Оглавление:
Настоящая Оферта считается основным документом в официальных взаимоотношениях между Театром и Покупателем по покупке-продаже Билетов. 1.3. Театр обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне.
Администрация Театра оставляет за собой права вносить изменения в актерский состав мероприятий Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета. 2. ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ.
Для этого ему нужно совершить следующие действия:
Денежные средства должны вернуться потребителю не позже тридцати дней.
Если на момент обращения, в кассе деньги имеются, то в основном, кассир выдает их в этот же день, сразу. Если сеанс был оплачен посредством банковской карты, то денежные средства будут сданы именно на нее тому лицу, которое производило оплату. Существуют ситуации, при которых сумма билета подлежит возмещению в полном объеме.
К ним относятся:
К примеру, в условиях Михайловского театра однозначно указано, что даже при покупке электронного билета вы будете вынуждены, вместо того чтобы воспользоваться простой формой возврата, предлагаемой, к примеру, сайтом-агрегатором TicketLand, написать заявление о возврате в свободной форме, указав причину вашего решения, и отослать его по электронной почте или по факсу. Учтите! А вот Большой театр вовсе не возвращает денег — так прописано в условиях учреждения. Тем не менее, чтобы не слишком открыто пренебрегать положениями статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 32 Закона о защите прав потребителей (в них однозначно утверждается, что приобретатель вправе в любой момент отказаться от сделки, компенсировав продавцу или исполнителю фактически понесенные расходы), Большой театр предлагает покупателям помощь в реализации билета.
Сколько таким образом потеряет гражданин, подсчитать невозможно: все зависит от везения и реальной помощи сотрудника театра.
Статья 32 Закона «О защите прав потребителей» («Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору»); 2.
В этот момент необходимо быть твердым и, на основании федерального закона № 117 Налогового кодекса РФ в части статьи 252, а также закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса, процитированных выше, попросить документально подтвердить сумму этих расходов.
Это может быть отражено так:
Каковы реальные сроки, вы можете узнать посмотрев короткое видео в конце статьи.
Имея установленный порядок действий, билетеры на заявление дают четкий ответ о возможности вернуть обратно деньги. При подаче искового заявления в суд после игнорирования кассира, обращения в Роспотребнадзор правилами внутреннего распорядка никто оперировать не будет, так как это не по закону.
Знайте! Внутренний акт организации ответчика не имеет юридической силы.
Театрально-зрелищные услуги не имеют своего раздела в гражданском законодательстве Российской Федерации. Но найти регламентацию можно. Анонсы будущего представления, театральные афиши, реклама – это мотивация на заключение сделки между зрителем и учреждением.
Этот документ позволяет сделать возврат и купить новый билет, если нужно. Электронный формат билета во взрослый или детский (кукольный) театр от бумажного бланка отличается лишь местом и способом приобретения — интернет сайты.
Пакет документов подается точно такой же, как и в случае с возвратом в реальном режиме, неважно Большой театр или любой другой будет вам возвращать сумму.
Здесь главное учесть, что придется оплачивать дополнительно сервисный сбор. А такие комиссии на сайтах, как правило, немаленькие — минус 10% от цены.
Мнение экспертаАлисаЮрист, г.
Также принимаются во внимание законы, защищающие потребителей, федеральный закон, регламентирующий обращения с персональными данными, особые моменты прописываются в уставе конкретного театра.
Непонятные нюансы (если таковые возникнут) можно уточнить у кассира.Приобретая билеты, вы должны понимать, что администрация театра берет на себя обязательства сделать все возможное, чтобы мероприятие, заявленное в афише, состоялось в оговоренные дату и время.
В случае неясности можно позвонить по указанным на сайте телефонам или написать на электронную почту агентства (с уведомлением о доставке письме).
А на сайте агентства «Тикетленд» прямо предусмотрены опции возврата.
Для заказов билетов онлайн (https://www.ticketland.ru/landing/refund/) нужно сделать следующее. Шаг 1. Войти в личный кабинет.
Шаг 6. Дождаться окончания процедуры возврата. Для возврата билетов для зарегистрированных на сайте мобильных телефонов процедура тоже расписана (https://www.ticketland.ru/landing/refund_faq/).
На сайте опубликованы также Правила
В нём отражается информация и о возможности сдачи билетов.Препятствие в возврате денежных средств противоречит действующему законодательству.
В о театрально-зрелищных предприятий говорится, что потребитель имеет право отказаться от исполнения договора в любое время при условии, если будет произведена оплата исполнителю фактически понесенных расходов. Ими являются:
Аналогичная фраза фиксирует .
Информация, касающаяся процедуры возврата денежных средств, отражена и в . В говорится, что лицо имеет право отказаться от услуг.
При этом расходы, понесенные исполнителем, также должны быть оплачены. В роли исполнителя здесь выступает организатор мероприятий в театре.
Он также может отказать в предоставлении уснул, если возместит покупателю понесенные расходы.Права и обязанности покупателя регламентирует .