частные фирмы России предлагают разные прайсы на услугу проведения экспертизы планшета.
ни телефона не денег мне не отдали, сказав на словах, что проверка качества недостатков не выявила.
тогда же я написал претензию с просьбой вернуть деньги в виду того что уже 21-й день, а по факту ничего нет.
притенению приняли. через час позвонили, сказали что телефон с проверки качества привезли в магазин. я его забирать не стал, т.к. уже написал претензию 15.09.16 мне пришел ответ по почте, что товар исправен и мои требования не могут подлежать удовлетворению есть ли смысл обращения в суд?
Михаил, г. Москва Юрист: Евгения Сафонкина сейчас online Судом будет назначена судебная экспертиза. Оплата проведения экспертизы будет возложена на Вас.
Санкт-Петербург Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 427 ответов 176 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
Покупая мобильный телефон человек, подписывает гарантийный талон, в котором оговариваются основные условия гарантийного обслуживания. Обычно на большинство подробностей, изложенных в данном документе, человек не обращает внимания и, практически не читая, подписывает его. В представлении большинства людей, срок гарантии представляет собой время, в течение которого прибор точно не сломается и будет работать исправно.
На самом деле, это время, в течение которого сервисный центр компании, занимающейся продажей техники, может предоставить ремонт и в случае невозможности устранения поломки заменить телефон.
Однако в связи с гарантийными обязательствами часто возникают некоторые спорные ситуации. К примеру, в гарантийном талоне оговариваются некоторые причины, которые являются обоснованным обстоятельством для отказа в оказании услуг по гарантийному обслуживанию.
Среди таких причин может быть проявление
Способом подобного доказательства может послужить результат проведения экспертизы планшета. Прочитав информацию, написанную выше, многие люди решили, что экспертиза планшетов слишком дорогое «удовольствие», однако, прежде чем развеять их опасения и разъяснить то, сколько стоит экспертиза планшета, следует сначала рассказать о том, в чем она заключается.
Экспертиза планшета относится к разряду технических экспертиз, с помощью проведения которых возможно исследовать качество бытовой техники и электроники и выяснить причину их поломки. В большинстве случаев, к подобной экспертизе прибегают, если возникает конфликт между покупателем и продавцом, отказывающимся вернуть деньги или обменять бракованный товар на более качественный. В случае если экспертизой было подтверждено, что поломка планшета произошла не по вашей вине, вы, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» можете потребовать у фирмы-продавца следующее: Возврат денег за планшет.
27 Января 2014, 17:51, вопрос №350222 Михаил, г.
Москва 700 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (5) 6351 ответ 1486 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
Вы можете получить официальное заключение по последней неисправности, забрать планшет и обратиться в экспертную независимую организацию по установлению причин последней поломки. Если будет установлено, что имело место ненадлежащий ремонт после первой поломки, вы можете подать в сервисный центр соответствующую претензию с требованием произвести гарантийный ремонт.