Главная - НДС - Проект дорожный знак дети

Проект дорожный знак дети


Проект по ПДД в подготовительной группе «Дорожные знаки»


к. чувство страха, растерянность в момент опасности парализует способность правильно ориентироваться в обстановке. Цель проекта Сформировать у детей подготовительного дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения. Задачи проекта Образовательные: — Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения; — Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать; Развивающие: — Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; — Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; Речевые: — Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;

Проект по ПДД для детей старшей группы «Школа дорожных знаков»

Учить различать знаки дорожного движения.

3. Закрепить знания понятия «Зебра» 4. Воспитывать культуру поведения на дорогах способствуя тем самым профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на дорогах. Этапы реализации проекта «Школа дорожных знаков» 1. Подготовительный этап. а) Постановка цели и разработка плана. б) Подбор наглядного и дидактического материала для работы с детьми по правилам дорожного движения.

2. Основной этап. а)Консультация для родителей «Предупреждения травматизма на дороге». б)Совместная творческая деятельность родителей и детей «Мы за безопасное движение».

в) Составление схем безопасного маршрута в детский сад.

г)Рассматривание картинок, фотографий о дорожных ситуациях»Улицы нашего города». д.

Проект по ПДД «Мои друзья — дорожные знаки»

Затем, в 2012-2013 учебном году был разработан долгосрочный проект по ПДД «Мои друзья – дорожные знаки».

д)Знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор»,Н. Носов «Автомобиль»,В. Головко «Правила движения»,К. Ю. Белая «Я и моя безопасность» и т.

В создании проекта принимали участие зам. зав. по ВМР, педагог-психолог, воспитатели, дети и их родители. Одно из направлений работы нашего детского сада – обучение детей правилам дорожной безопасности. С целью создания условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах нами был разработан образовательный проект «Мои друзья – дорожные знаки», в реализации которого приняли участие дети старшего дошкольного возраста их родители и педагоги.
Наименование проекта «Мои друзья – дорожные знаки» Актуальность Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества.

Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков.

Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

Проект «Тайна дорожных знаков»

Побудить к исследованию данной темы в рамках проекта. Содержание занятия Рассказ учителя и его беседа с учениками Одним из основных носителей информации о дороге являются дорожные знаки.

В давние времена не было ни личных автомобилей, ни общественного транспорта. Даже конных экипажей ещё не было, и люди ходили пешком из одного поселения в другое.

Но им надо было знать, куда ведёт та или иная дорога.

А ещё им важно было знать, какое расстояние осталось пройти до нужного места.

Чтобы передать эту информацию, наши предки ставили на дорогах камни, особым образом надламывали ветки, делали зарубки на стволах деревьев.

Можно сказать, что это были первые дорожные знаки. Вспомни знаменитую картину В.

Проект «Знаки дорожные знать всем положено!»

Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков.

М. Васнецова «Витязь на распутье». Сидит на своём коне у перекрёстка дорог сказочный богатырь и думает — куда ему поехать? А на камне высечена информация. Так что камень этот можно считать дорожным знаком.

Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Цель проекта: Формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения. Задачи проекта 1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. 4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 5. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Основные направления работы: 1.

Знак 1.23 «Осторожно Дети»

Бдительность на дороге может оказаться спасительной для чьей-то жизни.Если автотранспортом планируется групповая перевозка детей, правила устанавливают для этого особые требования.

В первую очередь, это наличие специальных табличек, как спереди, так сзади на транспортном средстве, которые будут указывать на то, что пассажирами являются дети. Также, для каждого ребенка обязательно должно иметься отдельное сидячее место. И конечно, обязательным требованием будет наличие взрослого сопровождающего, который находится с маленькими пассажирами в автотранспорте.Табличка, прикрепленная к ТС, будет иметь вид желтого квадрата с изображением двух бегущих детей в красной окантовке.Причем размер таблички сзади должен иметь большие размеры, нежели передний знак.И к водителю транспортного средства с такими указателями будет применен ряд ограничений, выполнение которых является строго обязательным:

Проект «Мои друзья — дорожные знаки!»

В современном мире между человеком и машиной ведется тайная война, а главное ее поле — это автодорога.

Скорость движения, плотность транспортных потоков на дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Мы привыкли к обилию машин на дорогах, считая их частью нашей жизни, и совершенно забываем об опасностях, которые сними связаны.

А ведь под колёсами машин погибает огромное количество людей.

Ежегодно в нашей стране в дорожно-транспортных происшествиях гибнет большое количество людей, не считая покалеченных и травмированных.

И почти каждый десятый погибший — ребёнок!

Основными причинами дорожно-транспортных нарушений является: незнание дошкольниками элементарных правил; стремление к самостоятельности, но неумение адекватно оценивать свои силы и возможности; безучастное отношение взрослых к поведению детей на дорогах. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «В стране дорожных знаков»

Дословная трактовка правил поведения на дороге им чужда, и редко усваивается в полном объеме.

Новизна проекта заключается в рассмотрении правил дорожного движения и безопасного поведения на дороге в их историческом контексте, что даёт более полное представление ребенку об изучаемом вопросе в увлекательной форме, расширяет кругозор дошкольников, активизирует исследовательскую деятельность не только детей, но и взрослых.

На улицах городов и на дорогах давно стал хозяином автомобиль. С каждым днём машин на дорогах становится всё больше и больше. Часто они едут сплошным потоком так, что между ними оказывается лишь небольшой просвет.

Но и в таком количестве машинам, а точнее их водителям удаётся соблюдать строгий порядок. Почему же тогда машины всё чаще называют объектом повышенной опасности?

Автомобили опасны для тех людей, которые не знают или не хотят соблюдать правила дорожного движения.

Проект «Путешествие по стране дорожных знаков»

В этом должны принимать участие и родители, и дошкольное образовательное учреждение, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция, которая свойственна взрослым.

Исследования в данной области показывают, что все причины дорожно-транспортных происшествий с участием дошкольников во многом связаны с их возрастными и психофизиологическими особенностями, такими, как незрелость, неспособность правильно оценить обстановку, быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, стремление подражать взрослым, переоценка своих возможностей, специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.