Оглавление:
Полному оформлению подлежат дела по личному составу (приказы по личному составу, личные дела, лицевые счета). 2.3.1. Подшивка или переплет дела при передаче в архив должны быть выполнены следующим образом:
2.3.2.
С целью обеспечения эффективного хранения документов (как в бумажном, так и в электронном виде) организация может создать свой собственный архив (п.
1.1.2 Правил, одобренных решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.). Документы с истекшим сроком хранения можно уничтожить (п. 2.3.2 Инфо Правил, одобренных решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.).
Ответственность за нарушения, допущенные при работе с архивными документами За нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов предусмотрена административная ответственность (ст.
13.20 КоАП РФ). Меры ответственности – предупреждение или административный штраф в размере:
Нина Ковязиназаместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России Нормативно-правовая база: Решение Росархива от 6 февраля 2002 года
Для особо ценных дел (среди них — личных, судебных и т.
3) Работы по описанию документов постоянного и долговременного хранения.Данные мероприятия подразумевают составление внутренней описи документов дела, в которой фиксируются индекс дела, номера листов дела, его заголовок.
Заполненная опись должна быть в начале дела.
Инфо Тематика: Самоучители по бухгалтерским программам Отдельным большим участком работы архива являются вопросы подготовки дел к сдаче в архив организации.
Они заслуживают серьезного внимания, потому что именно
В дело помещаются документы, которые по своему содержанию соответствуют заголовку дела, при этом запрещается группировать в дела черновые и дублетные экземпляры документов, а также документы, подлежащие возврату. Формирование дел в службе кадров осуществляется под непосредственным методическим руководством архива организации (при его наличии) и службы делопроизводства организации.
При формировании дел по кадрам необходимо соблюдать следующие основные требования: документы постоянного и временного хранения необходимо группировать в отдельные дела; включать в дело по одному экземпляру каждого документа; каждый документ, помещенный в дело, должен быть оформлен в соответствии с требованиями государственных стандартов и других нормативных актов; группировать в дело документы одного календарного года; исключения составляют переходящие дела и личные дела,
Журнал регистрации: как вести Он необходим, чтобы учитывать личные дела, заведенные на сотрудников. Инфо Его стандартная форма не утверждена, а значит можно взять его образец из интернета либо приобрести в магазине.
Электронное личное дело Сейчас множество российских компаний внедрили или начали внедрять автоматизацию кадрового делопроизводства. Это сложно назвать следованием моде, скорее необходимостью. Содержание: Как оформить архив по личным делам уволенных сотрудников?
Личное дело сотрудника: требование к оформлению, что должно быть
Образцы и бланки документов для личного дела
Образец заполнения внутренней описи для личного дела и листа зеверителя. Порядок ведения дел Этот процесс включает в себя:
Если у работника меняются персональные данные, обычно они сообщают об этом в кадровую службу.
Сроки хранения личных дел уволенных работников Период, в течение которого обязательно хранить документы, определяет законодатель.
Основные правила закреплены Коллегией Росархива 6 февраля 2002 года.
Изменения состава документов дела (изъятия, включения документов, замена их копиями и т.д.) отражаются в графе «Примечания» со ссылками на соответствующие акты. При необходимости составляется новая итоговая запись к внутренней описи и заверительная надпись дела.
3.6.18. Помощь: Подготовка личных
Устранить некоторые нарушения (например, получить заявление от работника, который уже давно уволен) не представляется возможным.
Как поступить сотрудникам подразделений при подготовке таких дел к сдаче в архив? Какие документы необходимо оформить? Должны ли быть сделаны какие-то отметки в личных делах, оформленных с нарушениями?
Важно Электронные документы включаются в самостоятельные описи.
Это означает, что при трудоустройстве вы составляли личное дело, первым листом которого являлось заявление о приеме на работу. При передаче дела в архив первым листом будет заявление об увольнение.
2 Подшивая личное дело сотрудника, одновременно составляйте опись подшиваемых документов. В личное дело для передачи в архив подшейте все имеющиеся документы: анкету или резюме, копии документов об образовании, копии приказов о приеме на работу, увольнении и иных приказов, которые издавались в процессе работы сотрудника. Это могут быть приказы о повышении или понижении зарплаты, о переводе, об исполнении дополнительных обязанностей и т.д.
Также приложите все справки, которые когда-либо предъявлял сотрудник в вашу организацию, копию трудового договора, дополнительные соглашения, нормативные акты, относящиеся к работе сотрудника.